VIVO
Vivo — глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. Компания разрабатывает стильные и функциональные гаджеты, аксессуары для них, программное обеспечение и онлайн-сервисы для людей по всему миру.
Число пользователей Vivo составляет более двухсот миллионов человек. Смартфоны компании представлены в 36 странах, розничные магазины Vivo открыты в более чем тысяче городов по всему миру.
Vivo владеет и управляет R&D центрами в США (Сан-Диего) и Китае (Дунгуань, Шэньчжэнь, Нанкин, Пекин и Ханчжоу), деятельность которых сконцентрирована на разработке передовых потребительских технологий, включая 5G, искусственный интеллект, фотосъемку, разработку смартфонов следующего поколения.
Все процессы управления и производства Vivo соответствуют международным стандартам обеспечения качества и прошли международную сертификацию. Строгая система контроля позволяет быть на 100% уверенным в качестве продуктов Vivo, которое закладывается еще на этапе проектирования.
Цели проекта
Увеличить количество целевого трафика и количество запросов в ТОП.
Сложности и решения
Оптимизация заголовков и описаний
На момент старта работ заголовки на сайте формировались автоматически и не содержали важные ключевые фразы – это не позволяло сайту ранжироваться даже по витальным запросам. На основе разработанного семантического ядра мы составили актуальные заголовки для всех страниц каталога, включающие в себя коммерческие фразы и брендовые слова. Помимо заголовков, на страницах были прописаны мета-описания, позволяющие улучшить визуал сниппетов в поисковой системе Google.
Повышение кликабельности
Мета-описания не всегда подтягиваются в сниппеты поисковых систем, поэтому для дальнейшего улучшения визуализации сниппетов в Яндексе и Google были разработаны рекомендации по внедрению микроразметки:
- На странице «Контакты» – для отображения адреса и номера телефона
- «Хлебных крошек» на всех страницах сайта – этот инструмент улучшает навигацию и позволяет выводить дополнительные ссылки
Благодаря проделанной работе, в поисковой системе Google по витальным запросам начали отображаться быстрые ссылки.
Расширение структуры сайта
Ru.vivo.com – монобрендовый интернет-магазин. Возможности ранжироваться по высокочастотным небрендовым запросам у него практически нет, так как в поисковой выдаче преобладают крупные интернет-магазины и маркетплейсы. Для наращивания небрендового трафика было разработано семантическое ядро под низкочастотные и среднечастотные запросы. На сайте отсутствовали посадочные страницы под данные группы запросов, поэтому с нашей стороны были разработаны рекомендации по созданию 30 новых страниц.
Для каждой страницы мы прописали уникальные заголовки и описания, содержащие важные коммерческие запросы.
Результаты
За время работы на сайте практически ничего не было внедрено: клиент занимался разработкой нового сайта, но процесс затянулся. В связи с отсутствием внедрения мы не можем похвастаться фактическими результатами увеличения трафика, но со стороны нашей команды был проведен аудит сайта и разработаны пошаговые рекомендации для расширения его структуры. Свою часть работы мы считаем успешно выполненной.
Благодарим компанию Vivo за доверие и возможность принять участие в масштабном проекте и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Разработали рекомендации по расширению структуры сайта
Похожие проекты

Canon
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи