Yota
Yota – российская телекоммуникационная компания, провайдер беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Оператор работает по модели Full MVNO на объединенной сети ООО «Скартел» и ПАО «МегаФон».
Yota — это первая в России сеть 4G LTE, скорость передачи данных в которой достигает 20 Мбит/с. Компания предоставляет услуги связи как частным лицам, так и корпоративным клиентам. Основными преимуществами является доступ в любой точке покрытия сети, свобода от проводов благодаря 4G-интернету в едином безроуминговом пространстве, высокая скорость подключения и недорогие безлимитные тарифы.
Цели проекта
Увеличить количество целевых визитов с органики:
- Увеличить количество запросов в ТОП-10
- Увеличить количество лидов с органики
Сложности и решения
Архитектура сайта
Во время проведения технического аудита было обнаружено, что почти все страницы сайта сделаны на JavaScript, из-за чего в индексе поисковых систем находилось всего 5% коммерческих страниц сайта.
Также в индексе были обнаружены пустые и служебные страницы. Помимо этого, на сайте отсутствовали ЧПУ URL. Все URL-пути имели цифровые идентификаторы, то есть были сложными для восприятия, плохо запоминались и не отражали тему страниц.
К сожалению, в связи с особенностями платформы и внутренними ограничениями по ресурсам, изменения архитектуры и структуры сайта невозможны.
Информационный трафик
Проанализировав поисковую выдачу Яндекс и Google по информационным запросам, мы обнаружили, что основную часть информационного брендового трафика уходит к конкурентам. Причина – в отсутствии на сайте Yota подходящих страниц.
На сайте уже был реализован раздел «Поддержка», содержащий информацию по многим запросам пользователей. Но мы обратили внимание на существенный недостаток: все ответы в данном разделе расположены на одной странице, что не позволяет занимать первые позиции в ТОП. По нашей оценке, из-за этого сайт ежемесячно недополучает около 100 000 поискового трафика. Мы разработали рекомендации по оптимизации раздела, внедрение которых позволит привлечь дополнительный брендовый трафик.
Конкурентный анализ и поиск дополнительных точек роста
Так как внедрение рекомендаций оказалось недоступным, мы провели конкурентный анализ для выявления точек роста и дальнейшего определения возможности их реализации. За конкурентов были взяты крупные e-commerce, а также сайты телеком-компаний. В результате было выявлено три стратегических направлений работы, которые позволят значительно увеличить поисковый трафик. К основным направлениям относится:
- Расширение структуры путем создания дополнительных посадочных страниц;
- Контентная оптимизация текущих страниц сайта – у конкурентов значительно больше полезного контента;
- Региональное развитие – конкуренты активно продвигаются в регионах, создавая поддомены либо отдельные страницы городов.
Результаты
По независящим от нас причинам внедрение рекомендаций провести не удалось. Мы уделили немало времени поиску альтернативных решений для проведения хотя бы части оптимизаций – и благодарим клиента за содействие в этом поиске и в целом за позитивный опыт сотрудничества. Однако внесение изменений на сайт на данный момент невозможно, поэтому результаты по проекту не достигнуты.
Тем не менее, подготовленные нами предложения клиент сможет использовать в работе над новым сайтом, создание которого планируется в ближайшем будущем. Применение наших рекомендаций позволит сразу запустить успешный, конкурентоспособный проект, и мы надеемся поучаствовать в этом процессе.
Разработали стратегию для получения 100 000 дополнительных визитов с поиска
Похожие проекты


МГТС
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи