Pedigree
Pedigree – торговая марка кормов для собак, которая принадлежит корпорации MARS. Бренд существует более 80 лет: в 1934 году в Англии под маркой Pedigree продавались консервы с мясными обрезками, непригодными для употребления в пищу человеку. Продукт совершенствовался, пока не приобрел современный вид.
Сегодня Pedigree – это несколько видов кормов: есть линейки для щенков, для взрослых животных мелких, средних и крупных пород, а также для пожилых питомцев старше 8 лет. При разработке кормов учитываются результаты научных исследований – производитель сотрудничает с научно-исследовательским центром Waltham.
Кроме полнорационных кормов, в ассортименте есть лакомства: мясные косички, печенье, бисквитные косточки и другие угощения для дрессировки собак, поощрения на выставках, перекусов во время долгих прогулок.
Цели проекта
Увеличение количества визитов с органики, а также количества брендовых запросов в ТОП-1
Сложности и решения
Стратегия продвижения
Pedigree.ru – сайт-визитка бренда Pedigree. На нем представлена информация о компании и продукции, рекомендации по выбору корма. Возможности покупки товаров на сайте нет, поэтому продвижение по коммерческим запросам невозможно.
Мы построили стратегию продвижения, которую можно было разделить на 3 основных направления:
- Техническая оптимизация. Цель – найти все важные страницы сайта в индексах поисковых систем.
- Работа с брендовыми запросами. Ключевая задача – вывести все брендовые запросы в ТОП-1 Яндекса и Google.
- Развитие информационного раздела. Цель – привлечение дополнительного информационного трафика на сайт.
Брендовые запросы
Мы разработали брендовое семантическое ядро из 300 ключевых фраз. Коммерческие запросы с указанием бренда (например, «купить корм педигри») в семантику не вошли и не ранжировались в ТОП-1 Яндекс и Google, так как на сайте не было возможности покупки.
Анализ показал, что в ТОП-10 Яндекса ранжировалось 85% запросов, в Google – 92%. Для улучшения показателей мы разработали рекомендации по оптимизации метаописаний и перелинковки между страницами сайта.
Развитие информационного раздела
Информационный раздел позволяет привлечь небрендовый трафик. На старте проекта на сайте было около 100 статей, но их содержание и оформление не соответствовало алгоритмам поисковых систем. Мы взяли на себя доработку текущих статей: анализировали с точки зрения SEO и составляли технические задания по их оптимизации. Такая работа велась регулярно. Мы готовили очередную порцию ТЗ ежемесячно, а коллеги на стороне клиента публиковали статьи в комфортном для себя режиме: по 5–6 материалов в месяц.
Результаты
За 12 месяцев работы с проектом нам удалось увеличить визиты с органики по небрендовым запросам на 27%, а визиты со всей органики – на 9%.
Благодарим клиента за продуктивный год совместной работы. Наше сотрудничество оказалось крайне эффективным благодаря грамотно выстроенному взаимодействию команд с обеих сторон. Профессиональный и практичный подход коллег к коммуникации позволил выполнить поставленные задачи и добиться хороших результатов.
+27%
визитов с органики по небрендовым запросам за 12 месяцев
+9%
визитов со всей органики за 12 месяцев
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи