Клиент

TotalEnergies

«Тотал Восток» – российское дочернее предприятие французской компании TotalEnergies, одной из крупнейших нефтегазовых компаний в мире:

  • Основана в 1924 году.
  • С 1999 года ведёт добычу нефти в России.
  • 5 место по объёму добычи в мире.
  • 100 000 сотрудников в 130 странах мира.

В мае 2021 г. концерн поменял название с Total на TotalEnergies. Изменение названия соответствует стратегической трансформации концерна в диверсифицированную энергетическую корпорацию. План трансформации предполагает:

  • Сокращение доли продаж нефтепродуктов с 55% до 33% к 2030 году.
  • Увеличение производства энергии на основе сжиженного природного газа и возобновляемых источников энергии, а также электроэнергии.

Мы работали над поисковым продвижением сайта https://www.total-lub.ru/, посвященного автомобильным и промышленным смазочным материалам под маркой Total. Ключевым направлением были моторные масла для легковых автомобилей.

Старт работ:
04.2015
Регион продвижения:
Россия
  • Автомобили и запчасти
  • Продвижение в ТОП-10
  • Копирайтинг

Цели проекта

  • Увеличение доли запросов в ТОП-10
  • Рост небрендового органического трафика
  • Развитие контентного раздела сайта

Сложности и решения

Глобальная платформа

Сайт работал на глобальной платформе, разработанной во Франции. С внесением технических доработок возникли некоторые проблемы. На сайте были дубли главной и внутренних страниц, были проблемы с неправильным ответом сервера при запросе несуществующих URL и т. д. Устранение ошибок заняло довольно много времени. Мы готовили рекомендации и общались с французской командой разработчиков на английском языке. Но, к сожалению, некоторые проблемы, связанные с особенностями работы CMS, так и не удалось исправить.

Описания продуктов в виде PDF-файлов

На момент начала работы с сайтом многие описания масел были доступны только в виде PDF‑файлов, а не в виде HTML-страниц. Причем эти файлы были размещены на другом домене.

Поскольку привлекать трафик (даже брендовый) такие PDF-файлы нам никак не помогали, было принято решение переводить все описания продуктов в доступный для индексации поисковыми системами вид и размещать эти страницы на основном продвигаемом сайте. Это позволило нам заметно увеличить брендовый трафик по запросам, содержащим названия конкретных продуктов Total.

Высокие требования к экспертизе авторов контента

Так как на сайте был только каталог смазочных материалов, но не было интернет-магазина, конкурировать с онлайн-продавцами моторных масел нам было проблематично. Особенно в Яндексе. Поэтому была выбрана следующая стратегия:

  • Развитие раздела «Подбор масла». Привлекаем трафик за счет нового оптимизированного под небрендовые запросы контента, посвященного выбору смазочных материалов для различных марок и моделей автомобилей.
  • Внутренняя перелинковка с уже имеющимся контентом сайта для улучшения ранжирования новых страниц.

Тематика не самая простая, и разобраться в особенностях того или иного продукта было не всегда легко. Поэтому для написания нового контента был привлечен высококвалифицированный автор, хорошо разбирающийся в моторных и трансмиссионных автомобильных маслах. Хоть это и существенно сказалось на цене копирайтинга (она выросла почти втрое!), итоговым результатом клиент был доволен. Также качеством нашего контента оказался очень «доволен» алгоритм ранжирования Google: доля запросов в ТОП-10 выросла на порядок, а трафик с поиска Google – почти в 7 раз.

Результаты

За 3 года работы мы добились существенных результатов:

  • Разработан контент более чем для 100 новых страниц, а также оптимизированы несколько десятков имеющихся.
  • Число запросов в ТОП-10 Яндекса выросло в 4 раза, а в Google — в 10 раз.
  • Органический трафик вырос в 3,3 раза.

Благодарим команду отдела маркетинга ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» за плодотворное сотрудничество!

В 3 раза

вырос органический трафик

В 10 раз

вырос % запросов в ТОП-10 Google

Отзыв клиента

Уважаемый Александр Александрович!

Хотим выразить благодарность компании iSEO за профессиональную и качественную работу по продвижению онлайн-ресурса total-lub.ru, высокие деловые стандарты, гибкость в решении любых вопросов и системный подход.

Несмотря на небольшой срок сотрудничества, мы видим отличные результаты работы и положительную динамику в качественных и количественных показателях нашего ресурса.

Ольга Репкина
Руководитель отдела маркетинга
ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

ŠKODA

Производитель автомобилей со 127-летней историей

Volkswagen

Официальный российский дистрибьютор автомобилей марки Volkswagen

Audi

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса

Mitsubishi Fuso Trucks

Производитель и официальный дистрибьютор немецко-японских среднетоннажных грузовиков

ELF

Знаменитый бренд высокотехнологичных автомобильных масел

Mercedes-Benz Trucks

Крупнейший импортер грузовых автомобилей

Cordiant

Лидер шинного производства на рынке России

Bentley

Официальный дилер премиальных автомобилей Bentley в Москве

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности