Клиент

Polaris

POLARIS — швейцарский бренд бытовой техники, посуды, товаров для красоты и здоровья. Продукция POLARIS широко представлена на европейском рынке, в странах Азии, Ближнего Востока, а также в России и на территории СНГ. Популярность бренда подтверждается многочисленными премиями: «Продукт года», «Народная Марка – Марка №1 в России», «Права потребителей и качество обслуживания».

Основной приоритет компании – создание высокотехнологичных продуктов и внедрение инноваций в каждый дом. POLARIS ежегодно патентует новаторские решения, которыми расширяет функционал своей техники. Вся продукция проходит роботизированные лабораторные испытания на прочность и долговечность.

Для поддержки российских потребителей в POLARIS создана масштабная сеть специализированных сервисных центров по всей стране.

Старт работ:
06.2019
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Бытовая техника

Цели проекта

Увеличить целевой органический трафик из поисковых систем Яндекс и Google:

  • Увеличить коммерческий трафик на страницы категорий и карточек товаров
  • Увеличить информационный трафик
  • Увеличить долю небрендового трафика

Сложности и решения

Конкуренция с официальным интернет-магазином

В России POLARIS имеет два основных сайта:

  • сайт бренда polar.ru
  • интернет-магазин, расположенный на поддомене

На основном сайте можно подробно ознакомиться с продукцией, но купить товар нельзя: все покупки перенаправляются на поддомен интернет-магазина. Интернет-магазин превосходит сайт бренда по коммерческим запросам (таким, которые содержат слова «купить», «цена» и указывают на готовность пользователя совершить покупку).

Чтобы избежать конкуренции, мы разделили трафик: продающие запросы оставили интернет-магазину, а на брендовом сайте решили продвигать общие запросы («мультиварка polaris», «робот-пылесос» – те, по которым пользователи ищут информацию о продукте).

Отсутствие информационного раздела и, как следствие, информационного трафика

Официальный сайт компании POLARIS – это монобрендовый сайт. Из-за небольшого ассортимента монобрендовым сайтам сложно конкурировать в Яндексе с агрегаторами и мультибрендовыми онлайн-магазинами. Google лояльнее относится к монобрендам, но вероятность попадания в ТОП-10 невелика. Поэтому монобрендовым сайтам необходим качественный блог, в который пользователи будут приходить по информационным запросам («как выбрать мультиварку», «польза увлажнителя воздуха» и т.п.)

До начала работы весь информационный трафик приходился только на раздел «Рецепты». Полноценный блог, где мы могли бы размещать статьи для увеличения трафика, отсутствовал. Поэтому мы начали работы с информационным контентом: разработали рекомендации по созданию блога и его внедрению на сайт и начали ежемесячно наполнять блог полезными материалами.

Результаты

За первые 2 года органический трафик увеличился на 40%. В марте 2021 из органической выдачи на сайт пришло на 87% больше пользователей, чем в марте 2019. И самое главное, нам удалось значительно увеличить долю небрендового трафика: за 2 года показатель вырос на 25%.

Столь высоких результатов удалось добиться во многом благодаря профессионализму и отзывчивости команды маркетинга на стороне клиента. В 2020 году коллеги из POLARIS прошли разработанное нами обучение, что помогло усовершенствовать коммуникацию и обеспечило более оперативную работу по проекту.

+40%

визитов с органики за 2 года работы

+25%

доли небрендового трафика

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Haier

Официальный интернет-магазин бытовой техники

Beko

Третий по величине производитель техники для дома в Европе

De’Longhi

Крупнейший мировой производитель техники для дома

Polaris Украина

Официальный сайт бытовой техники Polaris в Украине

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Royal Canin

Бренд здорового питания для кошек и собак

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности