Mr.Doors
Mr. Doors – известный изготовитель корпусной и встроенной мебели на заказ. Компания предлагает клиентам полный комплекс услуг: консультации по выбору материалов, замер помещения, разработка индивидуального проекта, производство, доставка и монтаж мебели.
Деятельность Mr. Doors началась в 1996 году с производства шкафов-купе. За 25 лет роста и постоянного развития компания существенно расширила свой ассортимент и сегодня создает интерьерные решения для дома и офиса (кухни, прихожие, детские, гостиные, гардеробные, спальни, кабинеты).
Варианты мебельных композиций представлены на сайте компании в разделе «Каталог». Здесь можно выбрать коллекцию мебели для любого помещения, узнать ориентировочную цену, отправить заявку на дизайн-проект или бесплатно вызвать замерщика. Кроме этого, компания имеет широкую сеть ателье по всей России, поэтому заказать мебель можно как онлайн, так и в салоне.
Цели проекта
Увеличение количества визитов с органики, а также:
- Увеличение количества запросов в ТОП-10
- Увеличение продаж
Сложности и решения
Расширение структуры сайта
Mr.Doors – монобрендовый мебельный магазин с достаточно широким ассортиментом. Это позволяет конкурировать c крупными игроками, но структура сайта не охватывала 80% запросов тематики.
Мы разработали семантическое ядро и предложили к созданию 99 новых страниц. Основной просьбой клиента было сохранение дизайна и верхнеуровневой структуры сайта. Поэтому ссылки на новые страницы добавлялись в html-карту сайта, что позволило решить задачи SEO и в то же время соответствовало пожеланиям клиента.
Развитие регионов
Компания ведет бизнес в 46 городах России с присутствием оффлайн-салонов. На сайте уже были созданы страницы с адресами салонов в разных городах. Для регионального развития это хорошее решение, однако были использованы не все возможности для привлечения трафика. Мы провели аудит раздела и анализ конкурентов, в результате чего предложили рекомендации по доработке страниц салонов:
- Оптимизация навигации и внутренних ссылок – в первую очередь, добавление страниц в xml-карту сайта;
- Обновление заголовков и описаний – добавление названия бренда;
- Оптимизация Яндекс.Справочника – карточки 80% магазинов содержали некорректные данные.
Влияние на увеличение продаж
Помимо увеличения количества визитов с органики, еще одной, не менее важной метрикой был рост продаж. Со стороны SEO на число заказов можно повлиять двумя способами: увеличить трафик и сделать сайт более удобным для пользователей.
Для увеличения трафика были проведены работы, описанные выше. Для повышения удобства пользования сайтом мы проанализировали основные типы страниц, используя данные Яндекс.Метрики и такие инструменты, как карта кликов и скроллинга. В результате были подготовлены рекомендации по оптимизации структуры страниц, header, добавлении информации о рассрочке и др.
Результаты
В связи со спецификой проекта внедрение рекомендаций велось неравномерно и не в полном объеме. Однако при внесении каждого нового изменения мы фиксировали положительную динамику: рост трафика и других показателей.
На данный момент все наши предложения пока не реализованы, но мы уверены в эффективности разработанной нами стратегии. Мы убеждены, что дальнейшие оптимизации приведут к развитию бизнеса клиента, видим перспективы в данном проекте и будем рады продолжению сотрудничества в будущем.
Разработали рекомендации по увеличению трафика и продаж
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи