Клиент

Sport24

Sport24 – это современное и динамичное российское спортивное СМИ:

  • Команда из известных, авторитетных и опытных журналистов, проработавших в крупных спортивных и общественно-политических изданиях.
  • Оперативные новости, интересные статьи, откровенные интервью, яркие фото и актуальные видео.
  • По итогам 2019 года Sport24 стал самым цитируемым спортивным СМИ в России и вошел в ТОП-5 самых популярных спортивных сайтов.

Sport24 основан в 2018 году и входит в российский многопрофильный холдинг S8 Capital.

Старт работ:
04.2020
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Контентные проекты

Цели проекта

  • Провести технический аудит и разработать рекомендации по улучшению индексации и ранжирования сайта.
  • Увеличить трафик на так называемый «вечнозеленый» контент (то есть не новостной) – статьи, страницы клубов, информация о спортсменах и т. д.

Сложности и решения

Технический аудит

Одна из главных особенностей сайтов СМИ – большое количество контента: сотни тысяч страниц, сотни новых материалов каждый день. Поэтому первое, с чего мы начали работу, – провели комплексный технический аудит сайта с целью улучшения его индексации и ранжирования. В результате аудита получился документ на 100 с лишним страниц. Мы придумали несколько решений для улучшения и ускорения индексации, а также предложили набор методов для оптимизации внутренней перелинковки.

Работа с «вечнозеленым» контентом

В качестве основного KPI по SEO был выбран объем трафика на все разделы сайта, кроме новостей. Хотя большая часть страниц сайта – это именно новости, «вечнозеленого» контента тоже довольно много: статьи, разделы по видам спорта, информация о лигах и клубах, страницы с биографиями спортсменов и так далее.

Мы поделили весь сайт на несколько частей (разделов или типов страниц) и планомерно работали с каждой из них по убыванию потенциала трафика:

  • Анализировали спрос и текущий трафик.
  • Собирали семантику или основные типы запросов, которые могут привлекать трафик.
  • Готовили рекомендации по оптимизации шаблонов заголовков и meta-тегов, а также уникальные теги для страниц с максимальным потенциалом трафика.
  • Анализировали шаблоны страниц, навигацию и контент.
  • Готовили рекомендации по оптимизации страниц с целью увеличения трафика с органики.

Весь план работ разбили на недельные спринты. Еженедельно с клиентом обсуждали проведенные работы и подготовленные рекомендации.

Работа с событийным спросом

Наша работа с проектом пришлась на период, когда спортивных событий было относительно мало: многие мероприятия отменялись или переносились из-за пандемии COVID-19. Поэтому нам важно было «выжать» максимум из оставшихся событий. Для этого мы готовились к ним заранее: прогнозировали спрос, определяли, какой контент и в каких количествах понадобится, какие новые типы страниц и с каким содержимым дополнительно стоит создать и так далее. Одним из таких событий стал бой Хабиба Нурмагомедова с Джастином Гейджи 24 октября 2020 года. Поединок вызвал небывалый ажиотаж, и трафик на сайт побил все рекорды!

Результаты

Ресурсы разработки были очень ограничены, внедрение SEO-рекомендаций не было приоритетом и, к сожалению, большая часть наших предложений по проекту «легла в стол». Тем не менее, нам удалось почти вдвое увеличить наш основной KPI всего за 4 месяца. При этом прогноз по росту органического трафика мы перевыполнили почти в 5 раз.

Благодарим команду Sport24 за интересный опыт. Мы узнали много нового о специфике работы спортивных СМИ и придумали целый набор решений, как СМИ могут привлекать больше трафика из поиска.

+90%

визитов на «вечнозеленый» (не новостной) контент за 4 месяца

х4,5

перевыполнен прогноз по трафику

Отзыв клиента

Спортивное сетевое издание «Спорт24» выражает благодарность ООО «Айсео» за проделанную работу. Команда проекта проявила профессионализм и высокую экспертизу в решении наших нетривиальных задач.

Хочется отметить индивидуальный подход, ориентированность на результат и командную работу.

Можем с уверенностью рекомендовать 000 «Айсео» как надежного и профессионального партнера!

Илья Парфенов
Руководитель управления по цифровому маркетингу
ООО «Спорт24»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

АвтоВзгляд

Информационно-аналитический автомобильный портал

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Royal Canin

Бренд здорового питания для кошек и собак

МегаФон

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора в России

Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания

МТС

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора России

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности