Клиент

Polaris

POLARIS — швейцарский бренд бытовой техники, посуды, товаров для красоты и здоровья. Продукция POLARIS широко представлена на европейском рынке, в странах Азии, Ближнего Востока, а также в России и на территории СНГ. Популярность бренда подтверждается многочисленными премиями: «Продукт года», «Народная Марка – Марка №1 в России», «Права потребителей и качество обслуживания».

Основной приоритет компании – создание высокотехнологичных продуктов и внедрение инноваций в каждый дом. POLARIS ежегодно патентует новаторские решения, которыми расширяет функционал своей техники. Вся продукция проходит роботизированные лабораторные испытания на прочность и долговечность.

Для поддержки российских потребителей в POLARIS создана масштабная сеть специализированных сервисных центров по всей стране.

Старт работ:
06.2019
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Бытовая техника
  • Электроника

Цели проекта

Увеличить целевой органический трафик из поисковых систем Яндекс и Google:

  • Увеличить коммерческий трафик на страницы категорий и карточек товаров
  • Увеличить информационный трафик
  • Увеличить долю небрендового трафика

Сложности и решения

Конкуренция с официальным интернет-магазином

В России POLARIS имеет два основных сайта:

  • сайт бренда polar.ru
  • интернет-магазин, расположенный на поддомене

На основном сайте можно подробно ознакомиться с продукцией, но купить товар нельзя: все покупки перенаправляются на поддомен интернет-магазина. Интернет-магазин превосходит сайт бренда по коммерческим запросам (таким, которые содержат слова «купить», «цена» и указывают на готовность пользователя совершить покупку).

Чтобы избежать конкуренции, мы разделили трафик: продающие запросы оставили интернет-магазину, а на брендовом сайте решили продвигать общие запросы («мультиварка polaris», «робот-пылесос» – те, по которым пользователи ищут информацию о продукте).

Отсутствие информационного раздела и, как следствие, информационного трафика

Официальный сайт компании POLARIS – это монобрендовый сайт. Из-за небольшого ассортимента монобрендовым сайтам сложно конкурировать в Яндексе с агрегаторами и мультибрендовыми онлайн-магазинами. Google лояльнее относится к монобрендам, но вероятность попадания в ТОП-10 невелика. Поэтому монобрендовым сайтам необходим качественный блог, в который пользователи будут приходить по информационным запросам («как выбрать мультиварку», «польза увлажнителя воздуха» и т.п.)

До начала работы весь информационный трафик приходился только на раздел «Рецепты». Полноценный блог, где мы могли бы размещать статьи для увеличения трафика, отсутствовал. Поэтому мы начали работы с информационным контентом: разработали рекомендации по созданию блога и его внедрению на сайт и начали ежемесячно наполнять блог полезными материалами.

Результаты

За первые 2 года органический трафик увеличился на 40%. В марте 2021 из органической выдачи на сайт пришло на 87% больше пользователей, чем в марте 2019. И самое главное, нам удалось значительно увеличить долю небрендового трафика: за 2 года показатель вырос на 25%.

Столь высоких результатов удалось добиться во многом благодаря профессионализму и отзывчивости команды маркетинга на стороне клиента. В 2020 году коллеги из POLARIS прошли разработанное нами обучение, что помогло усовершенствовать коммуникацию и обеспечило более оперативную работу по проекту.

+40%

визитов с органики за 2 года работы

+25%

доли небрендового трафика

Отзыв клиента

Компания ООО «Континент» работает с ООО «Айсео» с 2021 года. Объём проведенных работ доказывает, что специалисты «Айсео» обладают глубокой экспертизой и большим опытом в продвижении сайтов бытовой техники.

Хотим отметить слаженную работу команды, внимание к деталям, которые позволили добиться роста сайта в поисковой выдаче.

Компания ООО «Континент» готовы рекомендовать ООО «Айсео» как подрядчика, выполняющего свои обязательства.

Сергей Шолох
Генеральный директор
ООО «Континент»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

МегаФон

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора в России

МТС

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора России

Canon

Официальный интернет-магазин техники Canon для создания, воспроизведения и хранения изображений

Евросеть

Крупнейший ритейлер смартфонов в России начала 2000-х

VIVO

Крупнейший производитель смартфонов в мире

Carcam

Один из крупнейших производителей техники и электроники в России

Beko

Крупный производитель бытовой техники

Haier

Официальный интернет-магазин бытовой техники

De’Longhi

Крупнейший мировой производитель техники для дома

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности