Клиент

Pedigree

Pedigree – торговая марка кормов для собак, которая принадлежит корпорации MARS. Бренд существует более 80 лет: в 1934 году в Англии под маркой Pedigree продавались консервы с мясными обрезками, непригодными для употребления в пищу человеку. Продукт совершенствовался, пока не приобрел современный вид.

Сегодня Pedigree – это несколько видов кормов: есть линейки для щенков, для взрослых животных мелких, средних и крупных пород, а также для пожилых питомцев старше 8 лет. При разработке кормов учитываются результаты научных исследований – производитель сотрудничает с научно-исследовательским центром Waltham.

Кроме полнорационных кормов, в ассортименте есть лакомства: мясные косички, печенье, бисквитные косточки и другие угощения для дрессировки собак, поощрения на выставках, перекусов во время долгих прогулок.

Старт работ:
12.2019
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Домашние животные

Цели проекта

Увеличение количества визитов с органики, а также количества брендовых запросов в ТОП-1

Сложности и решения

Стратегия продвижения

Pedigree.ru – сайт-визитка бренда Pedigree. На нем представлена информация о компании и продукции, рекомендации по выбору корма. Возможности покупки товаров на сайте нет, поэтому продвижение по коммерческим запросам невозможно.

Мы построили стратегию продвижения, которую можно было разделить на 3 основных направления:

  1. Техническая оптимизация. Цель – найти все важные страницы сайта в индексах поисковых систем.
  2. Работа с брендовыми запросами. Ключевая задача – вывести все брендовые запросы в ТОП-1 Яндекса и Google.
  3. Развитие информационного раздела. Цель – привлечение дополнительного информационного трафика на сайт.

Брендовые запросы

Мы разработали брендовое семантическое ядро из 300 ключевых фраз. Коммерческие запросы с указанием бренда (например, «купить корм педигри») в семантику не вошли и не ранжировались в ТОП-1 Яндекс и Google, так как на сайте не было возможности покупки.

Анализ показал, что в ТОП-10 Яндекса ранжировалось 85% запросов, в Google – 92%. Для улучшения показателей мы разработали рекомендации по оптимизации метаописаний и перелинковки между страницами сайта.

Развитие информационного раздела

Информационный раздел позволяет привлечь небрендовый трафик. На старте проекта на сайте было около 100 статей, но их содержание и оформление не соответствовало алгоритмам поисковых систем. Мы взяли на себя доработку текущих статей: анализировали с точки зрения SEO и составляли технические задания по их оптимизации. Такая работа велась регулярно. Мы готовили очередную порцию ТЗ ежемесячно, а коллеги на стороне клиента публиковали статьи в комфортном для себя режиме: по 5–6 материалов в месяц.

Результаты

За 12 месяцев работы с проектом нам удалось увеличить визиты с органики по небрендовым запросам на 27%, а визиты со всей органики – на 9%.

Благодарим клиента за продуктивный год совместной работы. Наше сотрудничество оказалось крайне эффективным благодаря грамотно выстроенному взаимодействию команд с обеих сторон. Профессиональный и практичный подход коллег к коммуникации позволил выполнить поставленные задачи и добиться хороших результатов.

+27%

визитов с органики по небрендовым запросам за 12 месяцев

+9%

визитов со всей органики за 12 месяцев

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Royal Canin

Бренд здорового питания для кошек и собак

Четыре Лапы

Сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России

Whiskas

Международный бренд сухих и влажных кормов для домашних кошек

Sheba

Бренд готового питания для кошек от корпорации MARS

Репарин-Хелпер

Фармакологические препараты для животных

Любимчик

Крупнейший интернет-магазин зоотоваров

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности