Мистерия
«Мистерия» — это одна из ведущих российских компаний в области производства и продажи одноразовой посуды и упаковки. Компания работает на рынке более 25 лет, сотрудничает с крупнейшими розничными сетями и организует поставки для мероприятий международного уровня.
«Мистерия» располагает собственным автопарком и сетью региональных филиалов и складов. Это позволяет организовывать быстрые поставки по всей России.
Цели проекта
- Увеличить количество запросов в ТОП-10 Яндекса и Google.
- Увеличить количество целевых визитов за счет органического трафика.
Сложности и решения
Синхронизация каталога с 1C
Каталог товаров на сайте загружается с помощью синхронизации с базой 1C. В связи с этим возникают проблемы с оптимизацией карточек товаров:
- Корректировка заголовков H1
В 1С названия товаров часто прописываются с сокращениями, например: «Губка спир.из нерж.стали МЕГА». То же самое происходит и с заголовками страниц TITLE. В результате ключевые слова выпадают из заголовков описаний и страниц.
- Удаление отсутствующих товаров из каталога
Как только товары заканчиваются на складе, они автоматически удаляются и с сайта. При этом объем ассортимента — очень важный показатель для ранжирования в e-commerce: чтобы запросы чаще попадали в ТОП-10 Яндекса и Google, нужно поддерживать как можно большее количество товаров в каждом разделе. Как только товаров становится меньше, запросы начинают ранжироваться на 2-й и 3-й страницах поиска, что ведёт к снижению органического трафика.
Корректировка шаблонов страниц
Шаблон карточек товаров на сайте устарел. Конкуренты компании из ТОП-10 Яндекса и Google размещают максимум полезной информации для пользователей. Мы провели аудит карточек товаров конкурентов и разработали рекомендации по 8 показателям. Вот самые главные из них:
- Корректировка описания: помимо кратких характеристик, добавить полное описание для каждого товара.
- Информация о доставке: она есть в специальном разделе сайта, но не в карточках товаров. Клиентам удобнее, когда всю полезная информация уже есть на странице, и не нужно искать ее где-то ещё.
- Оплата: здесь все то же самое, что и с доставкой.
- Покупка в один клик: не все пользователи хотят тратить время на оформление товаров через корзину, поэтому нужно предложить им максимально короткий путь для покупки прямо в карточке товара.
- Запрос прайса: в рамках аудита было выявлено, что эта функция не работает.
Расширение структуры каталога
У интернет-магазина очень обширная тематика — от столовых приборов до канцелярии. Чтобы упростить навигацию, мы создали верхнеуровневые страницы (общие разделы), а также удобный фильтр для поиска товаров. Каждый месяц мы составляем семантическое ядро для разделов, анализируем положение запросов в Яндексе и Google и разрабатываем рекомендации по оптимизации уже существующих и созданию новых страниц.
Результаты
- Разработаны рекомендации по оптимизации практически всех страниц каталога.
- В 2 раза увеличились лиды с органического трафика за 4 года.
Хотим поблагодарить коллектив «Мистерии» за то, что доверили нам работы по поисковой оптимизации сайта. Вместе нам удалось добиться существенного прогресса, несмотря на технические препятствия и внушительный объем товаров. Технические сложности с платформой сайта пока не позволяют решить проблемы удаления товаров и корректировки содержания страниц, но мы надеемся исправить это в ближайшее время.
В 2 раза
увеличилось количество визитов из поиска за 4 года
Отзыв клиента

Выражаем благодарность коллективу iSEO за продуктивную работу. Благодаря профессионализму команды и высокому уровню компетенций каждого из сотрудников нам удалось достичь поставленных целей.
Отдельно хотелось бы отметить умение работать в сжатые сроки, внимание команды к особенностям и деталям каждой задачи при работе над проектом.
Желаем команде iSEO дальнейшего развития, успехов в работе и новых интересных проектов!
ООО «МИСТЕРИЯ»
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи