Benetton
Benetton (рус. «Бенеттон») — итальянский бренд, принадлежащий группе компаний Benetton Group SpA. Бренд выпускает модную мужскую, женскую и детскую одежду, обувь и аксессуары.
Benetton Group SpA — группа компаний, занимающаяся производством одежды в стиле casual, а также спорттоваров и аксессуаров. Ей принадлежат такие бренды как United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, Playlife. Головной офис расположен в итальянском городе Тревизо.
United Colors of Benetton — официальный интернет-магазин известного бренда мужской, женской и детской одежды с полным ассортиментом товаров, распродажами и выгодной бонусной программой.
Цели проекта
Увеличить количество целевых визитов с органики, а также:
- Количество запросов в ТОП-10 Яндекс и Google
- Количество заказов
Сложности и решения
Отсутствие посадочных страниц: следствие – потери брендового трафика
Интернет-магазин United Colors of Benetton – популярный монобрендовый сайт с небольшим ассортиментом: в первую очередь он должен собирать весь брендовый трафик.
Мы разработали брендовое семантическое ядро и выяснили, что 70 коммерческих запросов не ранжируются в ТОП-3 Яндекс и Google – это 10 000 поискового спроса ежемесячно. В среднем сайт терял около 3 000 потенциальных посетителей с брендового трафика.
Основная причина таких потерь – отсутствие посадочных страниц под выявленные группы запросов.
Дополнительный охват аудитории
В каждую страницу каталога был встроен фильтр, позволяющий сортировать товары по размеру, цвету и другим параметрам. Фильтр представляет собой динамическое формирование URL, что не совсем подходит под SEO, так как страницы не индексируются.
Мы разработали рекомендации по формированию статичных страниц. Помимо этого, было предложено 2 способа увеличения количества внутренних ссылок.
- Размещение ссылок на новые страницы при помощи HTML-карты сайта. В тако случае пользователь при посещении сайта данные ссылки видеть не будет и попасть на эти страницы можно только через поисковые системы.
- Разделение запросов на две категории: популярные и менее популярные. Ссылки на популярные запросы мы предложили выводить на страницах каталога.
Клиент выбрал второй способ, но правильно реализовать его не получилось, так как не удалось решить проблему с динамическими URL.
Удаление товаров и создание раздела «Аутлет»
Ежегодно на сайте меняется ассортимент, на смену старой коллекции приходят новые товары. Обычно остатки товаров из старой коллекции перенаправляются в аутлеты. Так происходит и с ассортиментом магазина United Colors of Benetton. С нашей стороны была предложена идея создания раздела «Аутлет», но ее не удалось согласовать с клиентом.
Результаты
Несмотря на глубокий аудит сайта и потенциально эффективные решения, нам не удалось достичь выдающихся результатов, потому что почти полностью отсутствовало внедрение рекомендаций. Но даже создание части страниц и оптимизация тегов показали отличную динамику:
- На 30% возросло количество запросов в ТОП-50 Google
- На 30 секунд увеличилось среднее время пребывания пользователей на сайте
Мы благодарим бренд Benetton за доверие и приятное сотрудничество! Даже скромный результат – шаг на пути к большим победам. Наша команда провела аудит сайта и выявила несколько слабых мест, требующих повышенного внимания. Попытки оптимизации дали рост важных коммерческих показателей: направление оказалось верным. Мы надеемся на многолетнюю дружбу и дальнейшую совместную работу с Benetton!
Разработали рекомендации по доработке фильтра и созданию раздела «Аутлет»
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи