Клиент

Polaris Украина

Мы уже работаем над продвижением официального сайта POLARIS в России и у клиента возникла дополнительная задача – увеличить количество трафика в Украине.

POLARIS — швейцарский бренд бытовой техники, посуды, товаров для красоты и здоровья. Продукция POLARIS широко представлена на европейском рынке, в странах Азии, Ближнего Востока.

Основной приоритет компании – создание высокотехнологичных продуктов и внедрение инноваций в каждый дом. POLARIS ежегодно патентует новаторские решения, которыми расширяет функционал своей техники. Вся продукция проходит роботизированные лабораторные испытания на прочность и долговечность.

Старт работ:
08.2020
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Бытовая техника

Цели проекта

Увеличить количество визитов с органики по брендовым запросам, а также:

  • Количество небрендового трафика
  • Количество целевых запросов в ТОП-10

Сложности и решения

Только украинская версия сайта

У POLARIS уже был создан разводной сайт под страны СНГ – Белоруссию, Украину и Казахстан.

Основная проблема заключалась в том, что украинская версия сайта была полностью на украинском языке. На момент старта работ доля русского языка в украинском интернете была около 90%. Соответственно, чтобы сайт ранжировался хотя бы по брендовым запросам, необходимо было создать российскую версию сайта с регионом продвижения «Украина».

Мы сформировали рекомендации и силами собственных разработчиков создали российскую версию сайта, а также полностью перевели контент с украинского языка на русский.

Для обхода языковых законов Украины сайт работает по принципу выбора удобного языка: при первом попадании пользователи видят украинский язык, но им сразу предлагается переход на русскоязычный ресурс.

Работа с каталогом

Первоочередная задача – увеличить количество брендового трафика. Он практически отсутствовал, так как сайт не ранжировался по брендовым запросам. Для разрешения проблемы на сайте была оптимизирована контентная составляющая: заголовки и описания на листингах и карточках товаров. Листинги – это страницы-категории под высокочастотные запросы, а карточки товаров позволили привлечь низкочастотные брендовые запросы.

Информационный раздел

Доля Яндекс в Украине крайне низкая и стремится к нулю, поэтому упор делается только на Google. Сайт относится к типу монобрендовых сайтов, при этом в Google есть вероятность ранжироваться по небрендовым запросам, хотя и крайне невысокая. По этой причине было решено вести блог на примере российского сайта. Ежемесячно на сайте публикуются новые тематические статьи.

Результаты

Получили +19 000 трафика за 12 месяцев и +650 запросов в ТОП-10 Google. Результат не выдающийся – по ходу работы мы столкнулись с рядом проблем и ограничений, но даже с ними удалось занять долю брендового трафика.

Благодарим компанию POLARIS за оказанное доверие и возможность реализовать сложный интересный проект. Наша команда получила бесценный опыт продвижения ресурса на украинском рынке, столкнулась с трудностями и внедрила решения для их преодоления.

+19 000

визитов с органики за 12 месяцев

+650

запросов в ТОП-10 Google

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Haier

Официальный интернет-магазин бытовой техники

Grundig

Немецкий бренд бытовой техники и электроники

Polaris

Официальный сайт швейцарского бренда бытовой техники

Beko

Крупный производитель бытовой техники

De’Longhi

Крупнейший мировой производитель техники для дома

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности