Volkswagen Commercial
История коммерческих автомобилей Volkswagen началась более 70 лет назад с модели Transporter T1 – первого микроавтобуса и второго гражданского автомобиля марки после легендарного «Жука». Transporter стал узнаваемым символом эпохи хиппи и одним из первых гражданских минивэнов. Этот микроавтобус — родоначальник нового класса компактных, но вместительных легких коммерческих автомобилей.
В наши дни фургоны и микроавтобусы Volkswagen — одни из лидеров по продажам в Европе и России. В новых моделях соединились десятилетия совершенствования конструкции, набор передовых технологий и знаменитая немецкая тщательность.
На российском рынке марка представлена 15 моделями, среди которых Volkswagen Transporter поколения 6.1. На базе фургонов и микроавтобусов Volkswagen в России производится большой спектр специальных автомобилей: машины скорой медицинской помощи, бронеавтомобили и машины инкассации, машины для коммунального хозяйства и автомобили оперативных служб.
Цели проекта
- Улучшить позиции по целевым запросам.
- Увеличить объем органического трафика на сайт марки.
Сложности и решения
Ограничения глобальной платформы
Распространенная проблема с международными клиентами – глобальная платформа, которая имеет целый ряд ограничений для SEO. Мы столкнулись как с техническими проблемами (дубли страниц, неактуальная XML-карта, невысокая скорость загрузки и т. д.), так и со сложностями с оптимизацией контента (жёстко заданная структура, ограничения по правке отдельных блоков страниц, своеобразная навигация и т. д.).
Стратегия продвижения проекта строилась вокруг двух основных направлений:
- Оптимизация основного сайта, в частности так называемого «шоурума» – раздела с информацией о модельном ряде. В рамках возможностей платформы мы старались «выжать» максимум из имеющегося контента за счёт оптимизации заголовков, описаний страниц, отдельных блоков текста и перелинковки.
- Оптимизация раздела «Автомобили в наличии». Это отдельный поддомен с локальным сервисом. С одной стороны, в этой части сайта не было проблем глобальной платформы. С другой – размещение контента на поддомене создает сложности из-за конкуренции основного сайта и поддомена в результатах поиска.
За время сотрудничества с Volkswagen мы также успешно пережили обновление поколения глобальной платформы. При этом существенно поменялся дизайн сайта. Но некоторые ограничения, связанные с SEO, остались и в новой версии.
Переработка раздела спецавтомобилей
Еще одно направление работы – запуск раздела «Специальные автомобили». Под этот раздел мы собрали отдельное семантическое ядро, включающее как брендовые, так и небрендовые запросы. В соответствии с семантикой была разработана оптимальная структура раздела, а также оптимизирован контент посадочных страниц.
Результаты
Несмотря на ограниченные возможности внесения SEO-рекомендаций на сайт из-за глобальной платформы, нам удалось добиться высоких результатов:
- Объем органического трафика за три года работы вырос почти в 3 раза.
- В 2 раза выросла видимость сайта в поисковых системах – с 40% до 80%.
- Раздел «Специальные автомобили» находится в ТОП-10 Google по многим небрендовым запросам, таким как «машина скорой помощи», «грузопассажирский фургон», «спецавтомобили» и т.д.
Спасибо команде Volkswagen Коммерческие автомобили за плодотворное сотрудничество!
+178%
трафика за 3 года
В 2 раза
выросла видимость сайта
Похожие проекты


Mitsubishi Fuso Trucks
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи