Shiptor
Shiptor — это агрегатор служб доставки, с помощью которого можно отправлять и получать заказы по всей России, а также странам СНГ (например, Беларуси и Казахстану). Shiptor работает с такими популярными службами доставки как СберЛогистика, СДЭК, Hermes, DHL, PickPoint и другие.
Курьерская служба Shiptor помогает другим компаниям быстрее доставлять заказы. Так, например, она доставляет товары с Алиэкспресс в постаматы «Сберпосылка».
За 7 лет работы на рынке логистики и электронной коммерции компания добилась высоких показателей успеха. Общая площадь складских помещений в США, Европе, Китае и России составляет 5300 м². На сегодняшний день у компании 6 офисов и 4 склада по всему миру, есть собственная курьерская служба в РФ. Успешно доставлено более 1 млн посылок. Проведена интеграция с ведущими логистическими операторами в США, Китае, Европе, России и СНГ.
Что можно получить, работая с Shiptor:
- Низкие тарифы на экспресс-доставку в РФ и по миру
- Систему скидок, зависимую от объема отправлений
- Персонального аккаунт-менеджера
- Гибкую интеграцию с интернет-магазином
- Забор заказов у поставщиков
Цели проекта
Увеличение коммерческого трафика, а также:
- Количества целевых запросов в ТОП-10
- Количества лидов
Сложности и решения
Расширение структуры сайта
Чем больше целевых посадочных страниц, тем больше количество целевого трафика. Мы разработали коммерческое семантическое ядро на 2 200 запросов, которые разделили на две категории:
- Запросы, связанные с внутренней доставкой по России
- Запросы, связанные с международной доставкой
В итоге было предложено создать 61 новую страницу и оптимизировать 16 действующих. Для каждой страницы сайта были разработаны заголовки и описания, а также подготовлен текстовый контент с внедрением внутренней перелинковки.
Коммерциализация сайта
Shiptor – коммерческий сайт, предполагающий совершение транзакции. Для достижения цели в виде увеличения лидов был проведен аудит коммерческих факторов.
Основные коммерческие проблемы:
- Отсутствие страницы с отзывами о компании;
- Отсутствие благодарственных писем, информации о сертификации компании, лицензиях и наградах.
Проблемы с индексацией страниц
Создание страниц и развитие контента – одно из важнейших направлений оптимизации. Чтобы созданные страницы были полезны бизнесу и приводили клиентов, они должны корректно индексироваться в поисковых системах.
На основе проведенного технического аудита сайта были разработаны рекомендации по удалению из индекса дублей главной и внутренних страниц сайта, а также создание XML-карты сайта.
Результаты
Так как наша задача заключалась в консалтинге, опираться на цифры и показатели у нас нет возможности. Результатом мы считаем разработку рекомендаций, позволяющих привлечь около 20 000 пользователей ежемесячно.
Благодарим компанию Shiptor за возможность поучаствовать в интересном и полезном проекте!
Разработали рекомендации по привлечению 20 000 пользователей ежемесячно
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи