Клиент

ВТБ

ВТБ — российский универсальный коммерческий банк c государственным участием. Один из лидеров рынка финансовых услуг.

Банк предлагает множество продуктов для всех категорий клиентов:

  • крупного, среднего и малого бизнеса,
  • индивидуальных предпринимателей,
  • самозанятых,
  • физических лиц.

Банк ВТБ — головная структура Группы ВТБ. Второй банк России по величине активов и первый — по размеру уставного капитала. Признан банком года по версии премии Банки.ру по итогам 2022 года.

Старт работ:
03.2022
Регион продвижения:
Россия
  • Банки и финансы
  • Продвижение по трафику

Цели проекта

Увеличение небрендового трафика из поисковых систем

Сложности и решения

Технические ограничения

Стратегия работы была сфокусирована на росте коммерческого и информационного трафика.

Для привлечения коммерческого трафика было пересобрано семантическое ядро по всем продуктам Группы ВТБ и сформировано множество посадочных страниц. Процесс создания новых продуктовых страниц осложнялся особенностями административной панели сайта, которая не подразумевала наличия сквозных элементов страницы. Слаженная работа с руководителем направления поискового продвижения банка ВТБ привела к разработке нового функционала и созданию дополнительных посадочных страниц.

Что касается информационного трафика, по всем продуктам банка было собрано информационное семантическое ядро, составлен контент-план, написаны информационные статьи. Дополнительным ограничением при проработке информационного трафика стала дизайн-система ВТБ, не предполагающая создания информационных статей. Благодаря слаженной работе студии дизайна ВТБ, IT-направления ВТБ, руководителя направления ВТБ и iSEO дизайн-система ВТБ была обновлена, а необходимые страницы статей — созданы.

Ассортимент продуктов

Еще один важный нюанс при работе с сайтом — особенности продуктов банка. Не все выявленные точки роста удавалось реализовать с учетом требований бизнеса.

Если ассортимент продуктов компании в каком-либо направлении уступает конкурентам, то для поисковых систем это может быть негативным сигналом, в частности влияющим на коммерческие факторы ранжирования.

При наличии таких ограничений принимались не совсем стандартные решения, которые были связаны с публикацией на страницах информации о дополнительных продуктах, например архивных программ.

Оптимизация контента

При работе с контентом банка мы столкнулись со следующими сложностями:

  • Недостаток релевантного контента. Содержимое части страниц было недостаточно релевантным целевым запросам с точки зрения алгоритмов поисковых систем. Под многие кластеры запросов не было подходящих посадочных страниц.
  • Сложное согласование контента и прочих изменений. Тексты проверяют множество специалистов, которые вносят изменения с учетом требований бизнеса и юридических рисков.

Оптимальным решением стало размещение оптимизированного контента в виде блоков «Вопросы и ответы» и минимальные корректировки основного контента, которые не влияют на смысл текста.

Вопросы и ответы

Работа со сниппетами

С момента старта работ на проекте не было возможности использовать микроразметку Schema.org, что, в свою очередь, осложняло работу с внешними факторами в поисковой выдаче Google.

Команда разработки подготовила функционал микроразметки согласно техническим заданиям и внедрила в систему управления сайтом.

Теперь можно оптимизировать сниппеты с помощью не только метатегов, но и микроразметки разных типов данных. Благодаря этому вид сайта в поиске стал более привлекательным, что положительно влияет на CTR и трафик из органического поиска.

Работа со сниппетами в Google

Информационная семантика

С учетом описанных выше сложностей было принято решение активно использовать информационную семантику для привлечения дополнительного органического трафика на сайт.

Такая работа не только помогает привлекать новую аудиторию, но и оказывает положительное влияние на ранжирование коммерческих разделов сайта, а также способствует росту конверсий по ряду продуктов.

Статьи на сайте ВТБ

Результаты

За 26 месяцев мы смогли показать рост на 55%.

Один из главных факторов успеха проекта — высокая компетентность команды ВТБ в лице Шпорта Кирилла Евгеньевича в вопросах поисковой оптимизации и нацеленность на результат. Совместно нам удалось выстроить такой процесс подготовки и внедрения SEO-рекомендаций и контента, который позволил использовать по максимуму имеющиеся ресурсы, а также минимизировать время на согласование рекомендаций и их внедрение на сайт.

Благодарим команду сайта ВТБ за продуктивную и слаженную работу.

+55%

рост небрендового органического трафика за 26 месяцев работ

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Альфа-Банк

Крупнейший коммерческий банк России

Локо-Банк

Универсальный коммерческий банк с 30-летней историей

Росбанк

Универсальный банк, в топ-3 по надёжности в России по версии Forbes

Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания с разветвлённой региональной сетью

Банк Хоум Кредит

Один из лидеров рынка потребительского кредитования в России

Кредистория

Платформа для контроля финансовой репутации

ЭТП ГПБ

Электронная торговая площадка Газпромбанка

Binance

Крупнейшая мировая криптовалютная биржа

Банк Открытие

Системно значимый универсальный российский банк

Dr. Reddy’s

Международная индийская фармацевтическая компания

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных