Клиент

Юниаструм Банк

Юниаструм Банк – российский коммерческий банк с 22-летней историей. Банк был основан в 1994 году, в 1997 вышел на рынок ценных бумаг, а в 1998 стал участником межбанковской валютной биржи, что позволило выстроить сотрудничество с крупными зарубежными банками. Первый офис банка открылся в 1999 году; к 2009 году сеть отделений насчитывала уже более 350 офисов и 40 филиалов по всей России.

Банк предлагал полный спектр услуг и продуктов: потребительские кредиты, кредитные карты, автокредиты, ипотечные программы, вклады, памятные монеты, пенсионное страхование, оплату счетов, срочные денежные переводы, интернет-банкинг.

В 2006 году банку присвоен статус уполномоченного банка Правительства Москвы, а в 2008-м банк завоевал премию Best Russian Brand. В 2017 году Юниаструм Банк был присоединен к банку «Восточный» в связи с реорганизацией.

Старт работ:
10.2014
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Банки и финансы

Цели проекта

Произвести редизайн раздела для малого бизнеса с учетом поставленных SEO-задач, сделать его более удобным и привлекательным для потенциальной аудитории. Оптимизировать под поисковые системы новый раздел сайта банка. В кратчайшие сроки вывести в ТОП-10 Яндекса раздел «Малому бизнесу».

Сложности и решения

Описание стратегии

Реализация проекта проходила в несколько этапов:

  • 1-й этап: октябрь-декабрь 2014 года — редизайн и оптимизация раздела сайта для малого бизнеса;
  • 2-й этап: январь-октябрь 2015 года — продвижение раздела «Малому бизнесу» в ТОП-10 Яндекса и Google.

Основная задача заключалась в создании нового оптимизированного раздела сайта, поэтому помимо дизайна и юзабилити большое внимание было уделено переработке структуры, планированию контента и предварительной технической оптимизации раздела.

Редизайн сайта

На основе текущего формата сайта и его элементов были созданы прототипы новых страниц раздела, которые учитывали все необходимые SEO-требования (наличие текста, «хлебные крошки», баннеры, социальные виджеты, перелинковку, возможность скачивать файлы).

После согласования прототипа дизайнеры приступили к разработке макета. Первая версия незначительно отличалась от текущего дизайна и удовлетворяла всем требованиям SEO, но не была принята клиентом. Вторая версия с абсолютно новым дизайном полностью совпала с ожиданиями заказчика. Именно она и легла в основу нового раздела сайта банка.

Из соображений безопасности доступы к CMS сайта банка были закрыты, поэтому все работы велись на удаленной платформе. Для этого техническая служба банка заархивировала текущий раздел сайта и передала архив нашей команде. Мы развернули сайт на своей платформе, произвели необходимые изменения, заархивировали новую версию и передали ее заказчику. После этого новый функционал и дизайн были развернуты уже на домене банка. Благодаря такому подходу, удалось избежать работы «на живую», а также максимально сократить сроки реализации проекта.

Оптимизация раздела «Малому бизнесу»

Параллельно с переработкой раздела наши специалисты занимались его оптимизацией. Был проведен первичный технический аудит сайта, зафиксированы текущие позиции и составлено техническое задание, которое разработчики учли при программировании ресурса. Далее были разработаны посадочные станицы, переработана структура, создан гайдлайн по контентному наполнению раздела, произведен рерайт и размещение контента на страницах обновленного раздела.

Результаты

За 1 год сотрудничества удалось увеличить долю запросов в ТОП-10 Яндекса в 5 раз, в ТОП-10 Google в 2 раза. Второй задачей проекта было внедрение нового дизайна. Для этого мы предоставили клиенту полностью готовую версию сайта: она учитывала требования по юзабилити, SEO-рекомендации и, конечно, пожелания самого заказчика. Запуск редизайна на рабочем домене банка проводили коллеги на стороне клиента.

Выражаем благодарность клиенту за возможность участия в столь интересном проекте и насыщенное продуктивное сотрудничество.

В 5 раз

увеличили долю запросов в ТОП-10 Яндекса

В 2 раза

увеличили долю запросов в ТОП-10 Google

Отзыв клиента

Мы считаем, что грамотная стратегия в области SEO позволит существенно увеличить приток клиентов в данной тематике на сайт банка.

Выбрав в качестве подрядчика компанию iSEO, мы приобрели надежного партнера, который точно в срок выполняет возложенные на себя обязательства и работает на результат.

Результаты мы видим в положительной реакции аудитории, увеличении трафика и поведенческих показателей. Несмотря на то, что этап продвижения стартовал только в январе 2015 года, видимость сайта в поиске уже начала расти.

Элеонора Марталлер
Директор департамента маркетинга, рекламы и PR
ООО «Коммерческий банк «Юниаструм Банк»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Совкомбанк

Официальный сайт частного коммерческого банка

Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания

Банк Хоум Кредит

Один из лидеров рынка потребительского кредитования в России

Binance

Крупнейшая мировая криптовалютная биржа

Банк Открытие

Системно значимый универсальный российский банк

Бинбанк

Крупнейший российский коммерческий банк

ПКБ

Лидеры на рынке услуг по взысканию задолженности

ЮниКредит Банк

Крупнейший панъевропейский коммерческий банк

Сетелем Банк

Банк, специализирующийся на кредитовании физических лиц

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности