VICHY
VICHY — марка, которая гордится своим французским происхождением и привержена миссии создавать средства для чувствительной кожи. Вот уже более 80 лет бренд задает тон в сфере инноваций в уходе за кожей.
Доктор Аллер, основатель марки VICHY, открыл для себя лечебные свойства термальной воды, став управляющим термального центра VICHY в начале XX века. Именно он 85 лет назад вдохновился идеей впервые использовать термальную воду в косметике.
Благодаря медицинской экспертизе и научному подходу доктор Аллер разработал классификацию типов кожи и создал уникальные формулы для ухода за каждым из них, а также представил миру первую сыворотку для лица, сделав VICHY маркой-первопроходцем в области дермокосметики.
Цели проекта
Сохранить органический трафик при объединении двух сайтов в один:
- Аудит поисковой оптимизации новой версии сайта на этапе разработки.
- Сопровождение миграции сайта на новую платформу и проверка после миграции.
Сложности и решения
Объединение двух сайтов в один
У бренда было 2 сайта: основной сайт с информацией о марке и продукции, а также интернет-магазин на поддомене. Было принято решение объединить эти 2 сайта в 1. При этом менялась платформа, дизайн и значительная часть адресов страниц.
Наша задача заключалась в том, чтобы новый сайт не потерял уже имеющийся объем органического трафика на 2 предыдущих сайта. Мы подключились к проекту на этапе разработки новой версии сайта:
- Получили доступ к тестовой среде.
- Провели технический и поисковый аудит сайта.
- Предоставили рекомендации по устранению найденных ошибок.
- Проверили внедрение рекомендаций на тестовой среде.
Разработка карты редиректов
Одной из основных задач была разработка карты редиректов для 2 доменов. Она необходима по двум основным причинам:
- Чтобы при смене адресов страниц пользователи не попадали по старым ссылка на ошибку 404, а перенаправлялись автоматически на релевантный новый адрес.
- Чтобы сигналы ранжирования от старых адресов страниц передались новым и сайт не потерял свои позиции в поиске из-за смены адресов страниц.
Как правило, разработка карты редиректов это довольно трудоёмкая работа, поскольку сопоставить старые и новые адреса автоматически можно только для части страниц (например, для товаров по артикулу). Этот проект не стал исключением – в общей сложности были настроены редиректы для почти 9 000 страниц.
Проверка после миграции
Поскольку все основные проблемы были устранены ещё на тестовой среде, нам оставалось сделать немного:
- Проверить, что все настроенные редиректы правильно работают.
- Еще раз проверить все технические параметры и настройки, чтобы убедиться, что в процессе миграции не появилось никаких новых ошибок.
Также мы отслеживали:
- Уровень трафика с органики – нет ли падения или каких-то аномалий.
- Трафик на страницы с 404 ошибкой, чтобы убедиться, что мы не упустили никаких важных URL в карте редиректов и пользователи всегда попадают на интересующие их страницы.
Результаты
Благодаря слаженной совместной работе с разработчиками сайта нам удалось:
- Выявить все потенциальные проблем на этапе разработки сайта.
- Устранить большинство ошибок ещё на тестовой среде.
- Сохранить уровень органического трафика несмотря на то, что частью контента при миграции пришлось пожертвовать.
Спасибо команде VICHY!
Успешная миграция сайтов на новую платформу без потери трафика
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи