Банк Русский Стандарт
Банк Русский Стандарт – один из ведущих негосударственных банков в России на рынке кредитования частных лиц:
- 2 000+ млрд рублей выданных кредитов.
- 46+ млн банковских карт.
- 29+ млн клиентов частных лиц.
- 150+ отделений по всей стране.
- Один из крупнейших банков на рынке депозитов для населения.
- Лидирующие позиции в области торгового эквайринга.
В числе первых в России банк запустил новые современные платежные сервисы Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Alipay, WeChat Pay, Mir Pay, предоставив клиентам преимущества этих технологий.
Цели проекта
- Провести технический аудит и устранить проблемы с индексацией.
- Разработать контент для привлечения дополнительного небрендового органического трафика.
- Улучшить позиции по целевым запросам в поиске.
Сложности и решения
Возраст и размер сайта
Довольно типичная проблема для больших и старых сайтов, в том числе, в банковской сфере. На сайте много продуктов, много разделов, много разной информации, много разных шаблонов страниц. Разные разделы сайта могли быть разработаны разными подрядчиками в разное время. За много лет что-то уже утратило актуальность, что-то больше не поддерживается. В такой ситуации внедрить какую-то доработку на весь сайт в целом (например, регулярно обновляемую актуальную XML-карту сайта или «хлебные крошки») бывает не просто проблематично, а практически невозможно.
В таких случаях мы всегда стараемся найти альтернативное решение. Учитывая трудоемкость тех или иных доработок, а также их потенциальное влияние на KPI проекта, мы предлагаем разработчикам варианты устранения той или иной проблемы.
Особенности верстки
Мы столкнулись с неожиданной проблемой – Яндекс удалял из индекса основные страницы банковских продуктов как дубли. Причину удалось выявить в ходе анализа HTML-кода страниц. В отличие от пользователей сайта, поисковые системы анализируют весь контент страниц, даже тот, который не виден сразу после загрузки страницы, а скрыт во вкладках и всплывающих окнах. Оказалось, что из-за большого количества скрытого повторяющегося текста страницы разных банковских карт очень мало отличались друг от друга (с точки зрения алгоритмов поисковых систем). Мы рекомендовали поменять верстку таким образом, чтобы вынести из HTML-кода страниц большие повторяющиеся блоки.
Результаты
Стратегия продвижения сайта свелась к созданию нового контента для привлечения трафика, поскольку с имеющимися страницами работать не было возможности. Совместно с командой клиента мы разработали шаблоны страниц для нескольких типов банковских продуктов. Затем в течение года мы работали над подготовкой контента для новых страниц. В общей сложности нам удалось разработать более 100 новых страниц. К сожалению, за год работы ни одна из них так и не была размещена на сайте из-за отсутствия ресурсов на внедрение наших рекомендаций.
Разработали контент для 100+ новых страниц
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи