Папа Джонс
Papa John’s — международная сеть пиццерий, входит в тройку мировых лидеров по производству и доставке пиццы. В 46 странах мира работает более 5 400 ресторанов Papa John’s.
Десять лет подряд Papa John’s — №1 в рейтинге качества продукции и удовлетворенности потребителей среди сетевых пиццерий США. Первое место на самом конкурентном рынке мира — еще одно доказательство, что компания делает прекрасную пиццу, которую любят клиенты.
Основатель американской сети «Папа Джонс» Джон Шнаттер начал заниматься доставкой пиццы из местной пиццерии в своем родном городе Джефферсонвилле еще во время учебы в колледже.
За более 15 лет работы в России и СНГ открыто 218 ресторанов Papa John’s. Ниже еще несколько достижений, которыми гордится компания:
- Более 20 ресторанов у одного партнера;
- За 6 месяцев открыли 8 ресторанов в Санкт-Петербурге;
- Первыми достигли 70% заказов онлайн.
Девиз пиццерии Papa John’s не меняется с 1984 года. Высокое качество пиццы и использование лучших ингредиентов — это бизнес-стратегия компании. Papa John’s завоевал сердца ценителей пиццы: количество фанатов бренда растет с каждым годом вместе с прибылью ресторанов.
Цели проекта
Увеличение количества целевого трафика, а также количества высокочастотных запросов в ТОП-10
Сложности и решения
Клиент обратился к нам с задачей проведения поискового аудита сайта. Запроса на полноценное продвижение сайта не было, так как через 3 месяца планировалось запускать новый сайт. Основная цель – определить проблемы на текущем ресурсе, чтобы в дальнейшем разработчики Papa John’s учли это на новом сайте.
Основная доля интернет-продаж компании приходится на мобильные приложения, тогда как сайт служит идейным вдохновителем, популяризирует бренд и тематику.
Со стороны команды iSEO был проведен технический аудит, в ходе которого сайт проверялся по 50+ показателям. Были выявлены проблемы с дублированием контента и индексацией. Мы разработали рекомендации по склеиванию зеркал сайта, разработке и внедрению XML-карты сайта, а также файла robots.txt, необходимого для правильной индексации страниц.
Помимо технического аудита были подготовлены рекомендации по заголовкам и созданию текстового контента на продуктовых страницах сайта. Также мы разработали рекомендации по увеличению внутренней ссылочной массы путем добавления навигационных ссылок — «хлебных крошек».
Клиент забрал все рекомендации на свою сторону и приступил к следующей задаче — разработке нового сайта.
Результаты
Поскольку наша задача заключалась в проведении аудита и консалтинге, говорить о конкретных результатах мы не можем. Наша команда завершила масштабный аудит сайта и разработала список рекомендаций по устранению ошибок в качестве базы для создания нового эффективного ресурса.
Благодарим Papa John’s за плодотворное сотрудничество и возможность принять участие в развитии глобального мирового проекта. Вместе мы проделали интересную и важную работу. Желаем компании успешной реализации бизнес-идей, роста коммерческих показателей, расширения рынка сбыта. Надеемся на дальнейшее развитие наших профессиональных отношений!
Провели SEO аудит и подготовили рекомендации по устранению ошибок
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи