Клиент

Benetton

Benetton (рус. «Бенеттон») — итальянский бренд, принадлежащий группе компаний Benetton Group SpA. Бренд выпускает модную мужскую, женскую и детскую одежду, обувь и аксессуары.

Benetton Group SpA — группа компаний, занимающаяся производством одежды в стиле casual, а также спорттоваров и аксессуаров. Ей принадлежат такие бренды как United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, Playlife. Головной офис расположен в итальянском городе Тревизо.

United Colors of Benetton — официальный интернет-магазин известного бренда мужской, женской и детской одежды с полным ассортиментом товаров, распродажами и выгодной бонусной программой.

Старт работ:
10.2018
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Одежда и обувь

Цели проекта

Увеличить количество целевых визитов с органики, а также:

  • Количество запросов в ТОП-10 Яндекс и Google
  • Количество заказов

Сложности и решения

Отсутствие посадочных страниц: следствие – потери брендового трафика

Интернет-магазин United Colors of Benetton – популярный монобрендовый сайт с небольшим ассортиментом: в первую очередь он должен собирать весь брендовый трафик.

Мы разработали брендовое семантическое ядро и выяснили, что 70 коммерческих запросов не ранжируются в ТОП-3 Яндекс и Google – это 10 000 поискового спроса ежемесячно. В среднем сайт терял около 3 000 потенциальных посетителей с брендового трафика.

Основная причина таких потерь – отсутствие посадочных страниц под выявленные группы запросов.

Дополнительный охват аудитории

В каждую страницу каталога был встроен фильтр, позволяющий сортировать товары по размеру, цвету и другим параметрам. Фильтр представляет собой динамическое формирование URL, что не совсем подходит под SEO, так как страницы не индексируются.

Мы разработали рекомендации по формированию статичных страниц. Помимо этого, было предложено 2 способа увеличения количества внутренних ссылок.

  1. Размещение ссылок на новые страницы при помощи HTML-карты сайта. В тако случае пользователь при посещении сайта данные ссылки видеть не будет и попасть на эти страницы можно только через поисковые системы.
  2. Разделение запросов на две категории: популярные и менее популярные. Ссылки на популярные запросы мы предложили выводить на страницах каталога.

 

Клиент выбрал второй способ, но правильно реализовать его не получилось, так как не удалось решить проблему с динамическими URL.

Удаление товаров и создание раздела «Аутлет»

Ежегодно на сайте меняется ассортимент, на смену старой коллекции приходят новые товары. Обычно остатки товаров из старой коллекции перенаправляются в аутлеты. Так происходит и с ассортиментом магазина United Colors of Benetton. С нашей стороны была предложена идея создания раздела «Аутлет», но ее не удалось согласовать с клиентом.

Результаты

Несмотря на глубокий аудит сайта и потенциально эффективные решения, нам не удалось достичь выдающихся результатов, потому что почти полностью отсутствовало внедрение рекомендаций. Но даже создание части страниц и оптимизация тегов показали отличную динамику:

  • На 30% возросло количество запросов в ТОП-50 Google
  • На 30 секунд увеличилось среднее время пребывания пользователей на сайте

Мы благодарим бренд Benetton за доверие и приятное сотрудничество! Даже скромный результат – шаг на пути к большим победам. Наша команда провела аудит сайта и выявила несколько слабых мест, требующих повышенного внимания. Попытки оптимизации дали рост важных коммерческих показателей: направление оказалось верным. Мы надеемся на многолетнюю дружбу и дальнейшую совместную работу с Benetton!

Разработали рекомендации по доработке фильтра и созданию раздела «Аутлет»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

O’STIN

Интернет-магазин модной женской, мужской и детской одежды

FUNDAY

Интернет-магазин доступной одежды для всей семьи

Олант

Официальный сайт сети магазинов для детей и родителей

Ekonika

Европейский интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Tom Tailor

Известный немецкий бренд повседневной мужской и женской одежды

Mexx

Известный голландский бренд женской и мужской одежды

medi

Интернет-магазин ортопедических товаров

Фабрика «ALEF»

Фабрика верхней одежды и изделий из меха

Эконика

Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Альфа-Банк

Крупнейший коммерческий банк России

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных