СОГАЗ
СОГАЗ — одна из крупнейших страховых групп России с сетью из более чем 1000 офисов по всей стране. Работает с 1993 года, имеет лицензии ЦБ РФ на все виды страхования и перестрахования. Входит в ведущие профобъединения: ВСС, РСА, НССО и др.
Компания предлагает более 100 программ страхования для частных лиц и бизнеса. Надёжность и финансовая устойчивость группы подтверждены ведущими российскими рейтинговыми агентствами, платёжеспособность в разы превышает норматив. В 2020 году страховые премии составили 387 млрд ₽, выплаты — 134 млрд ₽, активы — 1,01 трлн ₽, инвестиционный доход — 50 млрд ₽.
СОГАЗ активно внедряет цифровые сервисы и развивает технологии. Группа приобрела ряд крупных активов: «ВТБ Страхование», «ЖАСО», «СК Алроса» и др., а в 2021 году — долю в VK. Является партнёром КХЛ, Универсиады-2013 и чемпионата России по футболу (2011-2014).
Цели проекта
Рост брендового и небрендового органического трафика
- Наращивание доли коммерческих запросов в ТОП-10
- Развитие информационного блога
Сложности и решения
Недостаток коммерческих страниц
На старте работ сайт имел ограниченное количество коммерческих страниц по основным направлениям (ОСАГО, каско, ВЗР, ипотека). Это не позволяло ранжироваться по большому числу запросов. Для обеспечения роста было создано 200+ новых коммерческих страниц под разные кластеры запросов. В результате за год работы доля запросов в ТОП-10 выросла на +43% в Яндексе и +40% в Google.
Низкая доля небрендового трафика
Доля небрендового трафика была низкой. С февраля 2025 началось размещение информационного контента в блог. За счет публикации 30+ статей и проработки коммерческих страниц наблюдается рост небрендового трафика в три раза (июнь 2025 к июню 2024).
Размытые хостовые факторы из-за поддоменов
Сайт был разделён на несколько поддоменов (sogaz.ru, shop.sogaz.ru, direct.sogaz.ru), что размывало хостовые факторы. Проработали стратегию по развитию текущей структуры с акцентом на оптимизацию перелинковки и уникализацию контента между поддоменами, что позволило увеличить видимость доменов на +12,5% за год.
Результаты
За период с августа 2024 по июнь 2025:
- Общий прирост органического трафика: +13%
- Небрендовый трафик вырос в три раза (июнь 2025 к июню 2024)
- +43% коммерческих запросов в ТОП-10 Яндекса и +40% в Google
- Видимость в Яндексе увеличилась на +10,6%, в Google +6,3%
- Создали и оптимизировали 200+ коммерческих страниц, 30+ информационных
Благодарим клиента за доверие и совместную работу!
+79%
небрендового трафика за год работы
+40%
коммерческих запросов в ТОП-10 Яндекса и Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи
Россия