Клиент

Tom Tailor

Tom Tailor – бренд повседневной одежды родом из Гамбурга. Первые коллекции Tom Tailor увидели свет в 1962 году, но концепция Уве Шредера о современном образе и качественной продукции актуальна для компании и по сей день.

Со временем Tom Tailor развился в семейство прочно связанных между собой брендов. Среди популярных коллекций – Tom Tailor Denim, Mine to five, MY TRUE ME.

Основная линейка отражает аутентичный, непринужденный и презентабельный стиль, характерный для атмосферы бренда, и сочетает в себе вневременную базу с трендовыми элементами. Стильные цвета, много синего, удобный крой наряду с высоким качеством и долговечностью – вот отличительные черты классического образа от Tom Tailor.

Старт работ:
01.2014
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Одежда и обувь

Цели проекта

Увеличение количества целевых запросов в ТОП-10, увеличение целевой аудитории.

Сложности и решения

Цели проекта

Наша задача заключалась в продвижении запросов, связанных с франшизой бренда. В связи с этим мы использовали стратегию, нестандартную для продвижения брендовых сайтов.

Стратегия разделилась на три направления:

  1. устранение технических проблем. Было важно, чтобы страницы с франшизой индексировались в Яндексе и Google;
  2. точечная оптимизация страниц с франшизой;
  3. увеличение количества внешних ссылок.

Устранение технических проблем

В первый месяц работы был проведен большой технический аудит и выявлены проблемы, не позволяющие запросам с ключевым словом «франшиза» ранжироваться в ТОП-10. Аудит помог найти причины, по которым страницы с франшизой не индексировались в поисковой системе Яндекс. Такими причинами были:

  • наличие большого количества служебных страниц в индексе,
  • отсутствие xml,
  • отсутствие внутренних ссылок на страницы с франшизой.

Для решения обнаруженных проблем были подготовлены рекомендации и инструкции.

Точечная оптимизация страниц с франшизой

Под точечной оптимизацией понимается корректировка текущего контента и содержания страницы. На основе анализа конкурентов были определены точки роста. Мы увидели, что в отличие от конкурентов, на сайте Tom Tailor не использовались возможности:

  • текстового контента,
  • оптимизированных заголовков и описаний,
  • УТП и расчета профита.

Были разработаны рекомендации по внедрению дополнительных блоков.

Увеличение количества внешних ссылок

Еще одной значительной точкой роста стало увеличение количества внешних ссылок на страницы с франшизой. Мы разработали ссылочную стратегию, проанализировали список доступных площадок-доноров, выбрали наиболее перспективные и ежемесячно закупали ссылки.

Результаты

За 12 месяцев нам удалось продвинуть 78% запросов в ТОП-10 Google. В Яндексе в ТОП-10 было выведено всего 10% запросов, что связано с невозможностью исправления важных критичных ошибок на сайте.

Выражаем благодарность клиенту за интересные задачи и ценный опыт, полученный в ходе работы над проектом. Хотим отметить высокий профессионализм команды, с которой взаимодействовали в рамках проекта, и готовы к продолжению сотрудничества в будущем.

78%

запросов в ТОП-10 Google

10%

запросов в ТОП-10 Яндекс

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Ekonika

Европейский интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Mexx

Известный голландский бренд женской и мужской одежды

medi

Интернет-магазин ортопедических товаров

Benetton

Интернет-магазин итальянского бренда модной одежды

Фабрика «ALEF»

Фабрика верхней одежды и изделий из меха

Эконика

Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

MEUCCI

Итальянский бренд мужской одежды со 100-летней историей

Forward

Официальный экипировщик сборной России

Charuel

Интернет-магазин деловой женской одежды

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности