Mothercare
Mothercare – торговая компания, специализирующаяся на продукции для беременных женщин, молодых мам и их малышей возрастом до 10 лет. Она была основана в 1961 г. в Великобритании. На сегодняшний день Mothercare – это более 1200 офлайн-магазинов в 53 странах мира. Первый магазин Mothercare в России был открыт в 1994 г. в Москве. На сегодняшний день компания присутствует в более чем 40 городах России.
Mothercare – эксперт в области материнства и детства. Это подтверждено большим количеством наград, присуждаемых английскими журналами Junior, Babe&pregnancy, Mother&Baby. Ежегодно компания получает награды и высокие оценки от специалистов и родителей в номинациях «Лучшая линейка товаров для кормления», «Лучшая коллекция одежды для детей» и др.
Цели проекта
Рост органического трафика из поисковых систем Яндекс и Google:
- Рост коммерческого трафика на страницы категорий и карточек товаров
- Рост информационного трафика
Сложности и решения
Расширение структуры сайта
Основная точка роста увеличения коммерческого трафика – это количество посадочных страниц и уровень их оптимизации. Максимизация количества страниц по всем типам запросов позволяет привлекать значительную долю целевой аудитории.
В зависимости от сезонности мы ежемесячно обновляем поисковые запросы: добавляем новые, удаляем неэффективные. За 3 года сотрудничества было разработано семантическое ядро на 10 500 запросов, 5 000 из которых ранжируются в ТОП-10 Google, 2 000 в ТОП-10 Яндекс.
Привлечение «холодной» аудитории
Информационные запросы позволяют привлекать на сайт аудиторию, интересующуюся товарами, но еще не готовую к покупке. За 3 года сотрудничества мы увеличили количество трафика на раздел блог https://www.mothercare.ru/ru/blog в 4 раза, было написано и размещено более 150 статей.
Но при увеличении трафика уменьшалась конверсия. Совместно с коллегами из Mothercare мы разработали стратегический план по увеличению количества заказов с органики и увеличению конверсии на страницах блога.
Региональные клиенты
Интернет-магазин Mothercare работает во многих регионах России. По данным Яндекс.Вордстат, доля регионального спроса составляет приблизительно 50%. А ещё, по данным https://rosstat.gov.ru/, в 2020 году в 70 регионах увеличилось количество новорожденных и, соответственно, родителей. Это наша целевая аудитория, и ее размеры растут.
На данный момент в регионах сайт Mothercare хорошо ранжируется по брендовым запросам, но позиции по коммерческим запросам невысокие. Мы разработали рекомендации по созданию отдельных страниц для региональных магазинов, что позволило улучшить географические факторы и повысить позиции в регионах. Оптимизация раздела запланирована на конец 2021 года.
Разработка смарт-фильтра
Помимо страниц каталога, часть пользователей, заходя на сайт, попадают на страницы фильтра – в основном это страницы с низкочастотными запросами. Дополнительные страницы формируются путем пересечения запросов по определенным параметрам, например, «Футболки для мальчиков 5 лет», где «футболки для мальчиков» — это основной запрос, «5 лет» — параметр. Фильтр может формировать и 100, и 10 000 страниц, количество зависит от ассортимента и разнообразия характеристик товаров.
Результаты
Не все наши предложения удалось воплотить в жизнь, но за 3 года сотрудничества визиты с органики по небрендовым запросам увеличились в 21 раз, а с января 2020 по январь 2021 года прирост составил +376%.
Колоссального успеха мы добились благодаря коллегам со стороны компании Mothercare. Регулярное общение, в частности продуктивные еженедельные созвоны, позволяет оперативно решать возникающие вопросы и достигать поставленных целей.
В 21 раз
выросли визиты с органики по небрендовым запросам за 3 года
2 000
целевых запросов в ТОП-10 Яндекс
5 000
целевых запросов в ТОП-10 Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи