Клиент

ВТБ

ВТБ — российский универсальный коммерческий банк c государственным участием. Один из лидеров рынка финансовых услуг.

Банк предлагает множество продуктов для всех категорий клиентов:

  • крупного, среднего и малого бизнеса,
  • индивидуальных предпринимателей,
  • самозанятых,
  • физических лиц.

Банк ВТБ — головная структура Группы ВТБ. Второй банк России по величине активов и первый — по размеру уставного капитала. Признан банком года по версии премии Банки.ру по итогам 2022 года.

Старт работ:
03.2022
Регион продвижения:
Россия
  • Банки и финансы
  • Продвижение по трафику

Цели проекта

Увеличение небрендового трафика из поисковых систем

Сложности и решения

Технические ограничения

Стратегия работы была сфокусирована на росте коммерческого и информационного трафика.

Для привлечения коммерческого трафика было пересобрано семантическое ядро по всем продуктам Группы ВТБ и сформировано множество посадочных страниц. Процесс создания новых продуктовых страниц осложнялся особенностями административной панели сайта, которая не подразумевала наличия сквозных элементов страницы. Слаженная работа с руководителем направления поискового продвижения банка ВТБ привела к разработке нового функционала и созданию дополнительных посадочных страниц.

Что касается информационного трафика, по всем продуктам банка было собрано информационное семантическое ядро, составлен контент-план, написаны информационные статьи. Дополнительным ограничением при проработке информационного трафика стала дизайн-система ВТБ, не предполагающая создания информационных статей. Благодаря слаженной работе студии дизайна ВТБ, IT-направления ВТБ, руководителя направления ВТБ и iSEO дизайн-система ВТБ была обновлена, а необходимые страницы статей — созданы.

Ассортимент продуктов

Еще один важный нюанс при работе с сайтом — особенности продуктов банка. Не все выявленные точки роста удавалось реализовать с учетом требований бизнеса.

Если ассортимент продуктов компании в каком-либо направлении уступает конкурентам, то для поисковых систем это может быть негативным сигналом, в частности влияющим на коммерческие факторы ранжирования.

При наличии таких ограничений принимались не совсем стандартные решения, которые были связаны с публикацией на страницах информации о дополнительных продуктах, например архивных программ.

Оптимизация контента

При работе с контентом банка мы столкнулись со следующими сложностями:

  • Недостаток релевантного контента. Содержимое части страниц было недостаточно релевантным целевым запросам с точки зрения алгоритмов поисковых систем. Под многие кластеры запросов не было подходящих посадочных страниц.
  • Сложное согласование контента и прочих изменений. Тексты проверяют множество специалистов, которые вносят изменения с учетом требований бизнеса и юридических рисков.

Оптимальным решением стало размещение оптимизированного контента в виде блоков «Вопросы и ответы» и минимальные корректировки основного контента, которые не влияют на смысл текста.

Вопросы и ответы

Работа со сниппетами

С момента старта работ на проекте не было возможности использовать микроразметку Schema.org, что, в свою очередь, осложняло работу с внешними факторами в поисковой выдаче Google.

Команда разработки подготовила функционал микроразметки согласно техническим заданиям и внедрила в систему управления сайтом.

Теперь можно оптимизировать сниппеты с помощью не только метатегов, но и микроразметки разных типов данных. Благодаря этому вид сайта в поиске стал более привлекательным, что положительно влияет на CTR и трафик из органического поиска.

Работа со сниппетами в Google

Информационная семантика

С учетом описанных выше сложностей было принято решение активно использовать информационную семантику для привлечения дополнительного органического трафика на сайт.

Такая работа не только помогает привлекать новую аудиторию, но и оказывает положительное влияние на ранжирование коммерческих разделов сайта, а также способствует росту конверсий по ряду продуктов.

Статьи на сайте ВТБ

Результаты

За 26 месяцев мы смогли показать рост на 55%.

Один из главных факторов успеха проекта — высокая компетентность команды ВТБ в лице Шпорта Кирилла Евгеньевича в вопросах поисковой оптимизации и нацеленность на результат. Совместно нам удалось выстроить такой процесс подготовки и внедрения SEO-рекомендаций и контента, который позволил использовать по максимуму имеющиеся ресурсы, а также минимизировать время на согласование рекомендаций и их внедрение на сайт.

Благодарим команду сайта ВТБ за продуктивную и слаженную работу.

+55%

рост небрендового органического трафика за 26 месяцев работ

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Альфа-Банк

Крупнейший коммерческий банк России

Локо-Банк

Универсальный коммерческий банк с 30-летней историей

СОГАЗ

Одна из крупнейших российских страховых компаний

Росбанк

Универсальный банк, в топ-3 по надёжности в России по версии Forbes

Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания с разветвлённой региональной сетью

Банк Хоум Кредит

Один из лидеров рынка потребительского кредитования в России

Кредистория

Платформа для контроля финансовой репутации

ЭТП ГПБ

Электронная торговая площадка Газпромбанка

Binance

Крупнейшая мировая криптовалютная биржа

Dr. Reddy’s

Международная индийская фармацевтическая компания

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных