Клиент

TV Mag

TV Mag — это современный информационно-развлекательный телегид для всех российских телезрителей. Ежедневно публикуется свежая и всесторонняя информация о телеканалах, передачах, фильмах, сериалах, спортивных событиях, премиях, фестивалях и концертах, а также о стиле жизни и новых технологиях.

TV Mag — это эксклюзивные интервью с телевизионными ведущими, популярными музыкантами, спортсменами, актерами, режиссерами и кинокритиками, топ-менеджерами телеканалов и успешными продюсерами. Это репортажи со съемочных площадок топовых телешоу, возможность оказаться рядом со своим кумиром и узнать, как живут звезды по ту сторону экрана.

Старт работ:
02.2023
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Продвижение по трафику
  • Контентные проекты

Цели проекта

Увеличение органического трафика и видимости по ключевым запросам

Сложности и решения

Техническая оптимизация сайта

Провели аудит с целью выявления технических ошибок, которые влияют на корректное сканирование и индексацию сайта. В рамках аудита были обнаружены критичные проблемы:

  • Большое количество битых ссылок, возникших после атаки на сайт.
  • Отсутствие XML карты сайта.

Все ошибки были исправлены силами команды клиента, что сразу дало положительный результат.

Рекомендации по структуре сайта и метатегам

Подготовили рекомендации по оптимизации шаблонов страниц новостей и страниц тегов, а также на основе семантического ядра, подготовили рекомендации по оптимизации заголовков и мета-тегов страниц жанры/актеры/режиссеры и страниц тегов.

Также, на основе анализа семантики, подготовили подробные рекомендации по расширению структуры теговых страниц.

Написание «вечнозеленого» контента

Подготовили ТЗ на «вечнозеленого» тексты. Их написание и размещение позволят в будущем трафику быть менее зависимым от публикаций ситуативного спроса.

Ежемесячно проводятся работы по написанию новых статей для сайта с целью увеличения небрендового трафика.

Работы по улучшению новостных страниц

Представлены рекомендации по улучшению шаблона страниц и перелинковки, а также подготовлены рекомендации по улучшению функционала прочтения новостей (внедрение функции краткого пересказа и прослушивания новости).

Ежемесячно проводятся работы по написанию новых статей для сайта с целью увеличения небрендового трафика.

Работы по увеличению конверсий

Так как основная задача сайта переводить трафик на kino.tricolor.tv, регулярно подготавливались рекомендации по увеличению переходов. Они включали в себя различные меры внешней (при помощи баннеров), а также внутритекстовой перелинковки.

Результаты

Благодаря совместной работе и внедрению наших рекомендаций удалось достичь следующих результатов:

  • +350% органического трафика за 8 месяцев.
  • В 3 раза больше конверсий (переходов на kino.tricolor.tv) за 8 месяцев.

Спасибо коллегам за плодотворную работу!

+350%

органического трафика за 8 месяцев

В 3 раза

больше конверсий за 8 месяцев

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Проще говоря

Медиа о качестве жизни и о том, как его улучшить

Sport24

Современное динамичное российское спортивное СМИ

АвтоВзгляд

Информационно-аналитический автомобильный портал

Dr. Reddy’s

Международная индийская фармацевтическая компания

Локо-Банк

Универсальный коммерческий банк с 30-летней историей

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

Альфа-Банк

Крупнейший коммерческий банк России

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных