Volkswagen AfterSales
В рамках нашей работы с брендом Volkswagen в отдельное направление был выделен проект по продвижению услуг послепродажного обслуживания:
- Продажа оригинальных аксессуаров и запчастей для автомобилей
- Обслуживание и ремонт автомобилей у официальных дилеров марки.
- Специальные предложения сервиса.

Цели проекта
- Улучшение ранжирования официальных сайтов марки в поиске.
- Увеличение объема брендового трафика из органической выдачи.
Сложности и решения
Распределенная структура контента
Контент был размещен на нескольких доменах: часть информации на основном сайте марки, часть на поддомене с каталогом аксессуаров, часть на отдельном домене со спецпредложениями официального сервиса. Это неоптимальная структура с точки зрения SEO. Если бы весь контент был на одном домене – хостовые факторы ранжирования аккумулировались бы на одном хосте и помогали лучше ранжироваться всем страницам сайта. Но, поскольку основной сайт марки был реализован на глобальной платформе, а магазин аксессуаров был локальной разработкой – «поженить» их в рамках одного домена не представлялось возможным.
«Детали» вместо «запчасти»
В контенте вместо слова «запчасти» везде использовалось слово «детали». Проблема в том, что запросов со словом «запчасти» на порядок больше. Убедить бренд отказаться от слова «детали» нам не удалось. Слово «запчасти» мы cмогли использовать только в заголовках <title> и meta-описаниях страниц.
Отсутствие индексируемого каталога запчастей
Распространенная проблема у автобрендов – нет индексируемого поисковыми системами каталога запчастей. Только поиск по артикулу. Каталог в виде «1 запчасть = 1 страница» позволял бы привлекать дополнительный трафик, поскольку многие пользователи ищут нужные им детали, вводя номер артикула прямо в поиск Яндекса или Google. Мы разработали рекомендации по оптимизации структуры и контента сайта для максимизации целевого органического трафика.
Результаты
Многие из наших рекомендаций реализовать не удалось, поскольку было недостаточно ресурсов на разработку. Тем не менее, за счёт работы с контентом мы смогли заметно улучшить позиции в поиске и трафик с органики:
- Доля запросов в ТОП-10 Яндекса и Google увеличилась в два раза.
- Совокупный трафик с органического поиска на домены и разделы, связанные с послепродажным обслуживанием, вырос в 4 раза.
Благодарим коллег из Volkswagen за совместную работу!
В 4 раза
вырос органический трафик
В 2 раза
выросла доля запросов в ТОП-10 Яндекса и Google
Похожие проекты


Mitsubishi Fuso Trucks
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи