Клиент

PONY EXPRESS

PONY EXPRESS – универсальный логистический оператор, работает с B2B- и B2C-клиентами, оказывает полный спектр логистических услуг.

За 30 лет существования компания реализовала множество проектов в области перевозок и экспресс-доставки грузов. Преимущества компании:

  • 7000 партнерских пунктов выдачи
  • Карта обслуживания клиентов из 40 000 населенных пунктов в 220 странах мира
  • 138 центров экспресс-доставки
  • Ежегодно обрабатывается более 10 млн отправлений.
Старт работ:
01.2021
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Логистика и доставка

Цели проекта

Рост органического трафика в Яндексе и Google, а также увеличение видимости в поисковых системах.

Сложности и решения

Устранение технических ошибок

На момент старта работ на сайте были серьёзные технические проблемы, которые влияли на индексацию страниц и в Яндексе, и в Google:

  • некорректная настройка тегов Canonical, из-за чего часть важных страниц не индексировалась поиском,
  • некорректная настройка пагинации,
  • неправильное содержимое Robots.txt.

После внедрения технического аудита мы сократили количество ошибок индексирования на 50%.

Неразвитая структура сайта

На сайте не было посадочных страниц для услуг, которые оказывает PONY EXPRESS, например для доставки день в день. В рамках работы со структурой мы:

  • разработали расширенное коммерческое семантическое ядро под все типы услуг компании;
  • внедрили обновлённые заголовки и описания;
  • разработали семантическое ядро доставки по городам России.

По итогу было создано более 100 новых посадочных коммерческих страниц. Благодаря этому органический трафик начал стремительно расти.

Работа над поведенческими факторами

В процессе работы над проектом мы проанализировали аудиторию сайта и обнаружили проблемы с конверсией по небрендовым запросам. Для исправления ситуации:

  • провели коммерческий аудит сайта,
  • выполнили аудит содержания основных типов коммерческих страниц,
  • разработали рекомендации на их основе.

Часть из рекомендаций удалось реализовать, и конверсия вызова курьера улучшилась на 1,6%.

Проблемы с внедрением

Одной из глобальных проблем была низкая скорость внедрения рекомендаций. Маркетинговая команда клиента была загружена, и это не позволяло реализовать все наши идеи.

Поэтому мы изменили подход к работе с клиентом: ввели наглядную систему приоритизации задач. Клиенту уходили только те из них, что потенциально в большей степени влияли на результат – увеличение трафика и видимости.

Результаты

За 12 месяцев работы с проектом поисковый трафик увеличился на 17% по сравнению с прошлым 2020 годом, а также:

  • Видимость в Яндексе по небрендовым запросам увеличилась на 15%: с 29% до 44%.
  • Видимость в Google по небрендовым запросам увеличилась на 18%: с 53% до 71%.

Выражаем признательность клиенту за доверие и выбор нашей команды для решения задач бизнеса. Надеемся на столь же продуктивное сотрудничество в будущем и уверены в положительной динамике развития проекта.

+17%

поискового трафика за 12 месяцев

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

FESCO

Крупнейшая частная транспортно-логистическая компания России

ПЭК

Ведущая компания на рынке транспортно-экспедиционных услуг

Schmitz Cargobull

Немецкий производитель фургонов и прицепов

Rocla

Современные интралогистические решения

КСЭ

Эксперт в области логистических решений для бизнеса

Shiptor

Агрегатор служб доставки, с 2021 года относится к компании СберЛогистика

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности