Vitacci
VITACCI — это многопрофильный международный fashion-холдинг. В течение 15 лет он успешно занимается созданием и продажей качественной обуви и одежды. Два раза в год VITACCI выпускает сезонные коллекции. В них представлен широкий ассортимент товаров: более 2 500 позиций мужской и женской обуви, сумок, аксессуаров. В 2017 году стартовали продажи модной женской одежды VITACCI.
Клиенты выбирают VITACCI за следование высоким стандартам в производстве продукции и в обслуживании клиентов, за качество и удобство обуви, за широкий и разнообразный ассортимент, за оригинальный запоминающийся дизайн. В коллекциях бренда можно найти как всегда актуальную классику, так и оригинальные новинки.
Вопросам качества VITACCI уделяет особое внимание. В компании работает специальная служба, которая контролирует каждый этап, начиная от дизайна модели до выхода ее на рынок к потребителю.
В процессе создания продукции VITACCI используются последние технологии, применяются, помимо традиционных, новые полимерные материалы с малоусадочными волокнами. Благодаря им обувь VITACCI отличается отличными теплоизоляционными свойствами и повышенной прочностью. Компания следит за технологическими новинками и использует передовые разработки для создания продукции, отвечающей современным требованиям.
Цели проекта
Увеличение количества целевых запросов в ТОП-10, а также
- Увеличение количества визитов с органики
- Улучшение качественных показателей — сокращение количества отказов
- Увеличение времени, проведенного на сайте
Сложности и решения
Неконкурентная структура сайта
В рамках работы по анализу конкурентов мы выявили отсутствие большого количества целевых страниц на сайте клиента. Были разработаны рекомендации по доработке трех навигационных панелей:
- Header — выведение ссылок на 6 разделов («О компании», «Блог», «Контакты» и другие).
- Основное меню – добавление раздела «Блог», а также ссылок на основные категории товаров: обувь, кроссовки, сумки, рюкзаки и другие.
- Footer – добавление ссылок на каталог, информацию о компании, блог и другие важные страницы.
Отсутствие посадочных страниц
Основной бизнес клиента — это B2B продажи, в связи с этим для привлечения целевой аудитории мы разработали коммерческое семантическое ядро, состоящее из 420 запросов с оптовым уклоном. В ТОП-10 сайт не ранжировался ни по одному запросу, ключевые причины:
- отсутствие страниц (с нашей стороны было предложено более 15 новых высокочастотных страниц каталога);
- неоптимизированные заголовки и описания (отсутствовали слова «оптом», «оптовые» и другие коммерческие запросы).
Настройка индексации
Техническое состояние сайта — важный показатель, влияющий на индексацию страниц. В рамках аудита был обнаружен аффилиат, частично копирующий контент, содержащий такие же физические и юридические адреса. Сравнение позиций выявило конкуренцию в поисковой выдаче Яндекса между двумя сайтами: ранжировался то один, то другой сайт. Еще одной проблемой стало наличие большого количества дублированных страниц — не только внутренних, но и главной. Рекомендации по устранению проблем были переданы на сторону клиента.
Результаты
Активное внедрение на проекте отсутствовало по многим причинам, от нас не зависящим, но часть рекомендаций все-таки удалось реализовать. Сайт показывал хорошую динамику по увеличению количества запросов в ТОП-20 Яндекса и Google. В ТОП-10 Яндекса количество запросов увеличилось на 10%, в ТОП-10 Google — на 14%.
Благодарим компанию VITACCI за возможность принять участие в интересном международном проекте. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
На 10%
увеличили количество запросов в ТОП-10 Яндекс
На 14%
увеличили количество запросов в ТОП-10 Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи