Royal Canin
Royal Canin – французский бренд кормов для кошек и собак. Компания основана французским ветеринаром Жаном Катари в 1968 году. Является частью глобальной корпорации Mars.
- 50+ лет экспертизы в создании здоровых кормов
- 12 заводов в разных странах мира
- 350+ продуктов в каталоге
- 100% контроль качества сырья
В основе производства кормов Royal Canin – научные исследования. Первый исследовательский центр компании был открыт в 1973 году. При поддержке ученых компания также выпускает энциклопедии о породах собак и кошек, которые переведены на пятнадцать языков.
В 2004 году был открыт завод Royal Canin в Дмитрове, недалеко от Москвы.
Цели проекта
- Рост позиций по небрендовым запросам
- Рост органического трафика
- Поддержка запуска и продвижение контентных разделов сайта

Сложности и решения
Статьи о кормлении и уходе
Написанием статей занималось отдельное агентство под контролем специалистов марки. Наша задача заключалась в поиске тем с высоким потенциалом трафика, подборе поисковых запросов и подготовке SEO-требований для статей. Нам удалось наладить эффективный процесс по работе с контентом с коллегами из Royal Canin и креативного агентства. За время продвижения проекта было успешно подготовлено несколько сотен статей.
Каталог пород кошек и собак
Еще один большой раздел сайта с высоким потенциалом трафика – это каталог пород кошек и собак. В каталоге была возможность фильтрации пород по различным параметрам: длине шерсти, размеру животного и т. д. Также созданы подборки пород под популярные запросы: охотничьи собаки, сторожевые собаки, собаки для квартиры и т. п. Каждая страница породы содержала её описание и историю, фотографии, информацию о требуемом уходе, советы по кормлению и рекомендуемые продукты бренда. Страница не была просто статьей: она содержала множество блоков, в том числе интерактивных, что позволяло удержать внимание пользователя.
Вопросы и ответы
Раздел с экспертным контентом – ответами ветеринаров на популярные вопросы о кошках и собаках. Поначалу мы не возлагали особых надежд на этот раздел, поскольку ответы были относительно короткие, и мы не могли никак их править, так как это был авторский контент. Но благодаря оптимизации структуры раздела, заголовков страниц и перелинковки, он стал хорошо ранжироваться (особенно в Google, на волне роста требований к YMYL-контенту) и привлекал несколько десятков тысяч пользователей ежемесячно.
Сервис «Best of Pets»
Бесплатная доска объявлений по продаже котят и щенков. По сути, это был отдельный сайт внутри сайта бренда со своим дизайном, структурой и контентом. Заводчики могли регистрироваться и размещать информацию о своих животных. Пользователи могли подбирать подходящих им животных по городу, породе и множеству других параметров. Наша задача заключалась в оптимизации шаблонов, заголовков и описаний страниц.
Внутренняя перелинковка
На сайте было много разных разделов и много контента. Мы уделяли особое внимание перелинковке этих разделов и страниц между собой. Например, каждая страница породы содержала ссылки на страницы подходящих кормов, релевантные статьи и ответы в разделе FAQ, а также блок с фотографиями котят или щенков этой породы с сайта Best of Pets. Мы оптимизировали как количество, так и верстку ссылок. Такая интенсивная перелинковка положительно повлияла и на ранжирование, и на поведенческие метрики.
Результаты
Без сомнения, это один из проектов, результатами которых мы гордимся больше всего:
- Более 15 000 000 визитов с органики по небрендовым запросам.
- Более 650 000 визитов по небрендовым запросам в месяц.
- Более 1 500 запросов в ТОП-10.
Таких результатов удалось добиться благодаря слаженной работе команды iSEO, маркетинга Royal Canin, креативного агентства и подрядчика по разработке сайта.
Спасибо команде Royal Canin за этот бесценный опыт!
15 млн.
визитов по небрендовым запросам за все время работы
650 000
визитов по небрендовым запросам в месяц
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи