Клиент

VICHY

VICHY — марка, которая гордится своим французским происхождением и привержена миссии создавать средства для чувствительной кожи. Вот уже более 80 лет бренд задает тон в сфере инноваций в уходе за кожей.

Доктор Аллер, основатель марки VICHY, открыл для себя лечебные свойства термальной воды, став управляющим термального центра VICHY в начале XX века. Именно он 85 лет назад вдохновился идеей впервые использовать термальную воду в косметике.

Благодаря медицинской экспертизе и научному подходу доктор Аллер разработал классификацию типов кожи и создал уникальные формулы для ухода за каждым из них, а также представил миру первую сыворотку для лица, сделав VICHY маркой-первопроходцем в области дермокосметики.

Старт работ:
09.2015
Регион продвижения:
Россия
  • SEO-аудит сайта
  • Красота

Цели проекта

Сохранить органический трафик при объединении двух сайтов в один:

  • Аудит поисковой оптимизации новой версии сайта на этапе разработки.
  • Сопровождение миграции сайта на новую платформу и проверка после миграции.

Сложности и решения

Объединение двух сайтов в один

У бренда было 2 сайта: основной сайт с информацией о марке и продукции, а также интернет-магазин на поддомене. Было принято решение объединить эти 2 сайта в 1. При этом менялась платформа, дизайн и значительная часть адресов страниц.

Наша задача заключалась в том, чтобы новый сайт не потерял уже имеющийся объем органического трафика на 2 предыдущих сайта. Мы подключились к проекту на этапе разработки новой версии сайта:

  • Получили доступ к тестовой среде.
  • Провели технический и поисковый аудит сайта.
  • Предоставили рекомендации по устранению найденных ошибок.
  • Проверили внедрение рекомендаций на тестовой среде.

Разработка карты редиректов

Одной из основных задач была разработка карты редиректов для 2 доменов. Она необходима по двум основным причинам:

  • Чтобы при смене адресов страниц пользователи не попадали по старым ссылка на ошибку 404, а перенаправлялись автоматически на релевантный новый адрес.
  • Чтобы сигналы ранжирования от старых адресов страниц передались новым и сайт не потерял свои позиции в поиске из-за смены адресов страниц.

Как правило, разработка карты редиректов это довольно трудоёмкая работа, поскольку сопоставить старые и новые адреса автоматически можно только для части страниц (например, для товаров по артикулу). Этот проект не стал исключением – в общей сложности были настроены редиректы для почти 9 000 страниц.

Проверка после миграции

Поскольку все основные проблемы были устранены ещё на тестовой среде, нам оставалось сделать немного:

  • Проверить, что все настроенные редиректы правильно работают.
  • Еще раз проверить все технические параметры и настройки, чтобы убедиться, что в процессе миграции не появилось никаких новых ошибок.

Также мы отслеживали:

  • Уровень трафика с органики – нет ли падения или каких-то аномалий.
  • Трафик на страницы с 404 ошибкой, чтобы убедиться, что мы не упустили никаких важных URL в карте редиректов и пользователи всегда попадают на интересующие их страницы.

Результаты

Благодаря слаженной совместной работе с разработчиками сайта нам удалось:

  • Выявить все потенциальные проблем на этапе разработки сайта.
  • Устранить большинство ошибок ещё на тестовой среде.
  • Сохранить уровень органического трафика несмотря на то, что частью контента при миграции пришлось пожертвовать.

Спасибо команде VICHY!

Успешная миграция сайтов на новую платформу без потери трафика

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

The Body Shop

Интернет-магазин косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии

L’Occitane

Натуральная французская косметика

Dr. Pierre Ricaud

Интернет-магазин французской косметики и парфюмерии

Mary Kay

Одна из крупнейших в мире косметических компаний

Garnier

Косметический бренд со столетней историей

Maybelline New York

Косметический бренд, принадлежит компании L’Oréal

Эвалар

Крупнейший производитель биологически активных добавок в России

Билайн

Один из ведущих телеком-брендов России

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности