Клиент

Whiskas

WHISKAS – это сбалансированные рационы для кошек любых пород и возрастов. Бренд вышел на рынок в 1958 году и за 60-летнюю историю завоевал любовь потребителей всего мира. Сегодня под маркой WHISKAS выпускаются полнорационные влажные и сухие корма: хрустящие подушечки с начинкой, паштеты, желе, рагу, мясные кусочки в соусе и многое другое. WHISKAS позволяет подобрать меню даже для самых капризных кошек.

Все корма производятся по современным технологиям, в основе – натуральные ингредиенты (мясо, морепродукты) с добавлением витаминов и минералов.

На сайте бренда можно составить полноценный рацион для котят и взрослых питомцев; есть специальные линейки для стерилизованных и пожилых кошек. По каждому продукту представлено подробное описание, состав, инструкции по кормлению, а также перечень онлайн- и офлайн-магазинов, где можно приобрести корм.

Старт работ:
05.2019
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Копирайтинг
  • Домашние животные

Цели проекта

Увеличить количество визитов с органики, а также количество брендовых запросов в ТОП-1

Сложности и решения

3 направления стратегии

Whiskas.ru – это сайт-визитка без возможности заказа продукции, следовательно продвижение коммерческих запросов было невозможным (таких как «купить корм для кошек», «заказать вискас» и пр.). Основная задача – максимизировать на сайте брендовую и тематическую информационную семантику. Для этого была разработана стратегия продвижения, состоящая из 3-х направлений:

  1. Техническая оптимизация – поддержания актуальных страниц в индексе поисковых систем;
  2. Полный охват брендовой семантики – вывод всех запросов в ТОП-1 Google и Яндекс;
  3. Проработка информационного направления – для получения трафика по инфозапросам.

Брендовая семантика

В рамках работы по этому направлению было разработано семантическое ядро из 500 брендовых запросов. В него вошли все общие ключевые фразы с упоминанием бренда.

Мы проанализировали частотность запросов, по которым ранжировался сайт, и получили следующую картину: 79% в ТОП-10 Яндекс, 84% в ТОП-10 Google. Для улучшения показателей были разработаны рекомендации по расширению внутренней перелинковки и оптимизации мета-тегов.

Информационное направление

Для привлечения трафика по информационным запросам («как выбрать корм для кошки») необходимо расширять сайт тематическими статьями. Было разработано семантическое ядро, 80% запросов которого не ранжировались в ТОП-10 Яндекс, хотя релевантные страницы уже были созданы. В поисковой системе Google позиции были значительно выше.

Для улучшения показателей в Яндексе были проведены точечные доработки каждой информационной страницы: изменение структуры текста, расширение объема, добавление ключевых запросов, корректировка заголовков и т.п.

Результаты

За все время работы по проекту мы подготовили рекомендации по оптимизации более 50 информационных страниц. Внедрение ведется на стороне клиента, и на текущий момент не все наши предложения реализованы, поэтому значимые результаты отсутствуют. Мы уверены, что внесение изменений в соответствии с разработанной стратегией позволит существенно увеличить поисковой трафик, увеличить знание аудитории о бренде и охватить больше потенциальных покупателей.

Разработали рекомендации по оптимизации более 50 информационных страниц

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Royal Canin

Бренд здорового питания для кошек и собак

Четыре Лапы

Сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России

Pedigree

Международный бренд кормов для домашних животных

Sheba

Бренд готового питания для кошек от корпорации MARS

Репарин-Хелпер

Фармакологические препараты для животных

Любимчик

Крупнейший интернет-магазин зоотоваров компании MARS

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Совкомбанк

Официальный сайт частного коммерческого банка

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности