Tom Tailor
Tom Tailor – бренд повседневной одежды родом из Гамбурга. Первые коллекции Tom Tailor увидели свет в 1962 году, но концепция Уве Шредера о современном образе и качественной продукции актуальна для компании и по сей день.
Со временем Tom Tailor развился в семейство прочно связанных между собой брендов. Среди популярных коллекций – Tom Tailor Denim, Mine to five, MY TRUE ME.
Основная линейка отражает аутентичный, непринужденный и презентабельный стиль, характерный для атмосферы бренда, и сочетает в себе вневременную базу с трендовыми элементами. Стильные цвета, много синего, удобный крой наряду с высоким качеством и долговечностью – вот отличительные черты классического образа от Tom Tailor.
Цели проекта
Увеличение количества целевых запросов в ТОП-10, увеличение целевой аудитории.
Сложности и решения
Цели проекта
Наша задача заключалась в продвижении запросов, связанных с франшизой бренда. В связи с этим мы использовали стратегию, нестандартную для продвижения брендовых сайтов.
Стратегия разделилась на три направления:
- устранение технических проблем. Было важно, чтобы страницы с франшизой индексировались в Яндексе и Google;
- точечная оптимизация страниц с франшизой;
- увеличение количества внешних ссылок.
Устранение технических проблем
В первый месяц работы был проведен большой технический аудит и выявлены проблемы, не позволяющие запросам с ключевым словом «франшиза» ранжироваться в ТОП-10. Аудит помог найти причины, по которым страницы с франшизой не индексировались в поисковой системе Яндекс. Такими причинами были:
- наличие большого количества служебных страниц в индексе,
- отсутствие xml,
- отсутствие внутренних ссылок на страницы с франшизой.
Для решения обнаруженных проблем были подготовлены рекомендации и инструкции.
Точечная оптимизация страниц с франшизой
Под точечной оптимизацией понимается корректировка текущего контента и содержания страницы. На основе анализа конкурентов были определены точки роста. Мы увидели, что в отличие от конкурентов, на сайте Tom Tailor не использовались возможности:
- текстового контента,
- оптимизированных заголовков и описаний,
- УТП и расчета профита.
Были разработаны рекомендации по внедрению дополнительных блоков.
Увеличение количества внешних ссылок
Еще одной значительной точкой роста стало увеличение количества внешних ссылок на страницы с франшизой. Мы разработали ссылочную стратегию, проанализировали список доступных площадок-доноров, выбрали наиболее перспективные и ежемесячно закупали ссылки.
Результаты
За 12 месяцев нам удалось продвинуть 78% запросов в ТОП-10 Google. В Яндексе в ТОП-10 было выведено всего 10% запросов, что связано с невозможностью исправления важных критичных ошибок на сайте.
Выражаем благодарность клиенту за интересные задачи и ценный опыт, полученный в ходе работы над проектом. Хотим отметить высокий профессионализм команды, с которой взаимодействовали в рамках проекта, и готовы к продолжению сотрудничества в будущем.
78%
запросов в ТОП-10 Google
10%
запросов в ТОП-10 Яндекс
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи