Клиент

SberB2B

Онлайн-сервис SberB2B — это единая экосистема полного цикла услуг по закупкам и поддерживающим сервисам, предназначенная для бизнеса. Работать в SberB2B могут любые компании: от индивидуальных предпринимателей до крупнейших корпораций, а также муниципальные и государственные заказчики.

Онлайн-сервис SberB2B — платформа для ведения государственных закупок по 44-ФЗ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ от ИП до государственных корпораций. SberB2B был создан ЗАО «Сбербанк-АСТ» при участии ПАО Сбербанк. Особенностью формата платформы является возможность проводить закупки малых объемов по упрощенной схеме. ЭТП sberb2b позволяет осуществить государственные закупки ТРУ по 44-ФЗ параллельно с запросами коммерческих предложений по аналогам с заданными характеристиками в онлайн-режиме. Использование сервиса бесплатно, комиссия берется только за заключенные в системе сделки.

Функционал портала SberB2B предоставляет клиентам следующие услуги:

  • создание витрин, предлагаемых к поставке ТРУ;
  • формирование запросов и предложений;
  • закупка ТРУ;
  • сервис гарантированных платежей;
  • оформление сделки в электронном виде.
Старт работ:
05.2019
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Услуги для бизнеса

Цели проекта

Увеличить количество целевых визитов с органики

Сложности и решения

Технические проблемы

Платформа представляет собой каталог товаров различной тематики с разбиением на категории и карточки товаров. Каталог – это трафикогенерирующий раздел: чтобы он полностью выполнял свою задачу, все страницы и контент должны быть проиндексированы и видимы для поисковых систем.

В начале работы мы провели объемный технический аудит сайта, в результате которого были выявлены критические ошибки, не позволяющие ресурсу получать дополнительный трафик.

  • Отсутствие мобильной версии сайта. Доля мобильного трафика в 2021 году составляет более 60%;
  • Из всех страниц каталога 40% не индексируются в поиске;
  • Низкая скорость загрузки сайта. Время ответа сервера не позволяет загружать страницу менее чем за 3 секунды.

На основании проведенного аудита были разработаны рекомендации по исправлению всех технических проблем. Предполагаем, что после устранения ошибок поисковый трафик может увеличиться в 2 раза.

Контентная оптимизация

Как упоминалось ранее, каталог – основной трафикогенерирующий раздел. Должная оптимизация карточек товаров позволит привлекать клиентов по низкочастотным запросам.

Был проведен контентный аудит карточек товаров и предложены рекомендации по оптимизации заголовков, размещению дополнительного описания и увеличению количества внутренних ссылок.

Результаты

К сожалению, похвастаться результатами работы мы не можем, за время сотрудничество не удалось реализовать ни одного изменения на сайте. По нашим прогнозам, решение только технических проблем позволит увеличить количество визитов с органики в 2 раза. Благодарим клиента за сотрудничество и возможность поучаствовать в развитие интересного проекта.

Разработали рекомендации, позволяющие увеличить количество визитов с органики в 2 раза

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

МГТС

Один из крупнейших операторов связи Европы, первый и основной телекоммуникационный партнер Москвы

Trotec Laser

Ведущий международный разработчик и производитель лазерных установок

ГК «Эспро»

Известный бренд в сфере складской недвижимости

АЗС Комплект

Поставщик оборудования для АЗС, АГЗС и нефтебаз

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Первый Мебельный

Федеральная сеть мебельных магазинов в России

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности