O’STIN
O’STIN — это международный бренд взрослой и детской одежды. Появился в 2003 году — именно тогда компания открыла свой первый магазин в Москве. На 2024 год у бренда есть интернет-магазин и больше 700 розничных точек по всей России и в странах ближнего зарубежья.
В ассортименте как базовые предметы гардероба, так и аксессуары: головные уборы, шарфы, галстуки и ремни, рюкзаки и сумки. Миссия O’STIN — помогать людям создавать индивидуальный стильный и удобный образ, используя широкие возможности стиля casual.
Цели проекта
Рост небрендового органического трафика
- Рост небрендового трафика и увеличение доли запросов в ТОП-10
- Увеличение продаж через интернет-магазин
Сложности и решения
Отсутствие оптимизации
Сайт изначально не был оптимизирован. Мы начали с базовых SEO-мероприятий. Большая часть страниц уже была создана, так что мы сосредоточились на доработке Title, Description и H1. Сначала предложили шаблонные варианты метатегов — и это почти сразу привело к росту видимости в ТОП, а потом постепенно дорабатывали их вручную.
Ограниченные ресурсы разработки
Оказалось, что ресурсов разработки недостаточно для реализации всех наших рекомендаций. Стало очевидно, что нужно выстроить задачи по приоритету, чтобы разработчики клиента сосредоточились на наиболее критичных для результата.
Команда проекта создала пространство, где были видны статусы задач, их влияние на трафик и позиции, так что клиент видел приоритетность задач и мог передавать их на внедрение в порядке убывания важности.
Все это позволило прогнозировать даты внедрений и их влияние на результат.
Недостаточно посадочных страниц
В начале работы с проектом мы определили, что можно расширить структуру сайта за счет посадочных страниц под низко- и среднечастотные запросы — логичное решение в условиях высокой конкуренции в тематике одежды.
Потом мы ежемесячно прорабатывали семантическое ядро сайта. Были собраны запросы для 2 870 посадочных страниц и подготовлены рекомендации по их созданию. Именно новые страницы обеспечивали основной рост органического трафика.
Нет блога
Блог в тематике одежды способен привлекать десятки тысяч дополнительных визитов. На сайте такой раздел отсутствовал.
Мы подготовили семантику и контент для 40 новых статей и опубликовали их на сайте. Спустя некоторое время статьи ранжировались в ТОП-10 Google уже по 25% запросов.
Результаты
Динамика трафика:
- +62% небрендовых визитов по проработанным разделам
Динамика позиций в ТОП-10:
- Рост доли коммерческих запросов в ТОП-10 Яндекса на 3%
- Рост доли коммерческих запросов в ТОП-10 Google на 11%
- Рост доли информационных запросов в ТОП-10 Яндекса на 16%
- Рост доли информационных запросов в ТОП-10 Google на 24%
+62%
рост небрендовых визитов по проработанным разделам
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи