The Body Shop
The Body Shop – британский производитель косметики на основе натуральных ингредиентов. Одним из ключевых принципов деятельности компании является понятие этичности, которое определяет подходы к изготовлению продукции, отказ от тестирования средств на животных, поддержку мелких фермерских хозяйств, мероприятия по защите окружающей среды.
Косметика The Body Shop представлена в 66 странах мира, приобрести ее можно в фирменных магазинах или онлайн. Под брендом The Body Shop выпускаются средства по уходу за лицом, телом и волосами, декоративная косметика, кисти для макияжа, косметические аксессуары и парфюмерия. На сегодняшний день создано более 150 продуктов для веганов, и в перспективе компания планирует стать полностью веганским брендом.
Цели проекта
Рост органического трафика из поисковых систем:
- Рост коммерческого трафика на страницы категорий и карточек товаров
- Рост информационного трафика
Сложности и решения
Два направления стратегии
Мы определили два основных направления работы: первое – оптимизация коммерческого раздела; второе – развитие информационного раздела с внедрением перелинковки на коммерческие страницы.
Коммерческое направление
Для развития коммерческого направления мы используем полный комплекс инструментов продвижения. Регулярно актуализируем семантическое ядро по приоритетным разделам: список ключевых слов включает уже более 500 запросов. Помимо обновления ядра, мы систематически оптимизируем мета-теги.
Однако некоторые методы продвижения нам недоступны. Например, создание новых страниц –распространенная практика в работе с интернет-магазинами – в данном проекте неприменимо. Все дело в относительно небольшом количестве товаров на сайте: создавать страницы под один продукт неэффективно, так как ассортимент играет большую роль в ранжировании сайта. Поэтому вместо создания новых страниц мы оптимизируем текущие: размещаем тексты на страницах категорий товаров, оптимизируем description, внедряем перелинковку и тегирование.
Информационное направление
Для продвижения информационных запросов был создан раздел «Блог», который регулярно наполняется новыми статьями. Написанием текстов занимаются коллеги на стороне клиента, а мы разрабатываем подробные технические задания. Список тем для публикаций ограничен: в приоритетах клиента – создание контента под текущий ассортимент, в связи с чем в блоге пока отсутствуют материалы по общим информационным запросам. Совместно с клиентом мы совершенствуем данный процесс, чтобы ускорить работу по наполнению блога и приводить на сайт больше трафика.
Результаты
За 3 года работы визиты с органики по небрендовым запросам выросли в 4 раза. Наиболее важный показатель – доля небрендового трафика – увеличился на 45%.
Успешно продвигать сайт и планомерно наращивать трафик помогает отлично выстроенная коммуникация с командой клиента: оперативное решение вопросов, еженедельные созвоны, своевременная обратная связь. Выражаем благодарность коллегам за высокий профессионализм и способность к диалогу, проявленные при реализации проекта, и надеемся на продолжение сотрудничества в будущем.
В 4 раза
выросли визиты с органики по небрендовым запросам
На 45%
выросла доля небрендового трафика
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи