ПИК Аренда
ПИК-Аренда – официальный сервис долгосрочной аренды квартир от компании ПИК. Сервис направлен как на арендаторов, так и на собственников: арендаторам помогает подобрать подходящее жилье, а собственникам – найти надежных квартиросъемщиков.
Сервис позволяет сдать жилье как можно быстрее, так как показы ведутся круглосуточно и не требуют присутствия собственника. Процесс показа организован следующим образом: клиент приходит на осмотр в любое удобное для него время, получает ключи (у консьержа или в фирменном сейфе ПИК с кодовым замком) и связывается с колл-центром. В помещениях квартиры установлены камеры, доступ к ним есть у сотрудников колл-центра. В результате клиент получает полное сопровождение во время осмотра и ответы на все вопросы в режиме онлайн.
Сервис заранее проверяет собственника и квартиру, а также помогает правильно оформить договор и решить спорные моменты на протяжении всего срока аренды.
Цели проекта
Увеличить объем целевого органического небрендового трафика:
- Увеличить количество запросов в ТОП-10
- Увеличить количество целевых действий – нажатие кнопки «Подобрать квартиру»
Сложности и решения
Разделение сайта на поддомены
Основной раздел сайта, который должен приводить большую долю трафика, – это каталог квартир в разделе «Арендаторам». На момент старта проекта данный раздел был реализован на поддомене. Мы разработали рекомендации по переносу раздела на домен второго уровня. Перенос позволит сосредоточить ссылочную массу, поведенческие факторы на одном домене.
Реализация каталога с квартирами посредством Javascript
Предварительный анализ сайта показал, что в поисковом индексе присутствовало лишь 20 страниц. Это негативно сказывалось на объеме трафика: пользователи попадали на сайт только по брендовым запросам. Причина проблемы – в JavaScript, на котором работал каталог квартир. Как известно, JS является помехой для сканирования контента поисковыми системами, поэтому страницы не индексировались.
Отсутствие коммерческих страниц
В каталоге отсутствовали страницы под среднечастотные и низкочастотные запросы, например, «аренда двухкомнатной квартиры», «снять трехкомнатную квартиру» и т.д. Эти и подобные ключевые фразы мы внесли в новое семантическое ядро, куда также включили локальные запросы – 9 000 ключей с указанием метро, района, округа. Реализация страниц по данной семантике позволит привлекать на сайт около 25 000 пользователей в месяц.
Информационный трафик
На стороне клиента существовали сложности с внедрением технических рекомендаций, поэтому мы предложили альтернативную стратегию: написание и размещение на сайте информационных статей по высокочастотным запросам. Для этого мы разработали рекомендации для создания раздела «Блог» с точки зрения SEO-оптимизации и ежемесячно создавали информационный контент.
Результаты
В результате внедрения наших рекомендаций за полтора года сотрудничества органический трафик вырос на 30%. За 3 месяца число визитов по информационным запросам увеличилось на 8%.
+30%
визитов с органики за 18 месяцев
+8%
визитов с органики по информационным запросам за 3 месяца
Отзыв клиента

Выражаем благодарность компании iSEO за профессиональную и качественную работу по развитию и продвижению сайта pik-arenda.ru, высокие деловые стандарты, гибкость в решении любых вопросов.
Эффективное использование инструментов и системный подход сотрудников привели к росту позиций сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google.
Выражаем признательность за отличную работу и рекомендуем iSEO как ответственного и надежного партнера в области поискового продвижения.
ООО «ПИК Аренда»
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи