МГТС
МГТС, или «Московская городская телефонная сеть», – это один из крупнейших операторов связи в Европе, первый и основной телекоммуникационный партнер Москвы, работающий на столичном рынке с 1882 года.
Вот уже 140 лет МГТС предоставляет московским абонентам все доступные виды телекоммуникаций. Кроме традиционной телефонии и мобильной связи, провайдер оказывает услуги широкополосного доступа в интернет. Для этого компания построила одну из самых больших в Европе сетей по технологии Gigabit Passive Optical Network (GPON) протяженностью свыше 45 000 км. Сеть охватывает более 98% домохозяйств Москвы и активно развивается в Московской области.
МГТС входит в Группу «Мобильные ТелеСистемы» (МТС); большей частью акций владеет МТС. Изначально МГТС занималась техническим обеспечением всех услуг связи, продажами и обслуживанием абонентов. В конце 2019 года произошло объединение мобильного и фиксированного бизнеса под управлением Московского региона МТС, и с 2020 года все операционные вопросы в рамках клиентского бизнеса осуществляются МТС. Перераспределение функций позволило оптимизировать бизнес-процессы. Теперь абоненты обеих компаний получают все услуги и сервисы от одного провайдера, а МГТС приступила к трансформации в полноценного инфраструктурного оператора столичного региона.
Цели проекта
Увеличить количество релевантного коммерческого трафика, увеличить CR
Сложности и решения
Устранение технических проблем
Mgts.ru – большой сайт с разветвленной структурой. Технических ошибок на столь масштабном ресурсе не избежать, поэтому нужно вести регулярный мониторинг и своевременно устранять сбои. В связи с этим мы ежемесячно проводили технические аудиты и ежедневно отслеживали ошибки в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console.
Кроме постоянного контроля сайта на наличие багов, мы выявили и решили несколько глобальных проблем:
- дубли страниц, генерирующиеся CMS,
- смысловые дубли,
- индексация контента на страницах услуг,
- настройка внутренних ссылок.
Работа со страницами услуг
Задачей было вывести высокочастотные запросы в ТОП-5 поисковых систем. Сайт уже хорошо ранжировался в ТОП-10, но 40% ВЧ-запросов не попадало в ТОП-5. Для решения этой проблемы мы провели точечную оптимизацию всех страниц услуг.
Оптимизация включала в себя:
- доработку содержания страниц: выведение в html-код блока ссылок на дополнительные услуги, добавление SEO-текста с использованием ключевых слов;
- разработка контента: для всех страниц были составлены технические задания и подготовлены тексты.
- оптимизация заголовков и описаний;
- работа с CTR: создание блока часто задаваемых вопросов с внедрением микроразметки schrema.org;
- добавление информации о зоне покрытия интернета.
Развитие информационного раздела
На момент старта работ информационный раздел уже был, но располагался не на основном домене, а на поддомене help.mgts.ru. В разделе размещался полезный материал, но со стороны команды МГТС доработка и публикация нового контента была невозможной.
Мы разработали рекомендации по созданию информационного раздела внутри основного домена. Было предложено около 300 тем, составлен контент-план и запущен процесс написания информационных статей совместными усилиями наших специалистов и коллег со стороны клиента.
Сопровождение переезда страниц услуг с сайта МГТС на сайт МТС
Перед нами стояло две задачи: сохранить текущий трафик и минимизировать потери при миграции. Для этого был проведен анализ трафика с разделением по типам страниц и приоритетности. Подготовлены рекомендации по настройке 301 редиректов, а также разработке макетов новых страниц на сайте МТС.
Работа с репутацией
Для роста конверсии необходимо не только приводить больше релевантного трафика на сайт, но и работать с отзывами. Значительная часть нашей работы над проектом была связана с улучшением репутации бренда и повышения уровня доверия пользователей.
Итогом данного этапа работ стало размещение отзывов на 40+ внешних площадках. Площадки выбирались на основе ранжирования в ТОП-10 Яндекса и Google в различных регионах присутствия компании.
Результаты
За все время работы над проектом результаты динамично изменялись. За 2020 год количество лидов увеличилось на 218%. В 2021 году произошла стагнация, что связано с переносом части основных лидогенерирующих страниц на сайт МТС.
Выражаем благодарность клиенту за оказанное доверие и возможность присоединиться к решению амбициозных задач. Успешное выполнение KPI проекта – заслуга не только нашей команды, но и коллег на стороне МГТС, которые обеспечили максимально комфортные условия сотрудничества и объективную обратную связь.
На 218%
увеличили количество лидов за 12 месяцев
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи