Репарин-Хелпер
ООО «Т-Хелпер Клеточные Технологии» – производитель лекарственных препаратов на основе биотехнологий. Компания занимается разработкой новых подходов в области регенеративной медицины и использования стволовых клеток. В тесном сотрудничестве с российскими НИИ компания создает инновационные продукты для профилактики и лечения различных заболеваний.
Одним из таких продуктов является «Репарин-Хелпер», ветеринарный препарат для кошек, собак, лошадей и других животных. Препарат имеет широкий спектр применения: подходит для заживления кожи и слизистых (глаз, полости рта, носа) при любых травмах и поражениях тканей. «Репарин-Хелпер» используется в хирургии, стоматологии, офтальмологии, высоко ценится ветеринарами и владельцами животных. Средство помогает бороться с воспалением, способствует росту капилляров в травмированной зоне и направляет иммунные клетки в очаг повреждения.
В 2020 году препарат был запатентован в США – в дополнение к ранее полученным патентам в России.
Цели проекта
Увеличение количества визитов по брендовым запросам, а также развитие информационного раздела
Сложности и решения
Обновление дизайна
В конце 2020 года был произведен редизайн сайта, после чего значительно снизился поисковой трафик. Для первичной оценки положения сайта было разработано семантическое ядро – 80% брендовых запросов не ранжировались в ТОП-10. Мы часто сталкиваемся с подобной проблемой, когда новый, на первый взгляд удобный и красивый сайт плохо ранжируется в поиске. Причина, как правило, в том, что создававшие сайт программисты и дизайнеры не задумываются о дальнейшем продвижении и финансовых метриках. Каждый специалист решает свои задачи, поэтому для запуска эффективного сайта лучше сразу подключать в рабочий процесс создания сайта SEO-специалистов.
Стратегия развития
Нашей целью было увеличение визитов из органики, а значит, нужно было привлекать как можно больше трафика: как по брендовым запросам (например, «репарин хелпер препарат»), так и по небрендовым (например, «глазные капли для собак»).
Для улучшения положения сайта по брендовым запросам мы разработали рекомендации по изменению заголовков и описаний существующих страниц, а также предложили создать новые, позволяющие максимизировать охват брендовых запросов.
На сайте-визитки развитие небрендового трафика возможно только через информационный раздел. Для этого были подобраны актуальные темы статей и разработан контент-план. Также были проанализированы уже существующие статьи на предмет соответствия алгоритма YMYL. YMYL – это система оценки качества, которую применяет Google для проверки ресурсов медицинской, финансовой и ряда других тематик. На основе анализа были разработаны рекомендации по устранению ряда неточностей.
Результаты
В рамках проекта были оказаны консультационные услуги. По нашим данным, после внедрения рекомендаций количество визитов с органики увеличилось в 4 раза.
Таким образом, цель проекта достигнута: у сайта заметно улучшились позиции в поиске. Благодарим клиента за доверие и возможность применить весь наш опыт, знания и экспертизу для развития сверхсложного бизнеса.
В 4 раза
увеличился органический трафик за 6 месяцев
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи