Клиент

ТЦ «Кунцево»

История клиента берет свое начало с 1983 года, когда был создан технический центр по продаже и обслуживанию автомобилей марки «Жигули».

С 1986 года автоцентр начал получать статус официального дилера ведущих мировых брендов, таких как Toyota, Nissan, Lexus, Ford, Hyundai и других.

В настоящее время в портфеле холдинга 20 марок, такие как Toyota, Lexus, Land Rover, Jaguar, Nissan, Haval, Hyundai, Mazda, Ford, Volkswagen, Mitsubishi, Suzuki, Lada, Opel, Chevrolet, Skoda, Geely, Changan, Chery, УАЗ.

На протяжении 35 лет Технический Центр «Кунцево» продолжает сохранять лидирующие позиции среди всех компаний по обслуживанию и продаже автомобилей на территории РФ.

Старт работ:
01.2020
Регион продвижения:
Россия
  • Автомобили и запчасти
  • Продвижение в ТОП-10
  • Продвижение по трафику

Цели проекта

Увеличение трафика с поисковых систем и улучшение видимости по небрендовым запросам.

Сложности и решения

Низкий уровень технической оптимизации

На старте работ при первичном аудите были выявлены и устранены ошибки, которые негативно влияли на сканирование и индексацию:

  • зеркала сайта и дубли страниц;
  • некорректная генерация sitemap.xml;
  • отсутствие микроразметки данных;
  • «спамные» тексты на части страниц каталога и высокий риск наложения «Баден-Баден»;
  • ошибки в отображении мобильной версии сайта и пр.

Для решения данных проблем мы подготовили технические рекомендации, которые были оперативно согласованы клиентом и успешно нами внедрены.

Высокая конкуренция и узкий ассортимент

В поисковой выдаче, особенно в Яндексе, преобладают автомобильные агрегаторы (auto.ru, drom.ru, avito.ru), а также сайты с широким ассортиментом.

Так как нет возможности значительно увеличить ассортимент, мы сделали упор на среднечастотные и низкочастотные кластеры запросов и подготовили рекомендации по созданию страниц фильтров:

  • по стоимости;
  • по типу кузова;
  • по мощности и пр.

В рамках реализации работ по расширению структуры совместно с командой проекта был разработан функционал «смарт-фильтра», что позволило создать более 500 новых посадочных страниц.

Благодаря этому, удалось увеличить целевой коммерческий трафик на сайт.

Неоптимальные шаблоны страниц

Шаблоны страниц сайта были лишены важных коммерческих блоков и элементов, например:

  • Фильтр подбора автомобиля.
  • Краткая информация в тизерах карточек автомобилей.
  • Блоки преимуществ и дополнительных услуг на страницах карточек автомобилей.
  • Шапка сайта не содержала базовых коммерческих элементо и т. д.

В рамках работ с сайтом был проведен аудит коммерческих факторов и проведены аудиты содержания основных типов шаблонов коммерческих страниц сайта: главной, категории/подкатегории и карточки автомобиля.

Пустой информационный раздел

На старте работ на сайте был информационный раздел, но статьи в нем отсутствовали. Мы предоставили рекомендации по разделу и шаблонам внутренних страниц раздела.

Также подготовили информационное семантическое ядро на 1000+ запросов и составили контент-план по написанию статей.

В мае 2021 года в информационном разделе были опубликованы первые статьи. Уже через несколько месяцев раздел начал привлекать небрендовый информационный трафик.

Контент на страницах каталога

На многих коммерческих страницах отсутствовал текстовый контент либо был «переспамлен», что негативно влияло на текстовую релевантность и ранжирование страниц в поиске. По итогам работы с коммерческим семантическим ядром и при точечном анализе страниц мы подготовили контент-план, в рамках которого написали и опубликовали основной контент.

За время сотрудничества на страницы каталога было написано и опубликовано более 80 текстов.

Результаты

Благодаря своевременному внедрению наших рекомендаций удалось достичь следующих результатов:

  • За 3 года работы с проектом мы смогли увеличить трафик в 3 раза.
  • Информационный раздел привлек более 100 000 дополнительных визитов.

Выражаем признательность клиенту за доверие и выбор нашей команды! Надеемся на столь же продуктивное сотрудничество в будущем.

В 3 раза

увеличили органический трафик

>100 000

дополнительных визитов на информационный раздел сайта

Отзыв клиента

ООО «ТЦ Кунцево Лимитед» выражает свою благодарность компании iSEO за продуктивную работу по продвижению сайта tradein-kuntsevo.ru в поисковых системах Яндекс и Google. Благодаря профессионализму команды и компетентности каждого из сотрудников нам удаётся достигать поставленных целей. Сотрудничество с «Айсео» позволило нам убедиться в эффективности SEO-инструментов. Рекомендуем iSEO как профессионалов в области поискового маркетинга. Желаем вам дальнейших успехов и стабильно высоких результатов работы!

Светлана Соловьева
Руководитель отдела маркетинга
ООО «ТЦ Кунцево Лимитед»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

ŠKODA

Производитель автомобилей со 127-летней историей

Volkswagen

Официальный российский дистрибьютор автомобилей марки Volkswagen

СберАвтоподписка

Сервис подписки на автомобили от Сбера

Audi

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса

Mitsubishi Fuso Trucks

Производитель и официальный дистрибьютор немецко-японских среднетоннажных грузовиков

ELF

Знаменитый бренд высокотехнологичных автомобильных масел

TotalEnergies

Моторные масла от крупнейшей нефтегазовой компании Франции

Mercedes-Benz Trucks

Крупнейший импортер грузовых автомобилей

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности