Клиент

Завод Протей

АО «Завод Протей» — современное предприятие, производитель полимерной тары и упаковки для различных отраслей промышленности. Выпускает флаконы, банки, преформы, крышки и другую продукцию из ПЭТ и ПНД для хранения и упаковки как пищевых, так и непищевых продуктов, бытовой химии, косметики и парафармацевтики.

«Завод Протей» уделяет особое внимание вопросам устойчивого развития и охраны окружающей среды. На предприятии внедряют современные технологии переработки и утилизации полимеров, чтобы минимизировать экологический след. А еще — работают над улучшением энергоэффективности производственных процессов и сокращением выбросов вредных веществ. Вся продукция соответствует высоким экологическим стандартам и требованиям безопасности.

Старт работ:
12.2023
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Продвижение по трафику
  • Промышленность

Цели проекта

Рост органического трафика

  • Рост и удержание позиций в ТОП-10
  • Улучшение ранжирования в Санкт-Петербурге
  • Мониторинг и поддержание технического здоровья сайта

Сложности и решения

Не было посадочных страниц под среднечастотные запросы

При разработке семантического ядра мы проанализировали конкурентов и выявили, что у многих из них есть страницы с конкретными параметрами тары, а у клиента — нет.

Подготовили рекомендации: какие страницы нужно создать. Совместно с командой клиента доработали функционал вывода товаров на отдельные посадочные страницы с человекопонятным URL и индивидуальными оптимизированными метатегами. Это позволило улучшить ранжирование по среднечастотным запросам и увеличить трафик.

Не было релевантного контента на коммерческих страницах

Коммерческие страницы не были оптимизированы под небрендовые продающие запросы, из-за чего недостаточно хорошо ранжировались в поиске и недополучали трафик.

Мы ежемесячно готовили контент для этих страниц, что позволило улучшить их позиции в ТОП-10 органической выдачи на 25% в Google и на 12% в Яндексе.

Мало информационного контента

На старте работы с сайтом в блоге было около 10 статей, которые не привлекали информационный трафик.

Для увеличения информационного трафика на сайт команда iSEO подготовила рекомендации по оптимизации блога, которые были внедрены командой разработки клиента. Регулярно готовили новый информационный контент для размещения на сайте для привлечения информационного трафика.

Не было ранжирования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге много сайтов конкурентов с региональной привязкой к городу по контенту страницы. Сайт клиента не был оптимизирован под Санкт-Петербург и Ленинградскую область, из-за чего недополучал трафик из данного региона.

Для улучшения ранжирования мы подготовили рекомендации по созданию региональной подпапки. Благодаря этому появилась возможность использовать в наполнении страниц ключевые фразы с топонимами. Это позволило увеличить долю запросов в ТОП-10 Google с 26% до 30% в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Предстоял переезд на новый домен

При переезде сайта на новый домен велика вероятность снижения видимости сайта и потери трафика в связи с недоступностью страниц по старому адресу и отсутствием редиректов на новый.

Мы подготовили карту редиректов и рекомендации для бесшовного переноса сайта на новый домен, что помогло избежать просадки трафика. После переезда провели технический аудит и устранили ошибки.

Результаты

За полгода работы с сайтом удалось увеличить общий органический трафик на 41,4% путем оптимизации существующих страниц и созданию новых. Несмотря на ограничения, мы совместно с командой клиента доработали функционал админпанели, что позволило оперативно создавать и оптимизировать страницы под нужные поисковые запросы.

Эти изменения, а также подготовка и публикация релевантного контента и устранение технических ошибок привели к увеличению доли небрендовых запросов в ТОП-10: на 25% в Google и на 12% в Яндексе. Мы провели два технических аудита, подготовили больше 30 текстов для коммерческих страниц и больше 25 информационных статей.

Благодаря совместной работе команды iSEO и разработчиков «Завод Протей» позиции сайта в органике улучшились, что привело к увеличению числа новых покупателей.

+41,4%

визитов из органического поиска за полгода

Отзыв клиента

АО «Заводпротей» выражает искреннюю благодарность компании iSEO за успешное сотрудничество в продвижении нашего сайта Zavodprotey.ru в поисковых системах Яндекс и Google.

За время работы с командой «Айсео» мы достигли значительных успехов. Мы убедились в высокой эффективности применяемых ими SEO-инструментов, которые планируем использовать и в дальнейшем.

Рекомендуем iSEO как надежного и ответственного партнера в области поискового продвижения.

Желаем вам дальнейших успехов и стабильно высоких результатов!

Сергей Рыбачев
Генеральный директор АО «Завод Протей»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

STOUT

Производитель и поставщик систем отопления и водоснабжения

Dr. Reddy’s

Международная индийская фармацевтическая компания

Локо-Банк

Универсальный коммерческий банк с 30-летней историей

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

ТопсХаус

Производитель дачных и садовых построек из бруса

O’STIN

Интернет-магазин модной женской, мужской и детской одежды

Альфа-Банк

Крупнейший коммерческий банк России

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных