Whiskas
WHISKAS – это сбалансированные рационы для кошек любых пород и возрастов. Бренд вышел на рынок в 1958 году и за 60-летнюю историю завоевал любовь потребителей всего мира. Сегодня под маркой WHISKAS выпускаются полнорационные влажные и сухие корма: хрустящие подушечки с начинкой, паштеты, желе, рагу, мясные кусочки в соусе и многое другое. WHISKAS позволяет подобрать меню даже для самых капризных кошек.
Все корма производятся по современным технологиям, в основе – натуральные ингредиенты (мясо, морепродукты) с добавлением витаминов и минералов.
На сайте бренда можно составить полноценный рацион для котят и взрослых питомцев; есть специальные линейки для стерилизованных и пожилых кошек. По каждому продукту представлено подробное описание, состав, инструкции по кормлению, а также перечень онлайн- и офлайн-магазинов, где можно приобрести корм.
Цели проекта
Увеличить количество визитов с органики, а также количество брендовых запросов в ТОП-1
Сложности и решения
3 направления стратегии
Whiskas.ru – это сайт-визитка без возможности заказа продукции, следовательно продвижение коммерческих запросов было невозможным (таких как «купить корм для кошек», «заказать вискас» и пр.). Основная задача – максимизировать на сайте брендовую и тематическую информационную семантику. Для этого была разработана стратегия продвижения, состоящая из 3-х направлений:
- Техническая оптимизация – поддержания актуальных страниц в индексе поисковых систем;
- Полный охват брендовой семантики – вывод всех запросов в ТОП-1 Google и Яндекс;
- Проработка информационного направления – для получения трафика по инфозапросам.
Брендовая семантика
В рамках работы по этому направлению было разработано семантическое ядро из 500 брендовых запросов. В него вошли все общие ключевые фразы с упоминанием бренда.
Мы проанализировали частотность запросов, по которым ранжировался сайт, и получили следующую картину: 79% в ТОП-10 Яндекс, 84% в ТОП-10 Google. Для улучшения показателей были разработаны рекомендации по расширению внутренней перелинковки и оптимизации мета-тегов.
Информационное направление
Для привлечения трафика по информационным запросам («как выбрать корм для кошки») необходимо расширять сайт тематическими статьями. Было разработано семантическое ядро, 80% запросов которого не ранжировались в ТОП-10 Яндекс, хотя релевантные страницы уже были созданы. В поисковой системе Google позиции были значительно выше.
Для улучшения показателей в Яндексе были проведены точечные доработки каждой информационной страницы: изменение структуры текста, расширение объема, добавление ключевых запросов, корректировка заголовков и т.п.
Результаты
За все время работы по проекту мы подготовили рекомендации по оптимизации более 50 информационных страниц. Внедрение ведется на стороне клиента, и на текущий момент не все наши предложения реализованы, поэтому значимые результаты отсутствуют. Мы уверены, что внесение изменений в соответствии с разработанной стратегией позволит существенно увеличить поисковой трафик, увеличить знание аудитории о бренде и охватить больше потенциальных покупателей.
Разработали рекомендации по оптимизации более 50 информационных страниц
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи