Клиент

МорозКом

«МорозКом» – это отечественный производитель полуфабрикатов глубокой заморозки с самым широким в России ассортиментом. Компания выпускает 13 категорий продукции с десятками наименований: в каталоге представлены блинчики, вареники, пельмени, пицца, овощные смеси, выпечка и многое другое. Продукты от «МорозКом» выпускаются под 13 брендами, среди которых «Морозко», «Царское подворье», «Цезарь», LaReine.

Компания начала работу более 25 лет, запустив первое производство в Санкт-Петербурге в 1995 году, а уже через 3 года был основан собственный завод. Компания активно осваивала рынок, и в 1999 году разработала первый в стране индустриальный барабан для масштабного производства блинов.

Сегодня корпорация «МорозКом» имеет 4 производственные площадки: в Петербурге, Ковалево, Белгороде и Бронницах. Компания не экономит на внедрении инноваций и предпочитает кастомизированные технологические решения, поэтому каждая производственная линия уникальна. Мощности заводов превышают объем производства первых 10 производителей из общего рейтинга поставщиков ключевых федеральных сетей.

Старт работ:
10.2018
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Продукты питания

Цели проекта

Увеличение количества запросов в ТОП-10 Яндекса и Google, а также увеличение количества поискового трафика.

Сложности и решения

Вывод посадочных страниц

Приступая к проекту, мы проанализировали содержание сайта и обнаружили, что в каталогах «Продукция» и «Бренды» отсутствовали ссылки на карточки товаров. Несмотря на то что у каждого продукта имелась своя посадочная страница, перейти на нее из каталога было нельзя – можно было лишь ознакомиться с описанием товара на «заглушке».

С точки зрения SEO данная реализация не совсем верна, так как значительно сокращает количество внутренних ссылок, что может привести к исключению карточек товаров из индексной базы. Мы разработали подробные рекомендации по решению проблемы.

Расширение коммерческой структуры сайта

Для увеличения охвата целевой аудитории мы собрали дополнительное семантическое ядро по четырем брендам – «Цезарь», «Морозко», «Морозко Green» и «Царское подворье». В итоге было предложено к созданию 20 новых страниц каталога: для блинчиков, пиццы, пельменей и других товаров.

Для удобства работы и более оперативного создания страниц были разработаны макеты. Помимо этого, были написаны заголовки и описания к новым страницам.

Устранение технических проблем

Мы провели большой технический аудит, проверив проект по 50 пунктам. В результате аудита были подготовлены рекомендации по следующим направлениям:

  • настройка главного зеркала. В индексе поисковых систем находились http- и https-версии сайта;
  • устранение внутренних дубликатов. Были обновлены файлы robots.txt и sitemap.xml;
  • внедрение микроразметки. Подготовили рекомендации по разметке карточек товаров и хлебным крошкам (навигационным цепочкам, показывающим путь с главной страницы сайта до текущей).

Разработка контента

В соответствии с бизнес-задачами клиента были выделены приоритетные категории продукции и составлен контент-план. На основе семантического ядра мы разработали технические задания, по которым создали текстовый контент. В основном тексты разрабатывались для страниц категорий, но также были затронуты некоторые карточки товаров.

Результаты

За 12 месяцев работы удалось вывести 35% запросов в ТОП-10 Яндекса, 75% в ТОП-10 Google. В ТОП-3 Google ранжируется свыше 50% запросов из семантического ядра.

Уверены, что высокие результаты и успешное выполнение целей проекта – заслуга обеих команд, ведь без тесного взаимодействия с коллегами на стороне клиента мы бы не смогли качественно погрузиться в бизнес и реализовать все идеи. Выражаем благодарность коллегам за плодотворное сотрудничество и рациональный подход к решению задач.

35%

запросов в ТОП-10 Яндекс

75%

запросов в ТОП-10 Google

Отзыв клиента

Выражаем благодарность компании iSEO за профессиональную и качественную работу, высокие деловые стандарты, гибкость в решении любых вопросов и системный подход.

Благодаря применению эффективных инструментов и профессионализму сотрудников произошло значительное повышение сайта https://pkm-group.ru/ в результатах поиска Яндекса и Google.

Выражаем признательность за отличную работу и рекомендуем компанию iSEO нашим партнерам как ответственного и компетентного партнера.

Фаина Соколова
Трейд-маркетолог
ООО «Морозко»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Dr. Oetker

Ведущий производитель ингредиентов и смесей для выпечки

Конфаэль

Российский производитель шоколада и шоколадных подарков

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

ŠKODA

Производитель автомобилей со 127-летней историей

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Haier

Официальный интернет-магазин бытовой техники

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности