SberB2B
Онлайн-сервис SberB2B — это единая экосистема полного цикла услуг по закупкам и поддерживающим сервисам, предназначенная для бизнеса. Работать в SberB2B могут любые компании: от индивидуальных предпринимателей до крупнейших корпораций, а также муниципальные и государственные заказчики.
Онлайн-сервис SberB2B — платформа для ведения государственных закупок по 44-ФЗ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ от ИП до государственных корпораций. SberB2B был создан ЗАО «Сбербанк-АСТ» при участии ПАО Сбербанк. Особенностью формата платформы является возможность проводить закупки малых объемов по упрощенной схеме. ЭТП sberb2b позволяет осуществить государственные закупки ТРУ по 44-ФЗ параллельно с запросами коммерческих предложений по аналогам с заданными характеристиками в онлайн-режиме. Использование сервиса бесплатно, комиссия берется только за заключенные в системе сделки.
Функционал портала SberB2B предоставляет клиентам следующие услуги:
- создание витрин, предлагаемых к поставке ТРУ;
- формирование запросов и предложений;
- закупка ТРУ;
- сервис гарантированных платежей;
- оформление сделки в электронном виде.
Цели проекта
Увеличить количество целевых визитов с органики
Сложности и решения
Технические проблемы
Платформа представляет собой каталог товаров различной тематики с разбиением на категории и карточки товаров. Каталог – это трафикогенерирующий раздел: чтобы он полностью выполнял свою задачу, все страницы и контент должны быть проиндексированы и видимы для поисковых систем.
В начале работы мы провели объемный технический аудит сайта, в результате которого были выявлены критические ошибки, не позволяющие ресурсу получать дополнительный трафик.
- Отсутствие мобильной версии сайта. Доля мобильного трафика в 2021 году составляет более 60%;
- Из всех страниц каталога 40% не индексируются в поиске;
- Низкая скорость загрузки сайта. Время ответа сервера не позволяет загружать страницу менее чем за 3 секунды.
На основании проведенного аудита были разработаны рекомендации по исправлению всех технических проблем. Предполагаем, что после устранения ошибок поисковый трафик может увеличиться в 2 раза.
Контентная оптимизация
Как упоминалось ранее, каталог – основной трафикогенерирующий раздел. Должная оптимизация карточек товаров позволит привлекать клиентов по низкочастотным запросам.
Был проведен контентный аудит карточек товаров и предложены рекомендации по оптимизации заголовков, размещению дополнительного описания и увеличению количества внутренних ссылок.
Результаты
К сожалению, похвастаться результатами работы мы не можем, за время сотрудничество не удалось реализовать ни одного изменения на сайте. По нашим прогнозам, решение только технических проблем позволит увеличить количество визитов с органики в 2 раза. Благодарим клиента за сотрудничество и возможность поучаствовать в развитие интересного проекта.
Разработали рекомендации, позволяющие увеличить количество визитов с органики в 2 раза
Похожие проекты


МГТС
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи