Клиент

ТЦ «Кунцево»

На сегодняшний день Технический Центр «Кунцево» имеет статус официального дилера 20 автомобильных брендов, которые сосредоточены на территории площадью более 25 га на Западе Москвы (56 км МКАД, между Рублевским и Можайским шоссе).

Более 35 лет ТЦ «Кунцево» удерживает лидирующие позиции в сферах продаж и обслуживания автомобилей, а дилерские центры компании регулярно получают престижные награды от производителей и признание независимых экспертов.

Старт работ:
01.2020
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Продвижение по трафику

Цели проекта

Увеличение органического трафика и видимости по ключевым запросам.

Сложности и решения

Высокая конкуренция и узкий ассортимент

В поисковой выдаче, особенно в Яндексе, преобладают автомобильные агрегаторы (auto.ru, drom.ru, avito.ru), а также сайты с широким ассортиментом.

Так как нет возможности значительно увеличить ассортимент, мы сделали упор на среднечастотные и низкочастотные кластеры запросов и подготовили рекомендации по созданию страниц фильтров:

  • по стоимости;
  • по типу кузова;
  • по мощности и пр.

Благодаря этому, удалось увеличить целевой коммерческий трафик на сайт.

Отсутствие информационного раздела

На старте работ на сайте был информационный раздел, но статьи в нем отсутствовали. Мы предоставили рекомендации по разделу и шаблонам внутренних страниц раздела.

Также подготовили информационное семантическое ядро на 1000+ запросов и составили контент-план по написанию статей.

В мае 2021 года в информационном разделе были опубликованы первые статьи. Уже через несколько месяцев раздел начал привлекать небрендовый информационный трафик.

Низкий уровень технической оптимизации

На старте работ при первичном аудите были выявлены и устранены ошибки, которые негативно влияли на сканирование и индексацию:

  • зеркала сайта и дубли страниц;
  • некорректная генерация sitemap.xml;
  • отсутствие микроразметки данных;
  • «спамные» тексты на части страниц каталога и высокий риск наложения «Баден-Баден»;
  • ошибки в отображении мобильной версии сайта и пр.

Для решения данных проблем мы подготовили технические рекомендации, которые были оперативно согласованы клиентом и успешно нами внедрены.

Контент на страницах каталога

На многих коммерческих страницах отсутствовал текстовый контент либо был «переспамлен», что негативно влияло на текстовую релевантность и ранжирование страниц в поиске. В рамках коммерческого семантического ядра и точечного анализа страниц, мы подготовили контент-план, в рамках которого написали и опубликовали основной контент.

За время сотрудничества на страницы каталога было написано и опубликовано более 80 текстов.

Результаты

Благодаря своевременному внедрению наших рекомендаций удалось достичь следующих результатов:

  • +75% коммерческого трафика за 1,5 года работы
  • >6 000 дополнительных визитов в месяц на информационный раздел

+75%

коммерческого трафика за 1,5 года работы

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

ŠKODA

Производитель автомобилей со 127-летней историей

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Haier

Официальный интернет-магазин бытовой техники

Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания с разветвлённой региональной сетью

МТС

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора России

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности