Клиент

Первый Мебельный

Первый Мебельный — федеральная сеть мебельных магазинов с 17-летней историей. Один из крупнейших интернет-магазинов мебели в России:

  • 25 000 товаров для дома
  • 150 городов доставки
  • 1 500 предметов мебели продается каждый день
  • 500 000 счастливых клиентов

Компания входит в ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России.

Старт работ:
01.2022
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Продвижение по CPA
  • Мебель и ремонт

Цели проекта

Увеличение трафика и продаж из органического поиска

Сложности и решения

Технические ошибки

Одной из основных проблем проекта на старте работ являлось большое количество технических ошибок:

  • Закрытые от индексирования результаты работы смарт-фильтров.
  • 186 000 внутренних ссылок с редиректом.
  • 63 167 битых ссылок.

В итоге удалось сократить количество технических ошибок в консолях для вебмастеров и улучшить показатели скорости индексации сайта.

Кроме того, исправление ошибки с закрытием от индексации страниц смарт-фильтров позволило увеличить видимость сайта и поисковый трафик.

Недочеты контентной оптимизации

На сайте наблюдали проблемы с внутренней оптимизацией:

  • Отсутствие части ключевых слов в тегах title и meta description.
  • 678 страниц категорий/подкатегорий/тегов содержали дубли тегов title.
  • На страницах отсутствовали релевантные тексты (где это было необходимо).

В процессе работы с сайтом мы провели мероприятия по точечной оптимизации страниц и разместили 140 текстов.

Ошибки Core Web Vitals

Core Web Vitals — это набор показателей, предназначенных для того, чтобы помочь разработчикам и владельцам сайтов найти ошибки в качестве оптимизации удобства страниц (в первую очередь, скорости загрузки) и исправить их.

На сайте были проблемы:

  • С показателями LCP (в красной зоне).
  • С показателями CLS (в желтой зоне).

Командой проекта были разработаны и внедрены рекомендации по:

  • Оптимизации части JS библиотек.
  • Оптимизации изображений.

Это дало возможность сократить количество неэффективных URL-адресов (красная зона) в Google Search Console до 0.

Оптимизация микроразметки

Сниппеты сайта содержали недоработки:

  • Отсутствовал рейтинг товаров.
  • Отсутствовала информация о стоимости товаров на страницах категорий и карточках товаров.

Были разработаны рекомендации по корректировке кода мироразметки на сайте и в сниппеты удалось вывести необходимую информацию:

Первый Мебельный

Результаты

За 12 месяцев работы с проектом мы смогли:

  • Увеличить органический трафик на 35% из обеих поисковых систем.
  • Улучшить конверсию из поиска в 2 раза из Яндекса и на 50% из Google.

Выражаем благодарность клиенту за продуктивное сотрудничество и надеемся на продолжение работы в будущем. Мы всегда готовы к решению самых сложных задач бизнеса.

+35%

рост поискового трафика за 12 месяцев

В 2 раза

рост продаж из органического поиска

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Мосплитка

Крупный российский поставщик керамической плитки

Mr.Doors

Крупнейший производитель встроенной и корпусной мебели

Цвет Диванов

Крупнейший производитель мебели и комплектующих

Hilding Anders

Крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

CoMagic

Платформа для комплексной аналитики маркетинга и продаж

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности