Клиент

Shiptor

Shiptor — это агрегатор служб доставки, с помощью которого можно отправлять и получать заказы по всей России, а также странам СНГ (например, Беларуси и Казахстану). Shiptor работает с такими популярными службами доставки как СберЛогистика, СДЭК, Hermes, DHL, PickPoint и другие.

Курьерская служба Shiptor помогает другим компаниям быстрее доставлять заказы. Так, например, она доставляет товары с Алиэкспресс в постаматы «Сберпосылка».

За 7 лет работы на рынке логистики и электронной коммерции компания добилась высоких показателей успеха. Общая площадь складских помещений в США, Европе, Китае и России составляет 5300 м². На сегодняшний день у компании 6 офисов и 4 склада по всему миру, есть собственная курьерская служба в РФ. Успешно доставлено более 1 млн посылок. Проведена интеграция с ведущими логистическими операторами в США, Китае, Европе, России и СНГ.

​Что можно получить, работая с Shiptor:

  • Низкие тарифы на экспресс-доставку в РФ и по миру
  • Систему скидок, зависимую от объема отправлений
  • Персонального аккаунт-менеджера
  • Гибкую интеграцию с интернет-магазином
  • Забор заказов у поставщиков
Старт работ:
07.2019
Регион продвижения:
Россия
  • SEO-аудит сайта
  • Логистика и доставка

Цели проекта

Увеличение коммерческого трафика, а также:

  • Количества целевых запросов в ТОП-10
  • Количества лидов

Сложности и решения

Расширение структуры сайта

Чем больше целевых посадочных страниц, тем больше количество целевого трафика. Мы разработали коммерческое семантическое ядро на 2 200 запросов, которые разделили на две категории:

  • Запросы, связанные с внутренней доставкой по России
  • Запросы, связанные с международной доставкой

В итоге было предложено создать 61 новую страницу и оптимизировать 16 действующих. Для каждой страницы сайта были разработаны заголовки и описания, а также подготовлен текстовый контент с внедрением внутренней перелинковки.

Коммерциализация сайта

Shiptor – коммерческий сайт, предполагающий совершение транзакции. Для достижения цели в виде увеличения лидов был проведен аудит коммерческих факторов.

Основные коммерческие проблемы:

  • Отсутствие страницы с отзывами о компании;
  • Отсутствие благодарственных писем, информации о сертификации компании, лицензиях и наградах.

Проблемы с индексацией страниц

Создание страниц и развитие контента – одно из важнейших направлений оптимизации. Чтобы созданные страницы были полезны бизнесу и приводили клиентов, они должны корректно индексироваться в поисковых системах.

На основе проведенного технического аудита сайта были разработаны рекомендации по удалению из индекса дублей главной и внутренних страниц сайта, а также создание XML-карты сайта.

Результаты

Так как наша задача заключалась в консалтинге, опираться на цифры и показатели у нас нет возможности. Результатом мы считаем разработку рекомендаций, позволяющих привлечь около 20 000 пользователей ежемесячно.

Благодарим компанию Shiptor за возможность поучаствовать в интересном и полезном проекте!

Разработали рекомендации по привлечению 20 000 пользователей ежемесячно

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

FESCO

Крупнейшая частная транспортно-логистическая компания России

PONY EXPRESS

Крупнейший грузоперевозчик в РФ и странах СНГ

ПЭК

Ведущая компания на рынке транспортно-экспедиционных услуг

Schmitz Cargobull

Немецкий производитель фургонов и прицепов

Rocla

Современные интралогистические решения

КСЭ

Эксперт в области логистических решений для бизнеса

Petstory

Сервис для помощи владельцам собак и кошек

Билайн

Один из ведущих телеком-брендов России

Ekonika

Европейский интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности