Trotec Laser
Trotec Laser – ведущий международный разработчик и производитель лазерных установок. Продукция выпускается под разными брендами: Trodat – крупнейшее в мире производство штампов, Trotec – лидер рынка лазерных плоттеров для гравировки, резки и маркировки.
Troteclaser входит в австрийскую группу компаний TroGroup GmbH, объем продаж которой в 2019 году превысил 270 млн евро. На 40+ предприятиях TroGroup работает почти 2000 человек. Представительства ГК расположены в 150 странах мира. Головной офис, исследовательский центр и производство штампов базируются в Вельсе, Австрия. В соседнем городе Мархтренк локализовано производство установок Trotec, здесь же расположен логистический центр, откуда отгружается готовое оборудование.
TroGroup GmbH – это частная компания, 3/4 которой принадлежит семейным фондам Мюллер-Юст, а остальной долей владеет ImWind Group.
Цели проекта
Увеличение количества внешних ссылок для улучшения позиций в Google
Сложности и решения
Разработка стратегии
Ключевой целью проекта было увеличение количества внешних ссылок. Поэтому полноценным SEO-продвижением мы не занимались, а сосредоточились на том, чтобы качественно проработать ссылочный профиль.
Основная задача ссылочного профиля – повысить цитируемость сайта и улучшить позиции в поисковой системе Google.
Для разработки ссылочной стратегии мы собрали коммерческое семантическое ядро на 220 запросов и определили текущие позиции: в ТОП-10 Google располагалось 50% запросов, в ТОП-20 – 70%. Соответственно, нужно было вывести 20% запросов из ТОП-20 в ТОП-10, чтобы в ТОП-10 уже ранжировалось 70% запросов из семантического ядра.
В ссылочной стратегии участвовало 17 страниц сайта и 40 запросов, занимающих с 11 по 20 позиции в Google. Мы разработали таблицу анкоров, а также подобрали площадки-доноры.
Оценка качества площадок-доноров велась по 4 показателям:
- ИКС – индекс качества сайта,
- DR – рейтинг домена по сервису ahrefs.com,
- органический трафик – не менее 10 000 переходов ежемесячно,
- спам – менее 10% по сервису CheckTrust.
Размещение ссылок на доменах доноров
При подборе доменов-доноров возникла проблема, связанная со спецификой бизнеса клиента. Сайт имел узкую специализацию, и найти эффективную площадку по теме промышленности было непросто. Тем не менее мы отобрали несколько доменов, подходящих для размещения контента.
Чтобы быть уверенными в качестве контента, было решено создавать тексты силами собственных специалистов. Для каждого текста разрабатывалось ТЗ, регламентирующее объем, структуру заголовков, ключевые фразы и тематикозадающие слова. Контент содержал полезную информацию об отрасли и ссылку на сайт клиента.
Результаты
Ежемесячно мы размещали по 5 новых ссылок. В связи с экономической ситуацией в начале 2022 года проект был приостановлен. За 2 месяца работы удалось разместить 10 ссылок, в результате чего количество запросов в ТОП-10 Google увеличилось на 8% и составило 58%.
+10
новых ссылок за 2 месяца
+8%
запросов в ТОП-10 Google за 2 месяца
Похожие проекты


МГТС
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи