Renault Trucks
Renault Trucks — французский производитель грузовых автомобилей, известный во всем мире. В России бренд присутствует более 100 лет. За вековую историю работы в нашей стране компания не только завоевала прочные позиции на рынке, но и предприняла шаги по локализации бизнеса. На сегодняшний день Renault Trucks имеет выделенный цех на заводе Volvo Trucks в Калуге; в 2009 году было запущено производство тягача Premium Route. На заводе осуществляется сборка тяжелых грузовых автомобилей моделей Premium и Kerax.
Сайт Renault Trucks в России – это площадка, на которой производитель презентует модельный ряд, предлагает услуги по приобретению грузовиков с пробегом, предоставляет информацию о финансовых и страховых программах, сервисном обслуживании, дилерских центрах.
Цели проекта
Увеличить количество брендовых запросов в ТОП-10:
- Увеличить количество целевых визитов с органики
- Увеличить количество лидов с органики
Сложности и решения
Модернизация структуры сайта
Залог успешного продвижения – грамотно выстроенная структура сайта. Поэтому одной из первоочередных задач стало улучшение иерархии страниц и связей между ними. Мы провели анализ сайта конкурентов и пришли к следующим выводам.
На сайте присутствовал раздел «Грузовики с пробегом». Он представлял собой страницу с описанием услуги и ссылками на сторонние ресурсы по продаже подержанных автомобилей. Такого наполнения страницы недостаточно: для хорошего ранжирования в данном разделе необходимо размещать конкретные предложения – карточки автомобилей. Для сравнения мы провели конкурентный анализ и обнаружили, что аналогичная страница на сайте конкурента Mercedes-Benz имеет каталог, за счет чего привлекает значительную долю трафика.
Другой раздел сайта – с информацией о запчастях, дополнительном оборудовании и техническом обслуживании – был высоко востребован, так как на запчасти и сервис спрос есть всегда. Но текущая реализация не позволяла полноценно продвигать этот раздел. Мы разработали рекомендации по развитию его структуры: в частности, предложили вынести сервис и оборудование в отдельные подразделы.
Обновление заголовков на всех страницах сайта
Оптимизированные заголовки с вхождением брендовых слов позволяют улучшать позиции по брендовым запросам. Для выведения всех брендовых запросов в ТОП мы оптимизировали заголовки Title и H1 на всех страницах сайта.
Поиск точек роста
Для выявления дополнительных точек роста мы провели анализ конкурентов, по результатам которого поставили ряд стратегических задач:
- разработка конфигуратора, в котором пользователь может подобрать конфигурацию автомобиля онлайн;
- коммерциализация сайта – внедрение раздела с акциями, чтобы не отставать от конкурентов, которые активно используют информацию о спецпредложениях;
- создание и внедрение информационного раздела, что позволит привлечь дополнительный трафик и нарастить внутренний вес коммерческих страниц путем внедрения перелинковки.
Результаты
Проведенная оптимизация сайта позволила увеличить количество брендовых запросов в ТОП-3: +40 в Яндексе, +80 в Google.
Благодарим клиента за оказанное доверие и возможность поучаствовать в развитии столь интересного проекта. С недавнего времени характер сотрудничества был пересмотрен: внесены изменения в стратегию и расширен объем работ, требующих минимальных технических рекомендаций. Согласно новой стратегии, мы планируем делать упор на развитие внешней ссылочной массы и работу с контентом.
+40
запросов в ТОП-3 Яндекс
+80
запросов в ТОП-3 Google
Похожие проекты


Mitsubishi Fuso Trucks
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи