ПЭК
ПЭК – ведущая компания на рынке транспортно-экспедиционных услуг в России с широкой филиальной сетью:
- 20 лет на рынке
- 200 филиалов
- 10 000 сотрудников
- 100 000 населенных пунктов в зоне обслуживания
- 400 000 м2 складских площадей
- 3 500 000 клиентов ежегодно
Среди услуг компании:
- Перевозка сборных грузов.
- Автомобильные, авиационные, железнодорожные и морские грузоперевозки.
- Ответственное хранение и складская обработка.
- Логистический сервис для интернет-магазинов.
ПЭК осуществляет грузоперевозки по всей территории России, в Казахстан, а также доставку грузов из ЕС и Китая. Система онлайн-сервисов обеспечивает удобство и доступность услуг для клиентов компании.
Цели проекта
- Поддержка и улучшение позиций в поиске.
- Привлечение дополнительного небрендового трафика.
Сложности и решения
Эффект высокой базы
Когда мы только начали работать с сайтом ПЭК, он уже ранжировался лучше большинства конкурентов по целевому семантическому ядру. Поэтому вызовом для нас стал не только поиск новых точек роста, но и сохранение уже имеющихся позиций и трафика.
Стратегия продвижения сайта состояла из трех основных частей:
- Оптимизация имеющегося контента на основных страницах услуг. Главным образом, с целью улучшения позиций по целевым ВЧ/СЧ-запросам.
- Подготовка контента для поддержки новых услуг и направлений. В частности, доставки из Китая и стран Европы.
- Работа с каталогом направлений доставки.
Рост конкуренции со стороны агрегаторов
Еще одна сложность – растущее с каждым годом давление агрегаторов. Видимость таких сайтов, как Avito и Яндекс.Услуги, медленно, но постоянно растёт. Сайтам транспортных компаний всё сложнее удерживать свои позиции.
Чтобы не терять, а, наоборот, улучшать видимость, мы работали с широким списком небрендовых запросов. Старались использовать для продвижения максимальное число разных типов страниц и разделов сайта.
Продвижение раздела «Направления»
Раздел «Направления» – это специальная часть сайта, созданная для привлечения трафика по запросам с топонимами. Так как география работы компании обширная, комбинации городов отправки и доставки образуют десятки тысяч направлений. На момент начала работы с проектом этот раздел уже существовал на сайте. Но мы столкнулись с тем, что трафик привлекал лишь небольшой процент страниц. Чтобы это исправить, мы делали следующее:
- Работали с шаблонами страниц, чтобы улучшить их релевантность и индексацию.
- Экспериментировали с внутренней перелинковкой.
- Готовили контент для избранных страниц с высоким потенциалом трафика.
Все эти действия позволили на порядок увеличить число страниц, привлекающих трафик, а также увеличить объем органического трафика на раздел в несколько раз.
Результаты
Несмотря на то что сайт ПЭК уже был одним из лидеров по видимости в поиске на момент старта работ, нам удалось не только сохранить высокие позиции, но и найти новые точки роста для небрендового трафика:
- Трафик на раздел «Направления» вырос почти в 5 раз.
- Общая видимость сайта в поиске выросла в 1,75 раза.
- Видимость сайта по новым направлениям доставки (Китай и Европа) выросла в 2 раза.
Благодарим команду ПЭК за доверие!
В 2 раза
выросла видимость сайта по новым направлениям (Китай и Европа)
В 5 раз
вырос трафик на раздел «Направления»
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи