Клиент

РИВ ГОШ

Компания РИВ ГОШ существует с 1995 года и является одним из крупнейших игроков на парфюмерно-косметическом рынке России. Центральный офис расположен в Санкт-Петербурге, с 2008 года есть представительство в Москве. Кроме того, открыты филиалы в Краснодаре, Пятигорске и Ростове-на-Дону.

В компании трудятся более 6500 сотрудников в более чем 200 магазинах по всей территории России. В ассортименте более 60 мировых марок косметических средств, в том числе Chanel, Dior, Lancome, Estee Lauder, Guerlain, Giorgio Armani, Givenchy.

Кроме магазинов, компании принадлежат имидж-студии и салоны красоты.

Старт работ:
02.2022
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Продвижение по трафику
  • Красота

Цели проекта

Увеличение трафика с поисковых систем и улучшение видимости по поисковым небрендовым запросам

Сложности и решения

Много технических ошибок

Важной проблемой проекта было низкое качество технической оптимизации сайта. Основные сложности:

  • Был неправильно настроен ответ сервера на стороне хостинга для поисковых ботов.
  • Контент некорректно индексировался поисковыми роботами.
  • Неправильно формировался файл sitemap.xml (не было ссылок на карточки товаров, содержалось большое количество ссылок в одном файле, для Google файл был невалиден).
  • На сайте генерировались дубли страниц.

Проведен масштабный технический аудит сайта, и после внедрения наших рекомендаций удалось увеличить число страниц в индексе со 119 до 249 000.

Динамика числа страниц в индексе Яндекса

Неоптимальные заголовки и описания на страницах карточек товаров и категорий

На старте работ были обнаружены проблемы с оптимизацией страниц категорий и карточек товаров. Например:

  • В тегах title не было коммерческих ключевых слов.
  • В тегах meta description дублировался текст со страниц категорий.

В рамках оптимизации карточек товаров реализованы шаблоны тегов, что позволило быстро сократить количество дублей метатегов и улучшить показатели входящего трафика на страницы товаров.

На страницах категорий также наблюдались ошибки оптимизации метатегов. В рамках работы с семантикой мы проводили точечную оптимизацию страниц категорий и подкатегорий под ключевые запросы.

Реализация страниц тегов

При работе с семантикой и структурой сайта было обнаружено, что в структуре сайта отсутствует большое количество коммерческих страниц, способных привлекать трафик и генерировать продажи.

В итоге было создано 110 новых посадочных страниц категорий (приоритеты расставлял клиент). Также большое количество страниц находятся в процессе создания.

Результаты

За 12 месяцев работы с проектом мы смогли:

  • увеличить поисковый трафик на 30%;
  • поднять долю запросов в ТОП-10 Яндекса по небрендовой семантике на 13%;
  • увеличить долю запросов в ТОП-10 Google на 12%.

Выражаем признательность клиенту за доверие и выбор нашей команды для решения задач бизнеса. Надеемся на такое же продуктивное сотрудничество в будущем и уверены в положительной динамике развития проекта.

+30%

поискового трафика за 12 месяцев

+13%

запросов в ТОП-10 Яндекса по небрендовой семантике

+12%

запросов в ТОП-10 Google

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

The Body Shop

Интернет-магазин косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии

L’Occitane

Натуральная французская косметика

Dr. Pierre Ricaud

Интернет-магазин французской косметики и парфюмерии

Mary Kay

Одна из крупнейших в мире косметических компаний

Garnier

Косметический бренд со столетней историей

Maybelline New York

Косметический бренд, принадлежит компании L’Oréal

Эвалар

Крупнейший производитель биологически активных добавок в России

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности