У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи
Спасибо
за заявку!
Polaris
POLARIS — швейцарский бренд бытовой техники, посуды, товаров для красоты и здоровья. Продукция POLARIS широко представлена на европейском рынке, в странах Азии, Ближнего Востока, а также в России и на территории СНГ. Популярность бренда подтверждается многочисленными премиями: «Продукт года», «Народная Марка – Марка №1 в России», «Права потребителей и качество обслуживания».
Основной приоритет компании – создание высокотехнологичных продуктов и внедрение инноваций в каждый дом. POLARIS ежегодно патентует новаторские решения, которыми расширяет функционал своей техники. Вся продукция проходит роботизированные лабораторные испытания на прочность и долговечность.
Для поддержки российских потребителей в POLARIS создана масштабная сеть специализированных сервисных центров по всей стране.
Цели проекта
Увеличить целевой органический трафик из поисковых систем Яндекс и Google:
- Увеличить коммерческий трафик на страницы категорий и карточек товаров
- Увеличить информационный трафик
- Увеличить долю небрендового трафика
Сложности и решения
Конкуренция с официальным интернет-магазином
В России POLARIS имеет два основных сайта:
- сайт бренда polar.ru
- интернет-магазин, расположенный на поддомене
На основном сайте можно подробно ознакомиться с продукцией, но купить товар нельзя: все покупки перенаправляются на поддомен интернет-магазина. Интернет-магазин превосходит сайт бренда по коммерческим запросам (таким, которые содержат слова «купить», «цена» и указывают на готовность пользователя совершить покупку).
Чтобы избежать конкуренции, мы разделили трафик: продающие запросы оставили интернет-магазину, а на брендовом сайте решили продвигать общие запросы («мультиварка polaris», «робот-пылесос» – те, по которым пользователи ищут информацию о продукте).
Отсутствие информационного раздела и, как следствие, информационного трафика
Официальный сайт компании POLARIS – это монобрендовый сайт. Из-за небольшого ассортимента монобрендовым сайтам сложно конкурировать в Яндексе с агрегаторами и мультибрендовыми онлайн-магазинами. Google лояльнее относится к монобрендам, но вероятность попадания в ТОП-10 невелика. Поэтому монобрендовым сайтам необходим качественный блог, в который пользователи будут приходить по информационным запросам («как выбрать мультиварку», «польза увлажнителя воздуха» и т.п.)
До начала работы весь информационный трафик приходился только на раздел «Рецепты». Полноценный блог, где мы могли бы размещать статьи для увеличения трафика, отсутствовал. Поэтому мы начали работы с информационным контентом: разработали рекомендации по созданию блога и его внедрению на сайт и начали ежемесячно наполнять блог полезными материалами.
Результаты
За первые 2 года органический трафик увеличился на 40%. В марте 2021 из органической выдачи на сайт пришло на 87% больше пользователей, чем в марте 2019. И самое главное, нам удалось значительно увеличить долю небрендового трафика: за 2 года показатель вырос на 25%.
Столь высоких результатов удалось добиться во многом благодаря профессионализму и отзывчивости команды маркетинга на стороне клиента. В 2020 году коллеги из POLARIS прошли разработанное нами обучение, что помогло усовершенствовать коммуникацию и обеспечило более оперативную работу по проекту.
+40%
визитов с органики за 2 года работы
+25%
доли небрендового трафика
Похожие проекты
Связаться
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта