Клиент

Volkswagen AfterSales

В рамках нашей работы с брендом Volkswagen в отдельное направление был выделен проект по продвижению услуг послепродажного обслуживания:

  • Продажа оригинальных аксессуаров и запчастей для автомобилей
  • Обслуживание и ремонт автомобилей у официальных дилеров марки.
  • Специальные предложения сервиса.
Старт работ:
01.2018
Регион продвижения:
Россия
  • Автомобили и запчасти
  • Продвижение в ТОП-10

Цели проекта

  • Улучшение ранжирования официальных сайтов марки в поиске.
  • Увеличение объема брендового трафика из органической выдачи.

Сложности и решения

Распределенная структура контента

Контент был размещен на нескольких доменах: часть информации на основном сайте марки, часть на поддомене с каталогом аксессуаров, часть на отдельном домене со спецпредложениями официального сервиса. Это неоптимальная структура с точки зрения SEO. Если бы весь контент был на одном домене – хостовые факторы ранжирования аккумулировались бы на одном хосте и помогали лучше ранжироваться всем страницам сайта. Но, поскольку основной сайт марки был реализован на глобальной платформе, а магазин аксессуаров был локальной разработкой – «поженить» их в рамках одного домена не представлялось возможным.

«Детали» вместо «запчасти»

В контенте вместо слова «запчасти» везде использовалось слово «детали». Проблема в том, что запросов со словом «запчасти» на порядок больше. Убедить бренд отказаться от слова «детали» нам не удалось. Слово «запчасти» мы cмогли использовать только в заголовках <title> и meta-описаниях страниц.

Отсутствие индексируемого каталога запчастей

Распространенная проблема у автобрендов – нет индексируемого поисковыми системами каталога запчастей. Только поиск по артикулу. Каталог в виде «1 запчасть = 1 страница» позволял бы привлекать дополнительный трафик, поскольку многие пользователи ищут нужные им детали, вводя номер артикула прямо в поиск Яндекса или Google. Мы разработали рекомендации по оптимизации структуры и контента сайта для максимизации целевого органического трафика.

Результаты

Многие из наших рекомендаций реализовать не удалось, поскольку было недостаточно ресурсов на разработку. Тем не менее, за счёт работы с контентом мы смогли заметно улучшить позиции в поиске и трафик с органики:

  • Доля запросов в ТОП-10 Яндекса и Google увеличилась в два раза.
  • Совокупный трафик с органического поиска на домены и разделы, связанные с послепродажным обслуживанием, вырос в 4 раза.

Благодарим коллег из Volkswagen за совместную работу!

В 4 раза

вырос органический трафик

В 2 раза

выросла доля запросов в ТОП-10 Яндекса и Google

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

ŠKODA

Производитель автомобилей со 127-летней историей

Volkswagen

Официальный российский дистрибьютор автомобилей марки Volkswagen

СберАвтоподписка

Сервис подписки на автомобили от Сбера

Audi

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса

Mitsubishi Fuso Trucks

Производитель и официальный дистрибьютор немецко-японских среднетоннажных грузовиков

ELF

Знаменитый бренд высокотехнологичных автомобильных масел

TotalEnergies

Моторные масла от крупнейшей нефтегазовой компании Франции

Mercedes-Benz Trucks

Крупнейший импортер грузовых автомобилей

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности