Reima
Reima – финский бренд детской одежды и обуви, популярный в Скандинавии, Швейцарии, России. Главным приоритетом производителя является создание функциональных, удобных, высококачественных вещей для активных прогулок при любой погоде.
Reima позволяет собрать полноценный гардероб для ребенка от 0 до 12 лет. Кроме верхней одежды – курток, брюк, комбинезонов на все сезоны – компания выпускает нательную одежду, белье, комплекты с защитой от дождя и солнца, головные уборы, аксессуары и спортивные костюмы. Приобрести продукцию можно в фирменных салонах (в России бренд представлен в 15 городах) или в официальном интернет-магазине, который был запущен в 2017 году.
Кроме этого, в 2019 году вышло мобильное приложение Reima с возможностью найти нужную модель, заказать ее с доставкой или самовывозом, посмотреть наличие в ближайшем магазине.
Цели проекта
Увеличить целевой органический трафик из поисковых систем Яндекс и Google:
- Увеличить коммерческий трафик на страницы категорий и карточек товаров
- Увеличить информационный трафик
- Увеличить количество конверсий
Сложности и решения
Высокая конкуренция с агрегаторами
Монобрендовым сайтам сложно высоко ранжироваться по небрендовым запросам. Причина кроется в активном росте агрегаторов, сервисов и крупных мультибрендовых интернет-магазинов. Поэтому нашей первоочередной задачей был полный захват брендового трафика.
Мы проработали мета-теги с вхождением брендовых запросов на всех коммерческих страницах каталога и карточках товаров. Благодаря этому сайт вышел в ТОП-3 Яндекс и Google по 90% всех брендовых запросов. Оставшиеся 10% приходятся на товары из старых коллекций: они удаляются с сайта, а потому в ТОП-3 не попадают.
Низкий небрендовый трафик
Детские комбинезоны – одна из главных категорий товаров Reima. Количество моделей по данной позиции превышает 50, но для попадания в ТОП-10 Яндекса этого недостаточно. Однако отношение Google к монобрендовым сайтам более лояльное, чем мы и воспользовались. Для улучшения позиций мы написали тексты с вхождением ключевых фраз и разместили их на страницах каталога, а также внедрили внутреннюю перелинковку. Итогом данной оптимизации стал выход сайта в ТОП-3 Google по многим высокочастотным запросам: например, по фразе «детские комбинезоны» сайт занимает 1-е место (данные на 29.07.2021).
Отсутствие перспектив роста трафика
Анализируя спрос и текущий трафик, мы понимали, что скоро достигнем возможного максимума. Это проблема многих монобрендовых сайтов, и для ее решения сайту необходим информационный блог. У Reima такой блог есть; на момент старта проекта он содержал несколько статей, но новые публикации давно не размещались. Мы разработали семантическое ядро и начали постепенно наполнять блог материалами. В результате за 6 месяцев информационный трафик увеличился в 10 раз.
Результаты
За 2 года работы нам удалось вывести 90% брендовых запросов в ТОП-10 и увеличить трафик со всей органики на 27%. Сайт вышел в ТОП-1 Google по высокочастотным запросам, а информационный трафик вырос в 10 раз. Добиться колоссальных результатов по увеличению конверсии не удалось, но мы продолжаем над этим работать.
Благодарим клиента за доверительный подход к сотрудничеству и возможность реализации наших идей по оптимизации сайта, что и позволило добиться столь высоких результатов в продвижении.
90%
брендовых запросов в ТОП-3
ТОП-1
по высокочастотному запросу «детские комбинезоны» на 29.07.2021
x10
визитов по информационным запросам
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи