ПКБ
НАО «ПКБ» – технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным для клиента образом. Согласно оценкам рейтинговой компании, Standard & Poor’s, сегодня она занимает 30% российского рынка услуг по приобретению проблемной задолженности.
Приобретая задолженность физических лиц, «ПКБ» на правах нового кредитора имеет возможность предлагать клиентам более лояльные схемы погашения задолженности и существенные дисконты. Специалисты компании индивидуально подходят к рассмотрению каждого случая, совместно с клиентом разрабатывают подходящие и комфортные для него графики платежей, чтобы разрешить вопрос «старой» задолженности с наибольшей выгодой для физического лица.
Для удобства клиентов работает онлайн-сервис «ПКБ». Клиенты могут узнать сумму долга, своё индивидуальное предложение, получить дисконт, выбрать удобный график платежей, оплатить онлайн выбранную сумму, получить по итогам оплаты справку о закрытии долга.
Цели проекта
Увеличение количества запросов в ТОП-10, а также изменение сознания пользователей в сторону лояльного отношения к коллекторам
Сложности и решения
Классическое SEO
Классическое SEO – основа основ. Все сайты независимо от тематики должны в первую очередь соответствовать требованиям поисковых систем. С нашей стороны был проведен комплексный аудит всех параметров и разработаны некоторые рекомендации.
- Исправление технических проблем – в первую очередь в индексе Яндекса и Google должны находиться все важные страницы сайта;
- Микроразметка всех типов страниц – добавление навигации и контактных данных. Влияет на описания и заголовки в поисковой выдаче, делает привлекательнее сайт, повышает CTR.
- Работа с поведенческими факторами – улучшение качественных показателей в виде доли отказов, проведенного на сайте времени и т.п.
Изменение сознания пользователей
Мало кто положительно относится к коллекторам, но если разобраться в тематике и правильно наладить общение, то коллекторы могут работать в пользу клиента – наша задача заключалась в донесении этой информации потенциальным клиентам.
Решение было реализовано через информационные статьи, в рамках чего мы выполнили следующие подзадачи:
- Доработка функционала блога;
- Разработка семантического ядра и контент-плана для статей;
- Разработка технического задания на создание контента;
- Непосредственно производство контента.
Помимо текстов сразу разработали рекомендации по внутренней перелинковке.
Результаты
Увеличение визитов с органики в 2 раза за 1,5 года, и самое важное – увеличение доли запросов в ТОП-3 Яндекса на 30% и ТОП-3 Google на 40%.
Благодарим НАО «ПКБ» за доверие и быстрое выполнение наших рекомендаций. Из-за специфической ниши работа оказалась непростой, но интересной, и мы получили прекрасный опыт.
В 2 раза
увеличились визиты с органики за 1,5 года
+30%
запросов в ТОП-3 Яндекс
+40%
запросов в ТОП-3 Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи