PONY EXPRESS
PONY EXPRESS – универсальный логистический оператор, работает с B2B- и B2C-клиентами, оказывает полный спектр логистических услуг.
За 30 лет существования компания реализовала множество проектов в области перевозок и экспресс-доставки грузов. Преимущества компании:
- 7000 партнерских пунктов выдачи
- Карта обслуживания клиентов из 40 000 населенных пунктов в 220 странах мира
- 138 центров экспресс-доставки
- Ежегодно обрабатывается более 10 млн отправлений.
Цели проекта
Рост органического трафика в Яндексе и Google, а также увеличение видимости в поисковых системах.
Сложности и решения
Устранение технических ошибок
На момент старта работ на сайте были серьёзные технические проблемы, которые влияли на индексацию страниц и в Яндексе, и в Google:
- некорректная настройка тегов Canonical, из-за чего часть важных страниц не индексировалась поиском,
- некорректная настройка пагинации,
- неправильное содержимое Robots.txt.
После внедрения технического аудита мы сократили количество ошибок индексирования на 50%.
Неразвитая структура сайта
На сайте не было посадочных страниц для услуг, которые оказывает PONY EXPRESS, например для доставки день в день. В рамках работы со структурой мы:
- разработали расширенное коммерческое семантическое ядро под все типы услуг компании;
- внедрили обновлённые заголовки и описания;
- разработали семантическое ядро доставки по городам России.
По итогу было создано более 100 новых посадочных коммерческих страниц. Благодаря этому органический трафик начал стремительно расти.
Работа над поведенческими факторами
В процессе работы над проектом мы проанализировали аудиторию сайта и обнаружили проблемы с конверсией по небрендовым запросам. Для исправления ситуации:
- провели коммерческий аудит сайта,
- выполнили аудит содержания основных типов коммерческих страниц,
- разработали рекомендации на их основе.
Часть из рекомендаций удалось реализовать, и конверсия вызова курьера улучшилась на 1,6%.
Проблемы с внедрением
Одной из глобальных проблем была низкая скорость внедрения рекомендаций. Маркетинговая команда клиента была загружена, и это не позволяло реализовать все наши идеи.
Поэтому мы изменили подход к работе с клиентом: ввели наглядную систему приоритизации задач. Клиенту уходили только те из них, что потенциально в большей степени влияли на результат – увеличение трафика и видимости.
Результаты
За 12 месяцев работы с проектом поисковый трафик увеличился на 17% по сравнению с прошлым 2020 годом, а также:
- Видимость в Яндексе по небрендовым запросам увеличилась на 15%: с 29% до 44%.
- Видимость в Google по небрендовым запросам увеличилась на 18%: с 53% до 71%.
Выражаем признательность клиенту за доверие и выбор нашей команды для решения задач бизнеса. Надеемся на столь же продуктивное сотрудничество в будущем и уверены в положительной динамике развития проекта.
+17%
поискового трафика за 12 месяцев
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи