Клиент

Олант

Олант — это сеть розничных магазинов и интернет-магазин. История бренда началась в 2005 году, и все это время в компании исследовали лучшие практики ухода за детьми, с учетом которых затем формировался ассортимент.

В магазине есть все, что нужно детям и родителям: вещи для роддома, коляски, детские автокресла, аксессуары для грудного вскармливания, подгузники, детская косметика и многое другое.

Важный проект Олант — Школа мам, курс из более 60 лекций на темы беременности, родов, ухода за ребенком, первой помощи. Среди спикеров — педиатры, психологи, массажисты, акушеры и другие специалисты в области материнства и детства. Лекции проходят оффлайн, есть и онлайн-транляции.

Старт работ:
05.2023
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Одежда и обувь
  • Товары для детей

Цели проекта

Увеличение органического небрендового трафика

Сложности и решения

Проблемы технической оптимизации

На старте работы с проектом мы обнаружили множество технических ошибок, которые сказывались на ранжировании сайта. Среди них:

  • дубли страниц фильтров,
  • некорректная оптимизация внутренней перелинковки,
  • ошибки оптимизации Core Web Vitals,
  • периодическая смена Title и Description на нерелевантные интенту страниц.

Мы провели технический аудит, аудит перелинковки сайта, оптимизацию Core Web Vitals, наладили регулярный мониторинг сайта и предложили, как исправить ошибки.

Мало страниц каталога

На сайте было мало посадочных страниц, которые могли бы служить точками входа для трафика. Мы ежемесячно прорабатывали семантику, предлагали, какие страницы создать и чем их наполнить.

Ошибки содержимого страниц

Мы обнаружили, что по содержимому коммерческие страницы значительно отстают от конкурентов. Вот несколько примеров:

  • Нет оценок товаров на страницах каталога.
  • Нет возможности сравнения товаров.
  • В фильтре товаров значительно меньше свойств и характеристик, чем у конкурентов.
  • В карточках товаров нет возможности покупки в рассрочку или в 1 клик.
  • Нет важных блоков перелинковки, таких как «Сопутствующие товары», «Вы смотрели».

Мы проверили шаблоны всех основных типов страниц — каталог товаров, карточки товаров, статьи — и предложили, как их улучшить.

Не было микроразметки

На сайте не была реализована микроразметка Schema.org и не использовались дополнительные элементы для улучшения вида результатов в поисковой выдаче.

В ходе сотрудничества были внедрены основные типы микроразметки Schema.org. Мы предложили добавлять в Description эмоджи, и за счет этого смогли добиться роста видимости на 3% в Google и 1,5% в Яндексе.

Результаты

Благодаря совместной работе и внедрению наших рекомендаций:

  • Доля запросов в ТОП-10 выросла с 5 до 25% в Google и с 2 до 10% в Яндексе
  • Небрендовый трафик из Google вырос на 26% в марте-апреле 2023-го по сравнению с аналогичным периодом 2024 года

Благодарим команду клиента за сотрудничество!

На 26%

увеличили небрендовый трафик из Google

На 20 пп

увеличили долю запросов в ТОП-10 Google

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Reima

Официальный интернет-магазин детской одежды одноимённого финского бренда

Lassie

Официальный интернет-магазин детской одежды

Агуша

Ведущий российский бренд детского питания

Epool

Маркетплейс оборудования для бассейнов, товаров для дачи и дома

Huggies

Американский бренд подгузников и детских салфеток

O’STIN

Интернет-магазин модной женской, мужской и детской одежды

FUNDAY

Интернет-магазин доступной одежды для всей семьи

Ekonika

Европейский интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Альфа-Банк

Крупнейший коммерческий банк России

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных