ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк – панъевропейский коммерческий банк итальянской банковской группы UniCredit. ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года, имеет Генеральную лицензию № 1 Банка России и входит в число ведущих финансовых организаций нашей страны.
Банк занимает сильные позиции на российском рынке корпоративных банковских услуг, а также предоставляет полный спектр решений для частных лиц. В арсенале банка – самые востребованные финансовые продукты: вклады, кредиты, накопительные счета; предложения в сфере инвестиций и управления благосостоянием.
Клиентам ЮниКредит Банка обеспечен доступ к услугам на 13 ключевых рынках благодаря банковской сети в Европе. Опираясь на международную сеть филиалов и представительств, UniCredit обслуживает клиентов в 15+ странах.
Цели проекта
Увеличить количество визитов с органики, а также увеличение количества коммерческих запросов в ТОП-10
Сложности и решения
Стратегия продвижения
До момента обращения сайт банка был направлен в основном на корпоративных клиентов, и нашей задачей стало привлечение малого бизнеса и физических лиц. После активной совместной работы с представителями банка было выбрано 4 категории услуг, которые предстояло развивать: кредиты, ипотека, вклады, решения для малого и среднего бизнеса.
Стратегия продвижения охватывала 3 направления:
- оптимизация страниц продуктов. Из-за условий бизнеса сами страницы не подвергались серьезным изменениям, были оптимизированы только мета-теги и часть контента;
- создание новых коммерческих страниц по тематике кредитов на определенную сумму («Кредит на 100 000 руб.», «Кредит на 2 000 000 руб.»). Было разработано семантическое ядро, включающее в том числе и низкочастотные запросы, написаны тексты, Title и Description;
- создание информационных страниц. В банковской тематике свыше 60% запросов относятся к информационным: пользователи ищут контент о том, как выбрать финансовые услуги, что сделать для получения выгодных условий от банка и т.д. Чтобы полностью охватить целевую аудиторию, мы собрали семантическое ядро по таким запросам и запустили процесс создания контента.
Подводные камни
Как и на всех сайтах банков, в данном проекте не было возможности вносить изменения в тексты из-за ряда аспектов российского законодательства. Однако это ограничение затронуло только продуктовые страницы; тексты под новые страницы были написаны с нуля с учетом всех требований закона РФ.
Был скорректирован дизайн продуктовых страниц: на основе анализа конкурентов мы доработали блоки с преимуществами и описанием продуктов.
Помимо работы с контентом, было уделено большое внимание технической составляющей. Мы провели комплексный технический аудит, благодаря чему выявили проблемы с индексацией важных коммерческих страниц и большим количеством служебных страниц в индексной базе Google. Для решения проблем были разработаны рекомендации, которые мы передали на внедрение штатным программистам банка.
Результаты
За 5 лет сотрудничества поисковый трафик увеличился в 5 раз. Цели проекта по продвижению услуг для физических лиц были успешно выполнены: сайт пополнился полезным информационным контентом и стал лучше ранжироваться в поиске, что позволило привести больше потенциальных клиентов и в целом расширить знание аудитории о банке и его продуктах.
Столь высоких результатов удалось достичь благодаря слаженным действиям двух команд – ЮниКредит Банка и iSEO. Выражаем коллегам признательность за комфортное и плодотворное сотрудничество, готовы подключиться к решению новых бизнес-задач в будущем.
x5
поискового трафика за 5 лет
Отзыв клиента

Специалисты компании iSEO всегда находят оптимальное решение поставленных задач, продиктованных сложными бизнес-процессами банковской отрасли.
Для нас ключевое значение имеют надежность, оперативность, результат и высокий уровень обслуживания.
Именно за эти качества мы и ценим компанию iSEO.
ЗАО «ЮниКредит Банк»
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи