Клиент

Мистерия

«Мистерия» — это одна из ведущих российских компаний в области производства и продажи одноразовой посуды и упаковки. Компания работает на рынке более 25 лет, сотрудничает с крупнейшими розничными сетями и организует поставки для мероприятий международного уровня.

«Мистерия» располагает собственным автопарком и сетью региональных филиалов и складов. Это позволяет организовывать быстрые поставки по всей России.

Старт работ:
09.2015
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Посуда

Цели проекта

  • Увеличить количество запросов в ТОП-10 Яндекса и Google.
  • Увеличить количество целевых визитов за счет органического трафика.

Сложности и решения

Синхронизация каталога с 1C

Каталог товаров на сайте загружается с помощью синхронизации с базой 1C. В связи с этим возникают проблемы с оптимизацией карточек товаров:

  1. Корректировка заголовков H1

В 1С названия товаров часто прописываются с сокращениями, например: «Губка спир.из нерж.стали МЕГА». То же самое происходит и с заголовками страниц TITLE. В результате ключевые слова выпадают из заголовков описаний и страниц.

  1. Удаление отсутствующих товаров из каталога

Как только товары заканчиваются на складе, они автоматически удаляются и с сайта. При этом объем ассортимента — очень важный показатель для ранжирования в e-commerce: чтобы запросы чаще попадали в ТОП-10 Яндекса и Google, нужно поддерживать как можно большее количество товаров в каждом разделе. Как только товаров становится меньше, запросы начинают ранжироваться на 2-й и 3-й страницах поиска, что ведёт к снижению органического трафика.

Корректировка шаблонов страниц

Шаблон карточек товаров на сайте устарел. Конкуренты компании из ТОП-10 Яндекса и Google размещают максимум полезной информации для пользователей. Мы провели аудит карточек товаров конкурентов и разработали рекомендации по 8 показателям. Вот самые главные из них:

  • Корректировка описания: помимо кратких характеристик, добавить полное описание для каждого товара.
  • Информация о доставке: она есть в специальном разделе сайта, но не в карточках товаров. Клиентам удобнее, когда всю полезная информация уже есть на странице, и не нужно искать ее где-то ещё.
  • Оплата: здесь все то же самое, что и с доставкой.
  • Покупка в один клик: не все пользователи хотят тратить время на оформление товаров через корзину, поэтому нужно предложить им максимально короткий путь для покупки прямо в карточке товара.
  • Запрос прайса: в рамках аудита было выявлено, что эта функция не работает.

Расширение структуры каталога

У интернет-магазина очень обширная тематика — от столовых приборов до канцелярии. Чтобы упростить навигацию, мы создали верхнеуровневые страницы (общие разделы), а также удобный фильтр для поиска товаров. Каждый месяц мы составляем семантическое ядро для разделов, анализируем положение запросов в Яндексе и Google и разрабатываем рекомендации по оптимизации уже существующих и созданию новых страниц.

Результаты

  • Разработаны рекомендации по оптимизации практически всех страниц каталога.
  • В 2 раза увеличились лиды с органического трафика за 4 года.

Хотим поблагодарить коллектив «Мистерии» за то, что доверили нам работы по поисковой оптимизации сайта. Вместе нам удалось добиться существенного прогресса, несмотря на технические препятствия и внушительный объем товаров. Технические сложности с платформой сайта пока не позволяют решить проблемы удаления товаров и корректировки содержания страниц, но мы надеемся исправить это в ближайшее время.

В 2 раза

увеличилось количество визитов из поиска за 4 года

Отзыв клиента

Выражаем благодарность коллективу iSEO за продуктивную работу. Благодаря профессионализму команды и высокому уровню компетенций каждого из сотрудников нам удалось достичь поставленных целей.

Отдельно хотелось бы отметить умение работать в сжатые сроки, внимание команды к особенностям и деталям каждой задачи при работе над проектом.

Желаем команде iSEO дальнейшего развития, успехов в работе и новых интересных проектов!

Владимир Климкин
Руководитель интернет-магазина
ООО «МИСТЕРИЯ»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Gipfel

Немецкий бренд посуды и аксессуаров для кухни

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

ŠKODA

Производитель автомобилей со 127-летней историей

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Haier

Официальный интернет-магазин бытовой техники

Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания с разветвлённой региональной сетью

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности