Клиент

Vitacci

VITACCI — это многопрофильный международный fashion-холдинг. В течение 15 лет он успешно занимается созданием и продажей качественной обуви и одежды. Два раза в год VITACCI выпускает сезонные коллекции. В них представлен широкий ассортимент товаров: более 2 500 позиций мужской и женской обуви, сумок, аксессуаров. В 2017 году стартовали продажи модной женской одежды VITACCI.

Клиенты выбирают VITACCI за следование высоким стандартам в производстве продукции и в обслуживании клиентов, за качество и удобство обуви, за широкий и разнообразный ассортимент, за оригинальный запоминающийся дизайн. В коллекциях бренда можно найти как всегда актуальную классику, так и оригинальные новинки.

Вопросам качества VITACCI уделяет особое внимание. В компании работает специальная служба, которая контролирует каждый этап, начиная от дизайна модели до выхода ее на рынок к потребителю.

В процессе создания продукции VITACCI используются последние технологии, применяются, помимо традиционных, новые полимерные материалы с малоусадочными волокнами. Благодаря им обувь VITACCI отличается отличными теплоизоляционными свойствами и повышенной прочностью. Компания следит за технологическими новинками и использует передовые разработки для создания продукции, отвечающей современным требованиям.

Старт работ:
05.2018
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Одежда и обувь

Цели проекта

Увеличение количества целевых запросов в ТОП-10, а также

  • Увеличение количества визитов с органики
  • Улучшение качественных показателей — сокращение количества отказов
  • Увеличение времени, проведенного на сайте

Сложности и решения

Неконкурентная структура сайта

В рамках работы по анализу конкурентов мы выявили отсутствие большого количества целевых страниц на сайте клиента. Были разработаны рекомендации по доработке трех навигационных панелей:

  • Header — выведение ссылок на 6 разделов («О компании»‎, «Блог»‎, «Контакты»‎ и другие).
  • Основное меню – добавление раздела «Блог»‎, а также ссылок на основные категории товаров: обувь, кроссовки, сумки, рюкзаки и другие.
  • Footer – добавление ссылок на каталог, информацию о компании, блог и другие важные страницы.

Отсутствие посадочных страниц

Основной бизнес клиента — это B2B продажи, в связи с этим для привлечения целевой аудитории мы разработали коммерческое семантическое ядро, состоящее из 420 запросов с оптовым уклоном. В ТОП-10 сайт не ранжировался ни по одному запросу, ключевые причины:

  • отсутствие страниц (с нашей стороны было предложено более 15 новых высокочастотных страниц каталога);
  • неоптимизированные заголовки и описания (отсутствовали слова «оптом», «оптовые» и другие коммерческие запросы).

Настройка индексации

Техническое состояние сайта — важный показатель, влияющий на индексацию страниц. В рамках аудита был обнаружен аффилиат, частично копирующий контент, содержащий такие же физические и юридические адреса. Сравнение позиций выявило конкуренцию в поисковой выдаче Яндекса между двумя сайтами: ранжировался то один, то другой сайт. Еще одной проблемой стало наличие большого количества дублированных страниц — не только внутренних, но и главной. Рекомендации по устранению проблем были переданы на сторону клиента.

Результаты

Активное внедрение на проекте отсутствовало по многим причинам, от нас не зависящим, но часть рекомендаций все-таки удалось реализовать. Сайт показывал хорошую динамику по увеличению количества запросов в ТОП-20 Яндекса и Google. В ТОП-10 Яндекса количество запросов увеличилось на 10%, в ТОП-10 Google — на 14%.

Благодарим компанию VITACCI за возможность принять участие в интересном международном проекте. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

На 10%

увеличили количество запросов в ТОП-10 Яндекс

На 14%

увеличили количество запросов в ТОП-10 Google

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Ekonika

Европейский интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Tom Tailor

Известный немецкий бренд повседневной мужской и женской одежды

Mexx

Известный голландский бренд женской и мужской одежды

medi

Интернет-магазин ортопедических товаров

Benetton

Интернет-магазин итальянского бренда модной одежды

Фабрика «ALEF»

Фабрика верхней одежды и изделий из меха

Эконика

Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

MEUCCI

Итальянский бренд мужской одежды со 100-летней историей

Forward

Официальный экипировщик сборной России

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности