Polaris
Polaris — швейцарский бренд бытовой техники, посуды, товаров для красоты и здоровья. Продукция Polaris продаётся в Европе, Азии, странах Ближнего Востока, России и на территории СНГ. Популярность бренда подтверждается многочисленными премиями: «Продукт года», «Народная Марка — Марка №1 в России», «Права потребителей и качество обслуживания».
Приоритет компании — создание высокотехнологичных продуктов и внедрение инноваций в каждый дом. Polaris ежегодно патентует новаторские решения, благодаря которым техника бренда становится всё совершеннее. Вся продукция проходит роботизированные лабораторные испытания на прочность и долговечность.
Для поддержки российских потребителей по всей стране развёрнута масштабная сеть специализированных сервисных центров Polaris.
Цели проекта
Увеличение целевого органического трафика из поисковых систем Яндекс и Google:
- Увеличение коммерческого трафика на страницы категорий и карточек товаров
- Увеличение информационного трафика
- Увеличение доли небрендового трафика
Сложности и решения
Конкуренция с официальным интернет-магазином
В России у бренда Polaris два основных сайта:
- сайт бренда polar.ru
- интернет-магазин на поддомене
На основном сайте можно посмотреть ассортимент, но купить товар нельзя: все покупки перенаправляются на поддомен интернет-магазина. Интернет-магазин превосходит сайт бренда по коммерческим запросам — таким, которые указывают на готовность пользователя совершить покупку, например содержат слова «купить», «цена».
Чтобы избежать конкуренции, мы разделили трафик. Продающие запросы оставили интернет-магазину, а брендовый сайт решили продвигать по общим типа «мультиварка polaris», «робот-пылесос» — по ним пользователи ищут информацию о продукте.
Отсутствие информационного раздела и, как следствие, информационного трафика
Официальный сайт Polaris монобрендовый. Из-за небольшого ассортимента таким сайтам сложно конкурировать в Яндексе с агрегаторами и мультибрендовыми онлайн-магазинами. Google лояльнее относится к монобрендам, но вероятность попасть в ТОП-10 невелика. Поэтому монобрендовым сайтам необходим качественный блог, в который пользователи будут приходить по информационным запросам («как выбрать мультиварку», «польза увлажнителя воздуха» и т. п.).
До начала работы весь информационный трафик приходился только на раздел «Рецепты». Полноценного блога, где можно было бы размещать статьи для увеличения трафика, не было. Поэтому мы разработали рекомендации, как создать и внедрить блог, и начали ежемесячно наполнять его полезными материалами.
Результаты
За первые 2 года органический трафик увеличился на 40%. В марте 2021-го из органической выдачи на сайт пришло на 87% больше пользователей, чем в марте 2019-го. И главное, нам удалось значительно увеличить долю небрендового трафика: за 2 года показатель вырос на 25%.
Таких результатов удалось добиться во многом благодаря профессионализму и отзывчивости команды маркетинга на стороне клиента. В 2020 году коллеги из Polaris прошли разработанное нами обучение, что помогло улучшить коммуникацию, и работа по проекту пошла быстрее.
+40%
визитов с органики за 2 года работы
+25%
доли небрендового трафика
Отзыв клиента

Компания ООО «Континент» работает с ООО «Айсео» с 2021 года. Объём проведенных работ доказывает, что специалисты «Айсео» обладают глубокой экспертизой и большим опытом в продвижении сайтов бытовой техники.
Хотим отметить слаженную работу команды, внимание к деталям, которые позволили добиться роста сайта в поисковой выдаче.
Компания ООО «Континент» готовы рекомендовать ООО «Айсео» как подрядчика, выполняющего свои обязательства.
ООО «Континент»
Похожие проекты

Canon
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи