Клиент

Polaris Украина

Мы уже работаем над продвижением официального сайта POLARIS в России и у клиента возникла дополнительная задача – увеличить количество трафика в Украине.

POLARIS — швейцарский бренд бытовой техники, посуды, товаров для красоты и здоровья. Продукция POLARIS широко представлена на европейском рынке, в странах Азии, Ближнего Востока.

Основной приоритет компании – создание высокотехнологичных продуктов и внедрение инноваций в каждый дом. POLARIS ежегодно патентует новаторские решения, которыми расширяет функционал своей техники. Вся продукция проходит роботизированные лабораторные испытания на прочность и долговечность.

Старт работ:
08.2020
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Бытовая техника

Цели проекта

Увеличить количество визитов с органики по брендовым запросам, а также:

  • Количество небрендового трафика
  • Количество целевых запросов в ТОП-10

Сложности и решения

Только украинская версия сайта

У POLARIS уже был создан разводной сайт под страны СНГ – Белоруссию, Украину и Казахстан.

Основная проблема заключалась в том, что украинская версия сайта была полностью на украинском языке. На момент старта работ доля русского языка в украинском интернете была около 90%. Соответственно, чтобы сайт ранжировался хотя бы по брендовым запросам, необходимо было создать российскую версию сайта с регионом продвижения «Украина».

Мы сформировали рекомендации и силами собственных разработчиков создали российскую версию сайта, а также полностью перевели контент с украинского языка на русский.

Для обхода языковых законов Украины сайт работает по принципу выбора удобного языка: при первом попадании пользователи видят украинский язык, но им сразу предлагается переход на русскоязычный ресурс.

Работа с каталогом

Первоочередная задача – увеличить количество брендового трафика. Он практически отсутствовал, так как сайт не ранжировался по брендовым запросам. Для разрешения проблемы на сайте была оптимизирована контентная составляющая: заголовки и описания на листингах и карточках товаров. Листинги – это страницы-категории под высокочастотные запросы, а карточки товаров позволили привлечь низкочастотные брендовые запросы.

Информационный раздел

Доля Яндекс в Украине крайне низкая и стремится к нулю, поэтому упор делается только на Google. Сайт относится к типу монобрендовых сайтов, при этом в Google есть вероятность ранжироваться по небрендовым запросам, хотя и крайне невысокая. По этой причине было решено вести блог на примере российского сайта. Ежемесячно на сайте публикуются новые тематические статьи.

Результаты

Получили +19 000 трафика за 12 месяцев и +650 запросов в ТОП-10 Google. Результат не выдающийся – по ходу работы мы столкнулись с рядом проблем и ограничений, но даже с ними удалось занять долю брендового трафика.

Благодарим компанию POLARIS за оказанное доверие и возможность реализовать сложный интересный проект. Наша команда получила бесценный опыт продвижения ресурса на украинском рынке, столкнулась с трудностями и внедрила решения для их преодоления.

+19 000

визитов с органики за 12 месяцев

+650

запросов в ТОП-10 Google

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Haier

Официальный интернет-магазин бытовой техники

Polaris

Официальный сайт швейцарского бренда бытовой техники

Beko

Крупный производитель бытовой техники

De’Longhi

Крупнейший мировой производитель техники для дома

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности