Polaris Украина
Мы уже работаем над продвижением официального сайта POLARIS в России и у клиента возникла дополнительная задача – увеличить количество трафика в Украине.
POLARIS — швейцарский бренд бытовой техники, посуды, товаров для красоты и здоровья. Продукция POLARIS широко представлена на европейском рынке, в странах Азии, Ближнего Востока.
Основной приоритет компании – создание высокотехнологичных продуктов и внедрение инноваций в каждый дом. POLARIS ежегодно патентует новаторские решения, которыми расширяет функционал своей техники. Вся продукция проходит роботизированные лабораторные испытания на прочность и долговечность.
Цели проекта
Увеличить количество визитов с органики по брендовым запросам, а также:
- Количество небрендового трафика
- Количество целевых запросов в ТОП-10
Сложности и решения
Только украинская версия сайта
У POLARIS уже был создан разводной сайт под страны СНГ – Белоруссию, Украину и Казахстан.
Основная проблема заключалась в том, что украинская версия сайта была полностью на украинском языке. На момент старта работ доля русского языка в украинском интернете была около 90%. Соответственно, чтобы сайт ранжировался хотя бы по брендовым запросам, необходимо было создать российскую версию сайта с регионом продвижения «Украина».
Мы сформировали рекомендации и силами собственных разработчиков создали российскую версию сайта, а также полностью перевели контент с украинского языка на русский.
Для обхода языковых законов Украины сайт работает по принципу выбора удобного языка: при первом попадании пользователи видят украинский язык, но им сразу предлагается переход на русскоязычный ресурс.
Работа с каталогом
Первоочередная задача – увеличить количество брендового трафика. Он практически отсутствовал, так как сайт не ранжировался по брендовым запросам. Для разрешения проблемы на сайте была оптимизирована контентная составляющая: заголовки и описания на листингах и карточках товаров. Листинги – это страницы-категории под высокочастотные запросы, а карточки товаров позволили привлечь низкочастотные брендовые запросы.
Информационный раздел
Доля Яндекс в Украине крайне низкая и стремится к нулю, поэтому упор делается только на Google. Сайт относится к типу монобрендовых сайтов, при этом в Google есть вероятность ранжироваться по небрендовым запросам, хотя и крайне невысокая. По этой причине было решено вести блог на примере российского сайта. Ежемесячно на сайте публикуются новые тематические статьи.
Результаты
Получили +19 000 трафика за 12 месяцев и +650 запросов в ТОП-10 Google. Результат не выдающийся – по ходу работы мы столкнулись с рядом проблем и ограничений, но даже с ними удалось занять долю брендового трафика.
Благодарим компанию POLARIS за оказанное доверие и возможность реализовать сложный интересный проект. Наша команда получила бесценный опыт продвижения ресурса на украинском рынке, столкнулась с трудностями и внедрила решения для их преодоления.
+19 000
визитов с органики за 12 месяцев
+650
запросов в ТОП-10 Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи