Первый Мебельный
Первый Мебельный — федеральная сеть мебельных магазинов с 17-летней историей. Один из крупнейших интернет-магазинов мебели в России:
- 25 000 товаров для дома
- 150 городов доставки
- 1 500 предметов мебели продается каждый день
- 500 000 счастливых клиентов
Компания входит в ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России.
Цели проекта
Увеличение трафика и продаж из органического поиска
Сложности и решения
Технические ошибки
Одной из основных проблем проекта на старте работ являлось большое количество технических ошибок:
- Закрытые от индексирования результаты работы смарт-фильтров.
- 186 000 внутренних ссылок с редиректом.
- 63 167 битых ссылок.
В итоге удалось сократить количество технических ошибок в консолях для вебмастеров и улучшить показатели скорости индексации сайта.
Кроме того, исправление ошибки с закрытием от индексации страниц смарт-фильтров позволило увеличить видимость сайта и поисковый трафик.
Недочеты контентной оптимизации
На сайте наблюдали проблемы с внутренней оптимизацией:
- Отсутствие части ключевых слов в тегах title и meta description.
- 678 страниц категорий/подкатегорий/тегов содержали дубли тегов title.
- На страницах отсутствовали релевантные тексты (где это было необходимо).
В процессе работы с сайтом мы провели мероприятия по точечной оптимизации страниц и разместили 140 текстов.
Ошибки Core Web Vitals
Core Web Vitals — это набор показателей, предназначенных для того, чтобы помочь разработчикам и владельцам сайтов найти ошибки в качестве оптимизации удобства страниц (в первую очередь, скорости загрузки) и исправить их.
На сайте были проблемы:
- С показателями LCP (в красной зоне).
- С показателями CLS (в желтой зоне).
Командой проекта были разработаны и внедрены рекомендации по:
- Оптимизации части JS библиотек.
- Оптимизации изображений.
Это дало возможность сократить количество неэффективных URL-адресов (красная зона) в Google Search Console до 0.
Оптимизация микроразметки
Сниппеты сайта содержали недоработки:
- Отсутствовал рейтинг товаров.
- Отсутствовала информация о стоимости товаров на страницах категорий и карточках товаров.
Были разработаны рекомендации по корректировке кода мироразметки на сайте и в сниппеты удалось вывести необходимую информацию:
Результаты
За 12 месяцев работы с проектом мы смогли:
- Увеличить органический трафик на 35% из обеих поисковых систем.
- Улучшить конверсию из поиска в 2 раза из Яндекса и на 50% из Google.
Выражаем благодарность клиенту за продуктивное сотрудничество и надеемся на продолжение работы в будущем. Мы всегда готовы к решению самых сложных задач бизнеса.
+35%
рост поискового трафика за 12 месяцев
В 2 раза
рост продаж из органического поиска
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи