НДВ
«НДВ Супермаркет Недвижимости» — это агентство недвижимости столичного региона, один из лидеров по реализации новостроек Москвы и Подмосковья. За 22 года безупречной работы компания завоевала множество почетных титулов: «Риелтор №1», «Марка №1» в России и др.
Отличительная черта агентства – революционный формат «супермаркета» недвижимости, который существенно облегчает клиентам процесс подбора жилых и коммерческих объектов.
Сайт компании — это эффективный маркетплейс, интеллектуальная, постоянно обновляемая платформа, на которой «НДВ Супермаркет Недвижимости» предлагает товары и услуги разных ценовых сегментов. Можно выбрать квартиру в новом ЖК премиум- или комфорт-класса, арендовать жилье или офис, оформить ипотеку на первичном или вторичном рынке.
Цели проекта
Увеличение количества запросов в ТОП, а также:
- Количество целевого трафика
- Количество продаж
Сложности и решения
Клиент обратился в нашу компанию за разовой услугой SEO-аудита: требовалось проанализировать текущие показатели, выявить основные проблемы и подготовить рекомендации по доработке сайта.
В рамках проекта был проведен масштабный поисковый технический аудит, охвативший более 50 факторов ранжирования.
Проблема с индексацией
На сайте было обнаружено несколько тысяч дубликатов страниц в индексе поисковых систем Яндекс и Google. Данные страницы засоряли поисковый индекс и не позволяли важным страницам ранжироваться в ТОП.
С нашей стороны были подготовлены рекомендации по доработке файла robots.txt, внедрению тегов canonical и другим SEO-оптимизациям, влияющим на правильную настройку индексации сайта.
Отсутствие мобильной версии сайта
По данным Яндекс.Радара, тенденция роста мобильного трафика стала нарастать еще в 2015 году. В 2018 трафик со смартфонов и планшетов начал преобладать над desktop, и по состоянию на 2021 год он составляет уже 64%.
Во время проведения аудита мы обнаружили отсутствие мобильной версии сайта, что негативно сказывалось на позициях в мобильной выдаче. Были разработаны подробные рекомендации по созданию адаптивной версии сайта.
Не оптимизированы заголовки и описания
Еще одной проблемой, влияющей на ранжирование сайта в поисковых системах, были неоптимизированные заголовки и описания на всех страницах. Мы разработали семантическое ядро и подготовили точечные рекомендации по обновлению заголовков и описаний. Новые формулировки включали на 60% больше ключевых слов, соответственно, охват целевой аудитории расширялся.
Результаты
В результате работы над проектом мы провели всесторонний анализ сайта и его позиций в выдаче, на основании которого разработали детальные SEO-рекомендации. Внедрение данных предложений позволит существенно улучшить ранжирование сайта и увеличить охват целевой аудитории, тем самым наращивая клиентскую базу нашего заказчика.
Выражаем благодарность заказчику за доверие к опыту и профессионализму нашей команды. Уверены, что следование нашим рекомендациям поспособствует укреплению позиций компании и станет очередным шагом в сторону бесспорного лидерства на российском рынке недвижимости.
Разработка рекомендаций для увеличения охвата целевой аудитории
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи