Клиент

Polaris

Polaris — швейцарский бренд бытовой техники, посуды, товаров для красоты и здоровья. Продукция Polaris продаётся в Европе, Азии, странах Ближнего Востока, России и на территории СНГ. Популярность бренда подтверждается многочисленными премиями: «Продукт года», «Народная Марка — Марка №1 в России», «Права потребителей и качество обслуживания».

Приоритет компании — создание высокотехнологичных продуктов и внедрение инноваций в каждый дом. Polaris ежегодно патентует новаторские решения, благодаря которым техника бренда становится всё совершеннее. Вся продукция проходит роботизированные лабораторные испытания на прочность и долговечность.

Для поддержки российских потребителей по всей стране развёрнута масштабная сеть специализированных сервисных центров Polaris.

Старт работ:
06.2019
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Бытовая техника
  • Электроника

Цели проекта

Увеличение целевого органического трафика из поисковых систем Яндекс и Google:

  • Увеличение коммерческого трафика на страницы категорий и карточек товаров
  • Увеличение информационного трафика
  • Увеличение доли небрендового трафика

Сложности и решения

Конкуренция с официальным интернет-магазином

В России у бренда Polaris два основных сайта:

  • сайт бренда polar.ru
  • интернет-магазин на поддомене

На основном сайте можно посмотреть ассортимент, но купить товар нельзя: все покупки перенаправляются на поддомен интернет-магазина. Интернет-магазин превосходит сайт бренда по коммерческим запросам таким, которые указывают на готовность пользователя совершить покупку, например содержат слова «купить», «цена».

Чтобы избежать конкуренции, мы разделили трафик. Продающие запросы оставили интернет-магазину, а брендовый сайт решили продвигать по общим типа «мультиварка polaris», «робот-пылесос» по ним пользователи ищут информацию о продукте.

Отсутствие информационного раздела и, как следствие, информационного трафика

Официальный сайт Polaris монобрендовый. Из-за небольшого ассортимента таким сайтам сложно конкурировать в Яндексе с агрегаторами и мультибрендовыми онлайн-магазинами. Google лояльнее относится к монобрендам, но вероятность попасть в ТОП-10 невелика. Поэтому монобрендовым сайтам необходим качественный блог, в который пользователи будут приходить по информационным запросам («как выбрать мультиварку», «польза увлажнителя воздуха» и т. п.).

До начала работы весь информационный трафик приходился только на раздел «Рецепты». Полноценного блога, где можно было бы размещать статьи для увеличения трафика, не было. Поэтому мы разработали рекомендации, как создать и внедрить блог, и начали ежемесячно наполнять его полезными материалами.

Результаты

За первые 2 года органический трафик увеличился на 40%. В марте 2021-го из органической выдачи на сайт пришло на 87% больше пользователей, чем в марте 2019-го. И главное, нам удалось значительно увеличить долю небрендового трафика: за 2 года показатель вырос на 25%.

Таких результатов удалось добиться во многом благодаря профессионализму и отзывчивости команды маркетинга на стороне клиента. В 2020 году коллеги из Polaris прошли разработанное нами обучение, что помогло улучшить коммуникацию, и работа по проекту пошла быстрее.

+40%

визитов с органики за 2 года работы

+25%

доли небрендового трафика

Отзыв клиента

Компания ООО «Континент» работает с ООО «Айсео» с 2021 года. Объём проведенных работ доказывает, что специалисты «Айсео» обладают глубокой экспертизой и большим опытом в продвижении сайтов бытовой техники.

Хотим отметить слаженную работу команды, внимание к деталям, которые позволили добиться роста сайта в поисковой выдаче.

Компания ООО «Континент» готовы рекомендовать ООО «Айсео» как подрядчика, выполняющего свои обязательства.

Сергей Шолох
Генеральный директор
ООО «Континент»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

МегаФон

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора в России

МТС

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора России

Canon

Официальный интернет-магазин техники Canon для создания, воспроизведения и хранения изображений

Евросеть

Крупнейший ритейлер смартфонов в России начала 2000-х

VIVO

Крупнейший производитель смартфонов в мире

Carcam

Один из крупнейших производителей техники и электроники в России

Beko

Крупный производитель бытовой техники

Haier

Официальный интернет-магазин бытовой техники

De’Longhi

Крупнейший мировой производитель техники для дома

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности