Sport24
Sport24 – это современное динамичное российское спортивное СМИ:
- В команде известные и авторитетные журналисты с опытом работы в крупных спортивных и общественно-политических изданиях.
- На сайте публикуются оперативные новости, интересные статьи, откровенные интервью, яркие фото и актуальные видео.
- По итогам 2019 года Sport24 стал самым цитируемым спортивным СМИ в России и вошел в топ-5 самых популярных спортивных сайтов.
Sport24 основан в 2018 году и входит в российский многопрофильный холдинг S8 Capital.
Цели проекта
- Разработка рекомендаций по улучшению индексации и ранжирования сайта на основе аудита
- Рост трафика на так называемый вечнозеленый контент (то есть не новостной) – это статьи, страницы с информацией о спортсменах, клубах и т. д.
Сложности и решения
Технический аудит
Одна из главных особенностей сайтов СМИ – большое количество контента: сотни тысяч страниц, много новых материалов каждый день. Поэтому мы начали с того, что провели комплексный технический аудит сайта, чтобы найти способы улучшить его индексацию и ранжирование. В документе с результатами аудита было больше 100 страниц. Мы придумали несколько способов, как улучшить и ускорить индексацию, а также предложили методы оптимизации внутренней перелинковки.
Работа с вечнозеленым контентом
В качестве основного KPI по SEO был выбран объем трафика на все разделы сайта, кроме новостей. Большая часть страниц – именно новости, но вечнозеленого контента тоже довольно много: статьи, разделы по видам спорта, информация о лигах и клубах, страницы с биографиями спортсменов и так далее.
Мы поделили весь сайт на несколько частей (разделов или типов страниц) и планомерно работали с каждой из них по убыванию потенциала трафика:
- Анализировали спрос и текущий трафик.
- Собирали семантику или основные типы запросов, которые могут привлекать трафик.
- Готовили рекомендации по оптимизации шаблонов заголовков и meta-тегов, а также уникальные теги для страниц с максимальным потенциалом трафика.
- Анализировали шаблоны страниц, навигацию и контент.
- Готовили рекомендации по оптимизации страниц с целью увеличения трафика с органики.
Весь план работ разбили на недельные спринты. Каждую неделю обсуждали с клиентом проведенные работы и подготовленные рекомендации.
Работа с событийным спросом
Наша работа с проектом пришлась на период, когда спортивных событий было относительно мало: многие мероприятия отменялись или переносились из-за пандемии COVID-19. Поэтому нам важно было выжать максимум из оставшихся событий. Для этого мы готовились к ним заранее: прогнозировали спрос, определяли, какой контент и в каких количествах понадобится, какие новые типы страниц и с каким содержимым стоит создать и так далее. Одним из таких событий стал бой Хабиба Нурмагомедова с Джастином Гейджи 24 октября 2020 года. Поединок вызвал небывалый ажиотаж, и трафик на сайт побил все рекорды!
Результаты
Ресурсы разработки были очень ограничены, внедрение SEO-рекомендаций не было приоритетом и, к сожалению, большая часть наших предложений «легла в стол». Тем не менее нам удалось почти вдвое увеличить наш основной KPI всего за 4 месяца. При этом органического трафика было в 5 раз больше, чем по прогнозу.
Благодарим команду Sport24 за интересный опыт. Мы узнали много нового о работе спортивных СМИ, и теперь у нас есть готовые решения, как привлекать трафик из поиска на подобные сайты.
+90%
визитов на вечнозеленый (не новостной) контент за 4 месяца
х4,5
перевыполнен прогноз по трафику
Отзыв клиента

Спортивное сетевое издание «Спорт24» выражает благодарность ООО «Айсео» за проделанную работу. Команда проекта проявила профессионализм и высокую экспертизу в решении наших нетривиальных задач.
Хочется отметить индивидуальный подход, ориентированность на результат и командную работу.
Можем с уверенностью рекомендовать 000 «Айсео» как надежного и профессионального партнера!
ООО «Спорт24»
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи