РИВ ГОШ
Компания РИВ ГОШ существует с 1995 года и является одним из крупнейших игроков на парфюмерно-косметическом рынке России. Центральный офис расположен в Санкт-Петербурге, с 2008 года есть представительство в Москве. Кроме того, открыты филиалы в Краснодаре, Пятигорске и Ростове-на-Дону.
В компании трудятся более 6500 сотрудников в более чем 200 магазинах по всей территории России. В ассортименте более 60 мировых марок косметических средств, в том числе Chanel, Dior, Lancome, Estee Lauder, Guerlain, Giorgio Armani, Givenchy.
Кроме магазинов, компании принадлежат имидж-студии и салоны красоты.
Цели проекта
Увеличение трафика с поисковых систем и улучшение видимости по поисковым небрендовым запросам
Сложности и решения
Много технических ошибок
Важной проблемой проекта было низкое качество технической оптимизации сайта. Основные сложности:
- Был неправильно настроен ответ сервера на стороне хостинга для поисковых ботов.
- Контент некорректно индексировался поисковыми роботами.
- Неправильно формировался файл sitemap.xml (не было ссылок на карточки товаров, содержалось большое количество ссылок в одном файле, для Google файл был невалиден).
- На сайте генерировались дубли страниц.
Проведен масштабный технический аудит сайта, и после внедрения наших рекомендаций удалось увеличить число страниц в индексе со 119 до 249 000.
Неоптимальные заголовки и описания на страницах карточек товаров и категорий
На старте работ были обнаружены проблемы с оптимизацией страниц категорий и карточек товаров. Например:
- В тегах title не было коммерческих ключевых слов.
- В тегах meta description дублировался текст со страниц категорий.
В рамках оптимизации карточек товаров реализованы шаблоны тегов, что позволило быстро сократить количество дублей метатегов и улучшить показатели входящего трафика на страницы товаров.
На страницах категорий также наблюдались ошибки оптимизации метатегов. В рамках работы с семантикой мы проводили точечную оптимизацию страниц категорий и подкатегорий под ключевые запросы.
Реализация страниц тегов
При работе с семантикой и структурой сайта было обнаружено, что в структуре сайта отсутствует большое количество коммерческих страниц, способных привлекать трафик и генерировать продажи.
В итоге было создано 110 новых посадочных страниц категорий (приоритеты расставлял клиент). Также большое количество страниц находятся в процессе создания.
Результаты
За 12 месяцев работы с проектом мы смогли:
- увеличить поисковый трафик на 30%;
- поднять долю запросов в ТОП-10 Яндекса по небрендовой семантике на 13%;
- увеличить долю запросов в ТОП-10 Google на 12%.
Выражаем признательность клиенту за доверие и выбор нашей команды для решения задач бизнеса. Надеемся на такое же продуктивное сотрудничество в будущем и уверены в положительной динамике развития проекта.
+30%
поискового трафика за 12 месяцев
+13%
запросов в ТОП-10 Яндекса по небрендовой семантике
+12%
запросов в ТОП-10 Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи