У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи
Спасибо
за заявку!
Pedigree
Pedigree – торговая марка кормов для собак производства корпорации MARS. История бренда насчитывает более 80 лет: в 1934 году в Англии под маркой Pedigree продавались консервы с мясными обрезками, непригодными для употребления в пищу человеку. Со временем продукт совершенствовался, пока не приобрел современный вид.
Сегодня Pedigree – это несколько видов кормов для разных категорий собак: есть линейки для щенков, взрослых животных мелких, средних и крупных пород, а также для пожилых питомцев в возрасте от 8 лет. В разработке кормов используются результаты научных исследований, для чего производитель сотрудничает с научно-исследовательским центром Waltham.
Кроме полнорационных кормов, в ассортименте представлены лакомства: мясные косички, печенье, бисквитные косточки и другие угощения для дрессировки, поощрения собаки на выставках, перекусов во время долгих прогулок.
Цели проекта
Увеличить количество визитов с органики, а также количество брендовых запросов в ТОП-1
Сложности и решения
Стратегия продвижения
Pedigree.ru – сайт-визитка бренда Pedigree. На нем представлена информация о продукции, рекомендации по выбору корма, информация о компании. Возможность покупки товаров на сайте отсутствует, поэтому продвижение коммерческих запросов невозможно.
Мы разделили стратегию продвижения на 3 основных направления:
- Техническая оптимизация. Цель данного направления – нахождение всех важных страниц сайта в индексах поисковых систем;
- Работа с брендовыми запросами. Ключевая задача – все брендовые запросы должны располагаться в ТОП-1 Яндекс и Google;
- Развитие информационного раздела. Цель – привлечение дополнительного информационного трафика на сайт.
Брендовые запросы
Мы разработали брендовое семантическое ядро, состоящее из 300 ключевых фраз. Коммерческие запросы с указанием бренда (например, «купить корм педигри») в семантику не вошли и не ранжируются в ТОП-1 Яндекс и Google, т.к. на сайте отсутствует возможность осуществить покупку.
Проведенный анализ показал, что в ТОП-10 Яндекс ранжировалось 85% запросов, в Google – 92%. Для улучшения показателей мы разработали рекомендации по оптимизации мета-описаний и перелинковки между страницами сайта.
Развитие информационного раздела
Информационный раздел позволяет увеличить небрендовый трафик. На момент старта проекта на сайте было размещено около 100 статей, но их содержание и оформление не соответствовало алгоритмам поисковых систем. Мы взяли на себя задачу по доработке текущих статей: анализировали размещенные на сайте материалы с точки зрения SEO и составляли технические задания по их оптимизации. Такая работа велась на регулярной основе; ежемесячно мы готовили очередную порцию ТЗ, а коллеги на стороне клиента публиковали статьи в комфортном для себя режиме, по 5-6 статей в месяц.
Результаты
За 12 месяцев ведения проекта нам удалось увеличить визиты с органики по небрендовым запросам на 27%, визиты со всей органики – на 9%.
Благодарим клиента за этот продуктивный год совместной работы. Наше сотрудничество оказалось высокоэффективным за счет грамотно выстроенного взаимодействия команд с обеих сторон. Профессиональный и практичный подход коллег к процессу коммуникации помог выполнить поставленные задачи и добиться позитивных результатов по проекту.
+27%
визитов с органики по небрендовым запросам за 12 месяцев
+9%
визитов со всей органики за 12 месяцев
Похожие проекты
Связаться
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта