Олант
Олант — это сеть розничных магазинов и интернет-магазин. История бренда началась в 2005 году, и все это время в компании исследовали лучшие практики ухода за детьми, с учетом которых затем формировался ассортимент.
В магазине есть все, что нужно детям и родителям: вещи для роддома, коляски, детские автокресла, аксессуары для грудного вскармливания, подгузники, детская косметика и многое другое.
Важный проект Олант — Школа мам, курс из более 60 лекций на темы беременности, родов, ухода за ребенком, первой помощи. Среди спикеров — педиатры, психологи, массажисты, акушеры и другие специалисты в области материнства и детства. Лекции проходят оффлайн, есть и онлайн-транляции.
Цели проекта
Увеличение органического небрендового трафика
Сложности и решения
Проблемы технической оптимизации
На старте работы с проектом мы обнаружили множество технических ошибок, которые сказывались на ранжировании сайта. Среди них:
- дубли страниц фильтров,
- некорректная оптимизация внутренней перелинковки,
- ошибки оптимизации Core Web Vitals,
- периодическая смена Title и Description на нерелевантные интенту страниц.
Мы провели технический аудит, аудит перелинковки сайта, оптимизацию Core Web Vitals, наладили регулярный мониторинг сайта и предложили, как исправить ошибки.
Мало страниц каталога
На сайте было мало посадочных страниц, которые могли бы служить точками входа для трафика. Мы ежемесячно прорабатывали семантику, предлагали, какие страницы создать и чем их наполнить.
Ошибки содержимого страниц
Мы обнаружили, что по содержимому коммерческие страницы значительно отстают от конкурентов. Вот несколько примеров:
- Нет оценок товаров на страницах каталога.
- Нет возможности сравнения товаров.
- В фильтре товаров значительно меньше свойств и характеристик, чем у конкурентов.
- В карточках товаров нет возможности покупки в рассрочку или в 1 клик.
- Нет важных блоков перелинковки, таких как «Сопутствующие товары», «Вы смотрели».
Мы проверили шаблоны всех основных типов страниц — каталог товаров, карточки товаров, статьи — и предложили, как их улучшить.
Не было микроразметки
На сайте не была реализована микроразметка Schema.org и не использовались дополнительные элементы для улучшения вида результатов в поисковой выдаче.
В ходе сотрудничества были внедрены основные типы микроразметки Schema.org. Мы предложили добавлять в Description эмоджи, и за счет этого смогли добиться роста видимости на 3% в Google и 1,5% в Яндексе.
Результаты
Благодаря совместной работе и внедрению наших рекомендаций:
- Доля запросов в ТОП-10 выросла с 5 до 25% в Google и с 2 до 10% в Яндексе
- Небрендовый трафик из Google вырос на 26% в марте-апреле 2023-го по сравнению с аналогичным периодом 2024 года
Благодарим команду клиента за сотрудничество!
На 26%
увеличили небрендовый трафик из Google
На 20 пп
увеличили долю запросов в ТОП-10 Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи