Клиент

Ренессанс Кредит

«Ренессанс Кредит» — российский коммерческий банк, основным направлением работы которого является кредитование физических лиц.

Банк был создан в 2000 году, прошел через три смены бренда: «АльянсИнвест», «Казначей» и «Ренессанс Кредит». Головной офис расположен в Москве, а сеть филиалов насчитывает около 150 офисов по всей России.

Кроме потребительских кредитов, кредитных карт и вкладов, банк предоставляет услуги брокерского сервиса. Запущенная в 2021 году инвестиционная платформа всего за год существования заняла 13-е место в рейтинге Мосбиржи по числу открытых брокерских счетов. Суммарно с момента старта платформы зарегистрировано более 67,5 тысяч счетов.

Старт работ:
02.2014
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Банки и финансы

Цели проекта

Рост органического трафика и количества коммерческих запросов в ТОП-10 Яндекса и Google

Сложности и решения

Создание страниц под коммерческие запросы

Страницы продуктов и коммерческие страницы под небрендовые запросы – основные точки роста для увеличения коммерческого трафика и числа заявок.

Работы по привлечению трафика мы разделили на два этапа:

  • оптимизация страниц продуктов под высокочастотные запросы,
  • разработка дополнительного семантического ядра под небрендовые запросы: «кредит 1 000 000 руб.», «кредит 5 000 000 руб.» и др.

Для всех страниц из семантического ядра были созданы тексты, заголовки и описания. Также были разработаны макеты страниц и рекомендации по расширению структуры внутренних ссылок.

Отсутствие регионального трафика

Проведя анализ сайта, мы обнаружили, что механика его работы в разных регионах выстроена некорректно с точки зрения SEO. Дело в том, что для привлечения трафика из регионов использовалась одна посадочная страница. При изменении региона с Москвы на Санкт-Петербург и другие города адрес страницы оставался неизменным, при этом менялся контент. Такой подход практически полностью исключал региональную привязку сайта в поисковых системах и индексацию всего регионального контента.

Для решения проблемы и привлечения дополнительного трафика из регионов было разработано семантическое ядро с топонимами под все продукты банка. Создавать страницы под все региональные группы не было смысла, так как 40% из них обладали нулевым спросом. Под страницы с высоким спросом с нашей стороны были разработаны макеты и создан уникальный контент.

Отсутствие информационного раздела

Еще одной значимой точкой роста в банковской тематике является информационный раздел. Развитие блога позволяет привлекать дополнительный трафик и расширять охват целевой аудитории.

На момент старта проекта такой раздел на сайте отсутствовал. Более того, клиент не располагал достаточными ресурсами для создания и ведения нового полноценного информационного раздела. Поэтому мы нашли альтернативное решение: для привлечения информационного трафика вместо блога запустили раздел FAQ, который располагался на поддомене.

Для нового раздела мы разработали информационное семантическое ядро, включавшее популярные у пользователей запросы:

  • как получить кредит наличными,
  • какой кредит выгодный,
  • какая кредитная карта лучше и т. д.

Помимо этого, были сформированы рекомендации по обновлению макетов страниц и разработан контент.

 

Результаты

Как и на многих сайтах банковской тематики, в данном проекте удалось внедрить только 15% наших рекомендаций, но и это позволило значительно прирастить трафик и количество запросов в ТОП. За 12 месяцев число запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилось в 1,5 раза, в ТОП-10 Google – в 2 раза.

Выражаем благодарность клиенту за насыщенное и плодотворное сотрудничество. Слаженная работа двух команд позволила значительно улучшить видимость сайта в сегменте банковских услуг и привлечь большой процент новой аудитории в столь высококонкурентной нише.

в 1,5 раза

увеличилось количество запросов в ТОП-10 Яндекса

в 2 раза

увеличилось количество запросов в ТОП-10 Google

Отзыв клиента

Хочу выразить благодарность компании iSEO за организацию и проведение интересного и познавательного тренинга по SEO для сотрудников нашего банка. Но благодаря данному тренингу удалось систематизировать и значительно расширить наши знания в этой области.

Появились ответы на вопросы, которые больше всего волнуют любого потенциального заказчика: какие существуют схемы работы и оплаты, плюсы и минусы каждого из них, а также возможные подводные камни, с которыми чаще всего приходится сталкиваться в процессе проекта.

Эта встреча была не только интересной, но и очень полезной для нас.

Павел Греков
Менеджер по интернет-коммуникациям
ООО КБ «Ренессанс Капитал»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Совкомбанк

Официальный сайт частного коммерческого банка

Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания с разветвлённой региональной сетью

Банк Хоум Кредит

Один из лидеров рынка потребительского кредитования в России

Binance

Крупнейшая мировая криптовалютная биржа

Банк Открытие

Системно значимый универсальный российский банк

Бинбанк

Крупнейший российский коммерческий банк

ПКБ

Лидеры на рынке услуг по взысканию задолженности

ЮниКредит Банк

Крупнейший панъевропейский коммерческий банк

Сетелем Банк

Банк, специализирующийся на кредитовании физических лиц

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности