Клиент

Sheba

Sheba — бренд консервированного готового питания для кошек, принадлежащий компании MARS Incorporated и относящийся к подразделению MARS Petcare. Состав и рейтинг кормов Sheba доступен в отдельных карточках по каждому продукту.

Бренд Sheba был основан в 1985 году. Символом бренда Sheba владелец торговой марки провозгласил кошку породы русская голубая, которая представляет бренд во всех рекламных роликах, изображается на упаковках корма.

Ассортимент торговой марки Sheba – это корма для кошек премиум класса, приготовленные по самым изысканным рецептурам. В производстве используются только самые отборные и нежные ингредиенты, способные подарить радость кошке. Линейка кормов Sheba имеет широкий вкусовой спектр, способный удовлетворить даже самую привередливую любимицу.

Старт работ:
07.2019
Регион продвижения:
Россия
  • SEO-аудит сайта
  • Домашние животные

Цели проекта

Расширить брендовую структуру сайта

Сложности и решения

Еще один бренд корпорации MARS

На момент старта работы мы уже работали над полноценным продвижением брендов Pedigree и Whiskas. Для бренда Sheba полноценного продвижения сайта не предполагалось. Перед клиентом стояла внутренняя задача – расширить структуру сайта на основе создания страниц под продукты.

Если бы задача предполагала полноценное продвижение, то стратегия, как в случае с Pedigree и Whiskas, делилась бы на три типа:

  • Наладить процесс быстрого и правильного индексирования сайта в Яндексе и Google
  • Занять ТОП-1 по всем брендовым запросам
  • Увеличить количество информационного трафика

Расширение структуры сайта

Для решения поставленной задачи было разработано брендовое семантическое ядро, проведена кластеризация, на основе которой мы предложили создать 20 новых страниц. Они разделились на 2 типа:

  1. Страницы линеек корма
  2. Страницы карточек товаров

Для каждого типа страниц разработали рекомендации по шаблону и содержанию. Чтобы разработчикам со стороны клиента легче было внедрять рекомендации, были составлены прототипы, содержащие блоки и схему их расположения на странице.

Страницы продуктов решают задачу привлечения брендового трафика. Чтобы выполнить эту задачу, необходимо подготовить и разместить уникальный текстовый контент на каждой из страниц. Написанием текстов мы не занимались, но разработали подробные рекомендации по написанию контента, чтобы тексты соответствовали алгоритмам поисковых систем.

Результаты

Так как наша задача заключалась в консалтинге, опираться на цифры и показатели возможности нет. Результат работы нашей команды – разработка подробных рекомендаций по созданию новых страниц и контента.

Благодарим компанию Sheba за оказанное доверие и возможность поучаствовать в продвижении бренда.

Разработали рекомендации по созданию новых страниц

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Royal Canin

Бренд здорового питания для кошек и собак

Petstory

Сервис для помощи владельцам собак и кошек

Четыре Лапы

Сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России

Pedigree

Международный бренд кормов для домашних животных

Whiskas

Международный бренд сухих и влажных кормов для домашних кошек

Репарин-Хелпер

Фармакологические препараты для животных

Любимчик

Крупнейший интернет-магазин зоотоваров

Билайн

Один из ведущих телеком-брендов России

Ekonika

Европейский интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности