Rocla
«Рокла РУС» – официальный представитель техники CAT в России, поставщик интра-логистических решений для таких секторов рынка, как производство, промышленность, хранение и дистрибуция, фармацевтика, ритейл и др. Компания продает и сдает в аренду различные виды складской техники: автопогрузчики, ричтраки, штабелеры, перевозчики, роботкары.
История существования компании Rocla насчитывает более 70 лет, и за этот срок накоплен солидный опыт партнерства с представителями различных отраслей. Список клиентов включает сотни компаний, среди которых Tetra Pak, Tikkurila, Nissan, «Лента», «Юлмарт», МАЗ, Hyundai, Wrigley, GILLETT.
С помощью современных решений и клиентоориентированного подхода «Рокла РУС» вносит значимый вклад в развитие цивилизованного бизнеса в России. Компания рассматривает рынок РФ как один из наиболее перспективных в мире и уделяет серьезное внимание сотрудничеству с российскими организациями.
Цели проекта
Увеличить количество целевых запросов в ТОП-10, а также количество визитов с органического поиска.
Сложности и решения
Монобрендовый сайт с ограниченным каталогом
Rocla – это монобрендовый сайт с акцентом на реализацию складской техники и вилочных погрузчиков. Как и на всех подобных проектах, мы столкнулись с проблемой скудного ассортимента, что затрудняло продвижение в Яндексе: выйти в ТОП по небрендовым запросам – задача практически невыполнимая. В Google ситуация другая, эта поисковая система лояльнее относится к количеству ассортимента и позволяет монобрендовым сайтам ранжироваться в ТОП.
Для оптимизации небрендовых запросов мы разработали семантическое ядро, состоящее из 250 ключевых фраз. На первый взгляд, такое количество запросов может показаться слишком скромным, но стоит учесть, что мы работаем в очень узкой тематике, поэтому и число коммерческих запросов невелико. На основании собранной семантики была произведена оптимизация заголовков и описаний каждой страницы сайта.
Помимо контентной оптимизации, мы ведем регулярный мониторинг технических проблем, разрабатываем рекомендации по корректной индексации сайта и устранению дублей.
Реализация нового дизайна
Летом 2021 года было проведено обновление дизайна сайта. Несмотря на то что редизайн не затронул структуру сайта, после запуска обновлений начали появляться технические ошибки. Чтобы сайт не терял позиции, мы ежедневно проводим анализ индексации и разрабатываем рекомендации по устранению проблем.
Информационный блог
Для монобрендовых ресурсов информационный раздел является одной из отправных точек в вопросе увеличения поискового трафика. На момент старта проекта блог на сайте уже был, и клиент наполнял его новыми материалами. Сейчас публикация статей ведется на регулярной основе, и мы со своей стороны следим за качеством контента: корректируем тексты, заголовки и описания.
Результаты
Ограниченный ассортимент и узкая ниша – жесткие рамки, в которых добиться колоссальных результатов невозможно. Но даже в столь сложных условиях удалось вывести 15% запросов в ТОП-10 Яндекс и в 2 раза увеличить количество запросов в ТОП-10 Google.
Данные результаты говорят о том, что грамотная стратегия и ее правильная реализация – надежный путь к достижению любых, даже самых непростых целей. Выражаем благодарность клиенту за доверие, слаженную работу, внимание к нашим рекомендациям, что в совокупности позволило повысить позиции сайта и решить поставленные задачи.
В 2 раза
увеличили число запросов в ТОП-10 Google
+15%
рост числа запросов в ТОП-10 Яндекс
Отзыв клиента

Благодарю команду iSEO за профессиональную работу. За 6 лет сотрудничества мы добились отличного результата — стабильной выдачи по ТОП-запросам и соответственно — высокой конверсии.
Отдельно отмечу оперативность и клиентоориентированность всей команды: быстрые и точные решения в случаях изменений на рынке или появлении ошибок на самом сайте.
Желаю компании iSEO успехов в дальнейшем развитии.
ООО «Рокла РУС»
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи