Мосплитка
«Мосплитка» — это один из самых известных российских поставщиков керамической плитки, сантехники и отделочных материалов, сотрудничающий со многими ведущими европейскими и отечественными производителями. Компания была создана в 1997 году, и за все время своего существования открыла 55 салонов в разных регионах России, а также запустила современный интернет-магазин.
Покупатель имеет возможность приобрести любой товар с доставкой, не выходя из дома, а наличие дополнительных опций упрощает шопинг и помогает выбрать продукцию под определенные запросы.
Компания «Мосплитка» постоянно расширяет торговую сеть. Фирменные магазины керамической плитки предлагают широкий выбор керамогранита и керамической плитки, в том числе реализуют керамогранит оптом. B магазинах найдется все необходимое для обновления интерьера — плитка для стен, керамическая напольная плитка, керамический гранит, полированный керамогранит и декоративные элементы. Квалифицированные дизайнеры и продавцы-консультанты помогут в выборе материалов. Предлагается доставка по Москве и Московской области.
Цели проекта
Увеличить количество целевого трафика, а также повысить:
- Количество запросов в ТОП-10.
- Количество заявок.
Сложности и решения
Настройка индексации сайта
Первом делом при запуске проекта мы проводим полноценный технический аудит сайта, основная задача – проверить, все ли страницы сайта присутствуют в индексной базе Яндекса и Google.
В результате проведенного аудита были обнаружены проблемы со смысловыми дублями: поддомен перебивал аналогичные страницы основного сайта. Помимо этого, не было настроено главное зеркало сайта, в связи с чем индексная база оказалась задвоена страницами с одинаковым контентом. С нашей стороны были подготовлены рекомендации по настройке файлов robots.txt, sitemap.xml и внедрению тегов, отвечающих за индексацию сайта.
Расширение каталога
Mosplitka.ru — это интернет-магазин с большим количеством товаров. Для привлечения всех целевых клиентов необходимо было значительно расширить структуру каталога путем создания новых страниц. Для этого мы разработали семантическое ядро под все бизнес-направления и получили 50+ новых страниц. Для всех новых, а также уже размещенных на сайте страниц, были подготовлены уникальные заголовки и описания.
Создание текстового контента
После разработки семантического ядра был проведен постраничный анализ конкурентов. Он позволил выявить страницы, для которых необходимо создавать текстовый контент, а также те, где нет необходимости его размещать. Для страниц с потребностью в контенте мы на регулярной основе разрабатывали оптимизированные тексты.
Результаты
Похвастаться KPI мы не можем, так как внедрение на сайте практически отсутствовало. Со стороны нашей команды был проведен комплексный аудит и подготовлены рекомендации для оптимизации сайта клиента. Благодарим компанию «Мосплитка» за возможность принять участие в развитии успешного российского проекта. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с клиентом!
Разработали рекомендации по настройке индексации сайта и расширению каталога
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи