Клиент

Юниаструм Банк

Юниаструм Банк – российский коммерческий банк с 22-летней историей. Банк был основан в 1994 году, в 1997 вышел на рынок ценных бумаг, а в 1998 стал участником межбанковской валютной биржи, что позволило выстроить сотрудничество с крупными зарубежными банками. Первый офис банка открылся в 1999 году; к 2009 году сеть отделений насчитывала уже более 350 офисов и 40 филиалов по всей России.

Банк предлагал полный спектр услуг и продуктов: потребительские кредиты, кредитные карты, автокредиты, ипотечные программы, вклады, памятные монеты, пенсионное страхование, оплату счетов, срочные денежные переводы, интернет-банкинг.

В 2006 году банку присвоен статус уполномоченного банка Правительства Москвы, а в 2008-м банк завоевал премию Best Russian Brand. В 2017 году Юниаструм Банк был присоединен к банку «Восточный» в связи с реорганизацией.

Старт работ:
10.2014
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Банки и финансы

Цели проекта

Произвести редизайн раздела для малого бизнеса с учетом поставленных SEO-задач, сделать его более удобным и привлекательным для потенциальной аудитории. Оптимизировать под поисковые системы новый раздел сайта банка. В кратчайшие сроки вывести в ТОП-10 Яндекса раздел «Малому бизнесу».

Сложности и решения

Описание стратегии

Реализация проекта проходила в несколько этапов:

  • 1-й этап: октябрь-декабрь 2014 года — редизайн и оптимизация раздела сайта для малого бизнеса;
  • 2-й этап: январь-октябрь 2015 года — продвижение раздела «Малому бизнесу» в ТОП-10 Яндекса и Google.

Основная задача заключалась в создании нового оптимизированного раздела сайта, поэтому помимо дизайна и юзабилити большое внимание было уделено переработке структуры, планированию контента и предварительной технической оптимизации раздела.

Редизайн сайта

На основе текущего формата сайта и его элементов были созданы прототипы новых страниц раздела, которые учитывали все необходимые SEO-требования (наличие текста, «хлебные крошки», баннеры, социальные виджеты, перелинковку, возможность скачивать файлы).

После согласования прототипа дизайнеры приступили к разработке макета. Первая версия незначительно отличалась от текущего дизайна и удовлетворяла всем требованиям SEO, но не была принята клиентом. Вторая версия с абсолютно новым дизайном полностью совпала с ожиданиями заказчика. Именно она и легла в основу нового раздела сайта банка.

Из соображений безопасности доступы к CMS сайта банка были закрыты, поэтому все работы велись на удаленной платформе. Для этого техническая служба банка заархивировала текущий раздел сайта и передала архив нашей команде. Мы развернули сайт на своей платформе, произвели необходимые изменения, заархивировали новую версию и передали ее заказчику. После этого новый функционал и дизайн были развернуты уже на домене банка. Благодаря такому подходу, удалось избежать работы «на живую», а также максимально сократить сроки реализации проекта.

Оптимизация раздела «Малому бизнесу»

Параллельно с переработкой раздела наши специалисты занимались его оптимизацией. Был проведен первичный технический аудит сайта, зафиксированы текущие позиции и составлено техническое задание, которое разработчики учли при программировании ресурса. Далее были разработаны посадочные станицы, переработана структура, создан гайдлайн по контентному наполнению раздела, произведен рерайт и размещение контента на страницах обновленного раздела.

Результаты

За 1 год сотрудничества удалось увеличить долю запросов в ТОП-10 Яндекса в 5 раз, в ТОП-10 Google в 2 раза. Второй задачей проекта было внедрение нового дизайна. Для этого мы предоставили клиенту полностью готовую версию сайта: она учитывала требования по юзабилити, SEO-рекомендации и, конечно, пожелания самого заказчика. Запуск редизайна на рабочем домене банка проводили коллеги на стороне клиента.

Выражаем благодарность клиенту за возможность участия в столь интересном проекте и насыщенное продуктивное сотрудничество.

В 5 раз

увеличили долю запросов в ТОП-10 Яндекса

В 2 раза

увеличили долю запросов в ТОП-10 Google

Отзыв клиента

Мы считаем, что грамотная стратегия в области SEO позволит существенно увеличить приток клиентов в данной тематике на сайт банка.

Выбрав в качестве подрядчика компанию iSEO, мы приобрели надежного партнера, который точно в срок выполняет возложенные на себя обязательства и работает на результат.

Результаты мы видим в положительной реакции аудитории, увеличении трафика и поведенческих показателей. Несмотря на то, что этап продвижения стартовал только в январе 2015 года, видимость сайта в поиске уже начала расти.

Элеонора Марталлер
Директор департамента маркетинга, рекламы и PR
ООО «Коммерческий банк «Юниаструм Банк»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Альфа-Банк

Крупнейший коммерческий банк России

ВТБ

Системообразующий универсальный российский банк

Локо-Банк

Универсальный коммерческий банк с 30-летней историей

Росбанк

Универсальный банк, в топ-3 по надёжности в России по версии Forbes

Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания с разветвлённой региональной сетью

Банк Хоум Кредит

Один из лидеров рынка потребительского кредитования в России

Кредистория

Платформа для контроля финансовой репутации

ЭТП ГПБ

Электронная торговая площадка Газпромбанка

Binance

Крупнейшая мировая криптовалютная биржа

Dr. Reddy’s

Международная индийская фармацевтическая компания

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных