Клиент

Troteclaser

Troteclaser – ведущий международный разработчик и производитель лазерных установок. Продукция выпускается под разными брендами: Trodat – крупнейшее в мире производство штампов, Trotec – лидер рынка лазерных плоттеров для гравировки, резки и маркировки.

Troteclaser входит в австрийскую группу компаний TroGroup GmbH, объем продаж которой в 2019 году превысил 270 млн евро. На 40+ предприятиях TroGroup работает почти 2000 человек. Представительства ГК расположены в 150 странах мира. Головной офис, исследовательский центр и производство штампов базируются в Вельсе, Австрия. В соседнем городе Мархтренк локализовано производство установок Trotec, здесь же расположен логистический центр, откуда отгружается готовое оборудование.

TroGroup GmbH – это частная компания, 3/4 которой принадлежит семейным фондам Мюллер-Юст, а остальной долей владеет ImWind Group.

Старт работ:
10.2021
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Услуги для бизнеса

Цели проекта

Увеличение количества внешних ссылок для улучшения позиций в Google

Сложности и решения

Разработка стратегии

Ключевой целью проекта было увеличение количества внешних ссылок. Поэтому полноценным SEO-продвижением мы не занимались, а сосредоточились на том, чтобы качественно проработать ссылочный профиль.

Основная задача ссылочного профиля – повысить цитируемость сайта и улучшить позиции в поисковой системе Google.

Для разработки ссылочной стратегии мы собрали коммерческое семантическое ядро на 220 запросов и определили текущие позиции: в ТОП-10 Google располагалось 50% запросов, в ТОП-20 – 70%. Соответственно, нужно было вывести 20% запросов из ТОП-20 в ТОП-10, чтобы в ТОП-10 уже ранжировалось 70% запросов из семантического ядра.

В ссылочной стратегии участвовало 17 страниц сайта и 40 запросов, занимающих с 11 по 20 позиции в Google. Мы разработали таблицу анкоров, а также подобрали площадки-доноры.

Оценка качества площадок-доноров велась по 4 показателям:

  • ИКС – индекс качества сайта,
  • DR – рейтинг домена по сервису ahrefs.com,
  • органический трафик – не менее 10 000 переходов ежемесячно,
  • спам – менее 10% по сервису CheckTrust.

Размещение ссылок на доменах доноров

При подборе доменов-доноров возникла проблема, связанная со спецификой бизнеса клиента. Сайт имел узкую специализацию, и найти эффективную площадку по теме промышленности было непросто. Тем не менее мы отобрали несколько доменов, подходящих для размещения контента.

Чтобы быть уверенными в качестве контента, было решено создавать тексты силами собственных специалистов. Для каждого текста разрабатывалось ТЗ, регламентирующее объем, структуру заголовков, ключевые фразы и тематикозадающие слова. Контент содержал полезную информацию об отрасли и ссылку на сайт клиента.

Результаты

Ежемесячно мы размещали по 5 новых ссылок. В связи с экономической ситуацией в начале 2022 года проект был приостановлен. За 2 месяца работы удалось разместить 10 ссылок, в результате чего количество запросов в ТОП-10 Google увеличилось на 8% и составило 58%.

+10

новых ссылок за 2 месяца

+8%

запросов в ТОП-10 Google за 2 месяца

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

МГТС

Один из крупнейших операторов связи Европы, первый и основной телекоммуникационный партнер Москвы

SberB2B

Единая экосистема полного цикла услуг по закупкам и поддерживающим сервисам

ГК «Эспро»

Известный бренд в сфере складской недвижимости

АЗС Комплект

Поставщик оборудования для АЗС, АГЗС и нефтебаз

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

ŠKODA

Производитель автомобилей со 127-летней историей

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности