ТЦ «Кунцево»
На сегодняшний день Технический Центр «Кунцево» имеет статус официального дилера 20 автомобильных брендов, которые сосредоточены на территории площадью более 25 га на Западе Москвы (56 км МКАД, между Рублевским и Можайским шоссе).
Более 35 лет ТЦ «Кунцево» удерживает лидирующие позиции в сферах продаж и обслуживания автомобилей, а дилерские центры компании регулярно получают престижные награды от производителей и признание независимых экспертов.
Цели проекта
Увеличение органического трафика и видимости по ключевым запросам.
Сложности и решения
Высокая конкуренция и узкий ассортимент
В поисковой выдаче, особенно в Яндексе, преобладают автомобильные агрегаторы (auto.ru, drom.ru, avito.ru), а также сайты с широким ассортиментом.
Так как нет возможности значительно увеличить ассортимент, мы сделали упор на среднечастотные и низкочастотные кластеры запросов и подготовили рекомендации по созданию страниц фильтров:
- по стоимости;
- по типу кузова;
- по мощности и пр.
Благодаря этому, удалось увеличить целевой коммерческий трафик на сайт.
Отсутствие информационного раздела
На старте работ на сайте был информационный раздел, но статьи в нем отсутствовали. Мы предоставили рекомендации по разделу и шаблонам внутренних страниц раздела.
Также подготовили информационное семантическое ядро на 1000+ запросов и составили контент-план по написанию статей.
В мае 2021 года в информационном разделе были опубликованы первые статьи. Уже через несколько месяцев раздел начал привлекать небрендовый информационный трафик.
Низкий уровень технической оптимизации
На старте работ при первичном аудите были выявлены и устранены ошибки, которые негативно влияли на сканирование и индексацию:
- зеркала сайта и дубли страниц;
- некорректная генерация sitemap.xml;
- отсутствие микроразметки данных;
- «спамные» тексты на части страниц каталога и высокий риск наложения «Баден-Баден»;
- ошибки в отображении мобильной версии сайта и пр.
Для решения данных проблем мы подготовили технические рекомендации, которые были оперативно согласованы клиентом и успешно нами внедрены.
Контент на страницах каталога
На многих коммерческих страницах отсутствовал текстовый контент либо был «переспамлен», что негативно влияло на текстовую релевантность и ранжирование страниц в поиске. В рамках коммерческого семантического ядра и точечного анализа страниц, мы подготовили контент-план, в рамках которого написали и опубликовали основной контент.
За время сотрудничества на страницы каталога было написано и опубликовано более 80 текстов.
Результаты
Благодаря своевременному внедрению наших рекомендаций удалось достичь следующих результатов:
- +75% коммерческого трафика за 1,5 года работы
- >6 000 дополнительных визитов в месяц на информационный раздел
+75%
коммерческого трафика за 1,5 года работы
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи