Клиент

Ренессанс Кредит

«Ренессанс Кредит» — российский коммерческий банк, основным направлением работы которого является кредитование физических лиц.

Банк был создан в 2000 году, прошел через три смены бренда: «АльянсИнвест», «Казначей» и «Ренессанс Кредит». Головной офис расположен в Москве, а сеть филиалов насчитывает около 150 офисов по всей России.

Кроме потребительских кредитов, кредитных карт и вкладов, банк предоставляет услуги брокерского сервиса. Запущенная в 2021 году инвестиционная платформа всего за год существования заняла 13-е место в рейтинге Мосбиржи по числу открытых брокерских счетов. Суммарно с момента старта платформы зарегистрировано более 67,5 тысяч счетов.

Старт работ:
02.2014
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Банки и финансы

Цели проекта

Рост органического трафика и количества коммерческих запросов в ТОП-10 Яндекса и Google

Сложности и решения

Создание страниц под коммерческие запросы

Страницы продуктов и коммерческие страницы под небрендовые запросы – основные точки роста для увеличения коммерческого трафика и числа заявок.

Работы по привлечению трафика мы разделили на два этапа:

  • оптимизация страниц продуктов под высокочастотные запросы,
  • разработка дополнительного семантического ядра под небрендовые запросы: «кредит 1 000 000 руб.», «кредит 5 000 000 руб.» и др.

Для всех страниц из семантического ядра были созданы тексты, заголовки и описания. Также были разработаны макеты страниц и рекомендации по расширению структуры внутренних ссылок.

Отсутствие регионального трафика

Проведя анализ сайта, мы обнаружили, что механика его работы в разных регионах выстроена некорректно с точки зрения SEO. Дело в том, что для привлечения трафика из регионов использовалась одна посадочная страница. При изменении региона с Москвы на Санкт-Петербург и другие города адрес страницы оставался неизменным, при этом менялся контент. Такой подход практически полностью исключал региональную привязку сайта в поисковых системах и индексацию всего регионального контента.

Для решения проблемы и привлечения дополнительного трафика из регионов было разработано семантическое ядро с топонимами под все продукты банка. Создавать страницы под все региональные группы не было смысла, так как 40% из них обладали нулевым спросом. Под страницы с высоким спросом с нашей стороны были разработаны макеты и создан уникальный контент.

Отсутствие информационного раздела

Еще одной значимой точкой роста в банковской тематике является информационный раздел. Развитие блога позволяет привлекать дополнительный трафик и расширять охват целевой аудитории.

На момент старта проекта такой раздел на сайте отсутствовал. Более того, клиент не располагал достаточными ресурсами для создания и ведения нового полноценного информационного раздела. Поэтому мы нашли альтернативное решение: для привлечения информационного трафика вместо блога запустили раздел FAQ, который располагался на поддомене.

Для нового раздела мы разработали информационное семантическое ядро, включавшее популярные у пользователей запросы:

  • как получить кредит наличными,
  • какой кредит выгодный,
  • какая кредитная карта лучше и т. д.

Помимо этого, были сформированы рекомендации по обновлению макетов страниц и разработан контент.

 

Результаты

Как и на многих сайтах банковской тематики, в данном проекте удалось внедрить только 15% наших рекомендаций, но и это позволило значительно прирастить трафик и количество запросов в ТОП. За 12 месяцев число запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилось в 1,5 раза, в ТОП-10 Google – в 2 раза.

Выражаем благодарность клиенту за насыщенное и плодотворное сотрудничество. Слаженная работа двух команд позволила значительно улучшить видимость сайта в сегменте банковских услуг и привлечь большой процент новой аудитории в столь высококонкурентной нише.

в 1,5 раза

увеличилось количество запросов в ТОП-10 Яндекса

в 2 раза

увеличилось количество запросов в ТОП-10 Google

Отзыв клиента

Хочу выразить благодарность компании iSEO за организацию и проведение интересного и познавательного тренинга по SEO для сотрудников нашего банка. Но благодаря данному тренингу удалось систематизировать и значительно расширить наши знания в этой области.

Появились ответы на вопросы, которые больше всего волнуют любого потенциального заказчика: какие существуют схемы работы и оплаты, плюсы и минусы каждого из них, а также возможные подводные камни, с которыми чаще всего приходится сталкиваться в процессе проекта.

Эта встреча была не только интересной, но и очень полезной для нас.

Павел Греков
Менеджер по интернет-коммуникациям
ООО КБ «Ренессанс Капитал»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Альфа-Банк

Крупнейший коммерческий банк России

ВТБ

Системообразующий универсальный российский банк

Локо-Банк

Универсальный коммерческий банк с 30-летней историей

Росбанк

Универсальный банк, в топ-3 по надёжности в России по версии Forbes

Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания с разветвлённой региональной сетью

Банк Хоум Кредит

Один из лидеров рынка потребительского кредитования в России

Кредистория

Платформа для контроля финансовой репутации

ЭТП ГПБ

Электронная торговая площадка Газпромбанка

Binance

Крупнейшая мировая криптовалютная биржа

Dr. Reddy’s

Международная индийская фармацевтическая компания

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных