Сетелем Банк
Сетелем Банк — дочерний банк СберБанка, специализирующийся на кредитовании физических лиц, в том числе выдаче кредитов на покупку автомобилей в партнерских дилерских центрах.
Банк сотрудничает с ООО «Форд Соллерс Холдинг» в рамках программы Ford Credit, а также предоставляет специальные условия на Hyundai, Kia, Lada и автомобили многих других марок. По статистике на июнь 2021 года, Сетелем Банк является лидером по доле выданных автокредитов в России.
Услуги Сетелем Банка доступны по всей стране: банк представлен в 70 регионах, а число дилеров-партнеров уже превысило 2 600.
Сотрудничество с автопроизводителями и участие в программах Правительства РФ и Минпромторга, направленных на поддержку автопрома, позволяет банку предлагать клиентам большой выбор выгодных программ автокредитования.
Кроме этого, банк отличается удобством выдачи кредитов наличными: заявки рассматриваются максимально быстро, а деньги зачисляются на карту, которую можно заказать с доставкой на дом или в офис.
Цели проекта
Увеличение количества запросов в ТОП-10 Яндекса и Google, а также количества целевого трафика.
Сложности и решения
Отсутствие мобильной версии сайта и технические проблемы
Уже в 2015 году был заметен тренд на увеличение мобильного трафика, в 2018 году мобильный трафик начал преобладать над desktop-трафиком. На момент старта работ сайт не имел мобильной версии, поэтому одной из наших первых рекомендаций стало ее создание. При этом стоило учитывать активно развивающийся тренд на адаптивную верстку, что мы также включили в рекомендации.
В рамках проведенного технического аудита были обнаружены проблемы с индексацией сайта как в Яндексе, так и в Google. Большое количество смысловых дублей не позволяло высокочастотным запросам ранжироваться в ТОП. С нашей стороны были разработаны рекомендации по решению данных проблем.
Коммерциализация и удобство пользования
Основная задача сайта – это не новый трафик или количество позиций в ТОП, а количество лидов. Для решения этой задачи необходимо улучшать коммерческую составляющую сайта и повышать его юзабилити. Мы провели глобальный коммерческий аудит сайта и разработали постраничные рекомендации под основные трафикогенерирующие страницы: автокредиты, кредитный калькулятор и потребительские кредиты.
На основе анализа карты кликов и Вебвизора были подготовлены обновленные шаблоны страниц с корректировкой расположения блоков и контента.
Невозможность расширять структуру сайта
Большое количество страниц позволяет привлекать больше трафика. Но из-за специфики данного проекта возможности создавать новые страницы у нас не было, мы могли работать только с текущими страницами. Для них было собрано семантическое ядро, оптимизированы заголовки и описания, а также скорректирован контент с учетом алгоритмов поисковых систем.
Результаты
В результате внедрения небольшого количества рекомендаций нам удалось на 20% увеличить количество запросов в ТОП-10 Google. Данная динамика закономерно привела к росту трафика: клиент получил больше переходов из органической выдачи и расширил базу потенциальных потребителей своих услуг.
Вместе с этим оптимизация юзабилити была направлена на улучшение коммерческих и имиджевых факторов. Удобный сайт помогает пользователю быстрее найти нужную информацию, сокращает его путь к целевому действию и повышает лояльность к компании.
Выражаем признательность клиенту за возможность поучаствовать в совершенствовании его ресурса и надеемся на продолжение сотрудничества в будущем.
+20%
запросов в ТОП-10 Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи